Кулькина, Е. А.
    Приемы работы с учебными текстами по английскому языку на предтекстовом этапе [Текст] / Е. А. Кулькина // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 74-76
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- тексты -- учебные тексты -- речь -- обучение речи
Аннотация: Вариативные приемы работы с текстами, ориентированные на его понимание. Использование потенциала учебного текста как важнейшего стредства обучения всем видам речевой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Бобкова, В. И.
    Краеведческий материал на уроке английского языка [Текст] / В. И. Бобкова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 77-79
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение речи -- внеклассная работа -- воспитание патриотическое -- патриотическое воспитание -- музеи школьные -- школьные музеи -- краеведческий материал -- материал краеведческий
Аннотация: Опыт работы учителя английского языка из Калужской области совместно со школьным музеем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Тарлаковская, Е. А.
    Работа над голосовыми характеристиками при обучении монологической речи [Текст] / Тарлаковская Е. А. // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С.85-89.
УДК
ББК 88.5 + 74.26
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
речь -- монологическая речь -- устная речь -- иностранные языки -- поведение речевое -- речевое поведение -- обучение речи -- голос -- голосовые характеристики -- характеристики голосовые -- упражнения
Аннотация: Представлены упражнения для совершенствования голоса и устной речи, что является важнейшим элементом профессионального мастерства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Шамов, А. Н.
    Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 21-27
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- умения и навыки -- обучение речи -- обучение лексике -- когнитивный подход -- коммуникативный подход -- коммуникативно-когнитивный подход -- речевая деятельность -- деятельность речевая -- упражнения лексические -- лексические упражнения
Аннотация: Приводятся специальные упражнения по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Сон, И. Ю.
    Обучение употреблению переходных и непереходных глаголов в форме на тэ/дэ аримас, тэ/дэ имас в японском языке [Текст] / И. С. Сон // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 7. - С. 86-89.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
японский язык -- обучение -- обучение грамматике -- обучение речи -- тренировка речевая -- речевая тренировка


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Савченко, В. В. (д-р техн. наук, проф., зав. каф.).
    Обучение звуковому строю языка глухонемых и слабослышащих на основе информационной теории восприятия речи [Текст] / В. В. Савченко, Д. Ю. Акатьев // Информационные технологии. - 2010. - N 2. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (16 назв. ) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.847
Рубрики: Радиоэлектроника
   Импульсные устройства

Кл.слова (ненормированные):
речь -- обучение речи -- теория восприятия речи -- теоретико-информационные подходы -- визуализация информационного рассогласования -- информационное рассогласование
Аннотация: Поставлена задача обучения разговорному языку на базовом фонетическом уровне людей с врожденными дефектами в слуховом механизме. Предложен новый подход к решению поставленной задачи на основе критерия минимума информационного рассогласования с визуализацией его решающей статистики.


Доп.точки доступа:
Акатьев, Д. Ю. (канд. техн. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Зимняя, И. А.
    Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке [Текст] / И. А. Зимняя // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 4 ; Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 55-64. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 55-64) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологические факторы -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- навыки -- обучение речи -- речь -- умения
Аннотация: Индивидуально-психологические особенности могут исследоваться на уровне оценки результата выполнения данного вида деятельности, т. е. на уровне оценки знаний, умений и навыков, приобретенными разными людьми в одних и тех же условиях обучения (срок, метод, материал и т. д. ).

inia/2013/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)