Бурлаков, Владимир Васильевич (кандидат психологических наук).
    Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования [Текст] / В. В. Бурлаков // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имплицитные мотивы -- интенции -- итерации -- киноповествование -- коммуникативные приемы -- мотивы -- обучающие ресурсы -- познавательная деятельность -- профессиональная подготовка -- психология образования -- студенты -- теория обучения
Аннотация: Анализируются коммуникативные приемы киноповествования - итерации, интенции, имплицитные мотивы. Применение этих приемов рассматривается как дополнительный обучающий ресурс, влияющий на качество профессиональной подготовки студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Буханова, Н. В. (независимый исследователь).
    Вопросы качества обучающих ресурсов Интернет открытого доступа, созданных с использованием Web 2.0 [Текст] : (обзор зарубежной литературы) / Н. В. Буханова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 69-76. - Библиогр.: с. 73-74 (37 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- англоязычные ресурсы -- видеоматериалы -- вузы -- высшее образование -- достоверность информации -- зарубежная литература -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- качество обучающих ресурсов -- медики -- медицинские вузы -- медицинское образование -- обзоры зарубежной литературы -- обучающие ресурсы -- ресурсы Интернет -- ресурсы открытого доступа -- сайты -- социальные сети -- статьи -- студенты вузов -- студенты-медики -- электронные обучающие ресурсы
Аннотация: При возрастающей в последние десятилетия доступности и популярности открытых электронных обучающих ресурсов по различным направлениям медицины возникает необходимость оценки их качества и актуальности для студентов медицинских вузов. В статье приводится обзор зарубежной литературы по оценке качества некоторых медицинских обучающих интернет-ресурсов открытого доступа, разработанных на платформе Web 2. 0 (YouTube, Wikipedia, социальные сети).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)