Салтыкова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технологии в дизайн-образовании в высшей школе [Текст] / Г. М. Салтыкова // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 2, ч. 1. - С. 223-229. - Библиогр.: с. 228-229 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-мультимедиа -- дизайн-образование -- инновации -- обучение дизайнеров -- профессиональное становление дизайнера
Аннотация: О вопросах изменений и содержания обучения в дизайн-образовании на современном этапе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Ван Ян (аспирантка).
    Комбинированная модель обучения будущих дизайнеров визуальной коммуникации [Текст] / Ван Ян, Ю. Ф. Катханова // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 2, ч. 1. - С. 230-234. - Библиогр.: с. 234 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
визуальные коммуникации -- визуальный дизайн -- дизайн-образование -- дизайнерское образование -- модульная технология обучения -- обучение дизайнеров -- подготовка дизайнеров -- студенты-дизайнеры
Аннотация: О комбинированной модели обучения студентов-дизайнеров специальности "Визуальные коммуникации". О подготовке инновационно ориентированных студентов, обладающих исследовательскими и практико-преобразовательными навыками.


Доп.точки доступа:
Катханова, Юлия Федоровна (доктор педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Сафронова, Ирина Николаевна.
    Принципы образовательной методики развития образно-ассоциативного мышления дизайнера костюма [Текст] / и. Н. Сафронова, Т. В. Балланд // Дизайн. Материалы. Технология. - 2019. - № 3 (55). - С. 30-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитический подход -- дизайн костюма -- образно-ассоциативное мышление -- образовательные методики -- обучение дизайнеров -- эмоциональная визуализация
Аннотация: Приведено исследование художественно-аналитического подхода в работе с инспирирующим источником на начальном этапе проектирования; анализируются многочисленные факторы, оказывающие влияние на развитие образно-ассоциативного мышления.


Доп.точки доступа:
Балланд, Татьяна Валерьевна (кандидат философских наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Барциц, Рауф Чинчорович (доктор педагогических наук; профессор; академик; член-корреспондент; художник).
    Создание экслибриса средствами печатной графики как учебно-творческая задача [Текст] / Р. Ч. Барциц, Л. С. Воронина // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 193-202. - Библиогр.: с. 200-202 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гравюра -- графический дизайн -- книжный знак -- линогравюра -- обучение дизайнеров -- печатная графика -- подготовка дизайнеров -- суперэкслибрис
Аннотация: Опираясь на исторический материал об экслибрисе, обосновывается необходимость формулирования рекомендаций к заданию по созданию авторского экслибриса на занятиях печатной графики для студентов, обучающихся по направлению "Графический дизайн".


Доп.точки доступа:
Воронина, Людмила Сергеевна (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)