Салтыкова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Технологии в дизайн-образовании в высшей школе [Текст] / Г. М. Салтыкова> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 2, ч. 1. - С. 223-229. - Библиогр.: с. 228-229 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дизайн-мультимедиа -- дизайн-образование -- инновации -- обучение дизайнеров -- профессиональное становление дизайнера Аннотация: О вопросах изменений и содержания обучения в дизайн-образовании на современном этапе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ван Ян (аспирантка). Комбинированная модель обучения будущих дизайнеров визуальной коммуникации [Текст] / Ван Ян, Ю. Ф. Катханова> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 2, ч. 1. - С. 230-234. - Библиогр.: с. 234 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай Кл.слова (ненормированные): визуальные коммуникации -- визуальный дизайн -- дизайн-образование -- дизайнерское образование -- модульная технология обучения -- обучение дизайнеров -- подготовка дизайнеров -- студенты-дизайнеры Аннотация: О комбинированной модели обучения студентов-дизайнеров специальности "Визуальные коммуникации". О подготовке инновационно ориентированных студентов, обладающих исследовательскими и практико-преобразовательными навыками. Доп.точки доступа: Катханова, Юлия Федоровна (доктор педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Сафронова, Ирина Николаевна. Принципы образовательной методики развития образно-ассоциативного мышления дизайнера костюма [Текст] / и. Н. Сафронова, Т. В. Балланд> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2019. - № 3 (55). - С. 30-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.) . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналитический подход -- дизайн костюма -- образно-ассоциативное мышление -- образовательные методики -- обучение дизайнеров -- эмоциональная визуализация Аннотация: Приведено исследование художественно-аналитического подхода в работе с инспирирующим источником на начальном этапе проектирования; анализируются многочисленные факторы, оказывающие влияние на развитие образно-ассоциативного мышления. Доп.точки доступа: Балланд, Татьяна Валерьевна (кандидат философских наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Барциц, Рауф Чинчорович (доктор педагогических наук; профессор; академик; член-корреспондент; художник). Создание экслибриса средствами печатной графики как учебно-творческая задача [Текст] / Р. Ч. Барциц, Л. С. Воронина> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 193-202. - Библиогр.: с. 200-202 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гравюра -- графический дизайн -- книжный знак -- линогравюра -- обучение дизайнеров -- печатная графика -- подготовка дизайнеров -- суперэкслибрис Аннотация: Опираясь на исторический материал об экслибрисе, обосновывается необходимость формулирования рекомендаций к заданию по созданию авторского экслибриса на занятиях печатной графики для студентов, обучающихся по направлению "Графический дизайн". Доп.точки доступа: Воронина, Людмила Сергеевна (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |