> Шифр: vobr/2004/8 Журнал 2004г. N 8 Пчелинцева, И. Образовательный кредит / И. Пчелинцева. - С.3-8 Кл.слова: образовательные услуги, кредитование, формирование механизма, принципы, федеральный бюджет, средства, студенческий кредит Дежина, И. "Ведущие вузы" или "исследовательские университеты"? / И. Дежина. - С.9-17 Кл.слова: наука, образование, интеграция, финансирование науки, кадры высшей квалификации, подготовка Никольский, В. Глобальное образование: пределы либерализации / В. Никольский. - С.17-25 Кл.слова: государство, GATS, торговля услугами, высшее образование, глобализация Сапунов, Б. Образование и медиакультура / Б. Сапунов. - С.26-34 Кл.слова: образовательное пространство, формирование, антропные парадигмы, образование, медиакультура, взаимодействие Федоров, А. Медиаобразование в современной России: основные модели / А. Федоров, И. Челышева. - С.34-39 Кл.слова: Усов Ю.Н., Спичнкин А.В., Шариков А.В., Зазнобина, медиаобразовательная модель Короченский, А. Медиакритика и медиобразование / А. Короченский. - С.40-46 Кл.слова: журналистская медиакритика, просветительский потенциал, современное состояние, масс-медиа, социальное функционирование Шак, Т. Медиаобразование для музыкантов / Т. Шак. - С.46-47 Дьяконов, С. Практика функционирования университетского комплекса [Казанский государственный технический университет] / С. Дьяконов. - С.51-56 Кл.слова: учебно-научно-инновационный комплекс, УНИК, интегрированное непрерывное образование, система, университет, промышленное предприятие, взаимодействие Пахомов, А. Дополнительное профессиональное образование в вузе / А. Пахомов, В. Иванов. - С.57-65 Кл.слова: профессиональная переподготовка, дополнительное профессиональное образование, система, качество, оценка эффективности Кочнев, А. Инновационная образовательная деятельность / А. Кочнев, М. Ахмадуллин, И. Аверко-Антонович, Рязанова Л., Ф. Абдулкашапова, А. Разинов. - С.75-87 Другие авторы: Ахмадуллин М., Аверко-Антонович И., Рязанова Л., Ф. Абдулкашапова, А. Разинов Кл.слова: инновационное образование, концепция, основные варианты, самообучение, навыки, развитие, предприятия, НИИ, студенты, стажировка Мирский, Э. Наука как социальный институт / Э. Мирский Кл.слова: социология науки, научная профессия, социальные характеристики, культурная составляющая, воспроизводство, массив публикаций, функции Борзенков, В. Проблема единства науки на рубеже веков / В. Борзенков. - С.108-118 Кл.слова: бинарные оппозиции, основания, предметные, методологические, естествознание, социально-гуманитарные знания, барьер Кузнецова, Н. "История науки и техники": приобщение к этносу / Н. Кузнецова Кл.слова: учебный предмет общеобразовательный, культурное значение Бугаков, Н. Военный институт или военная кафедра? (что думают курсанты и студенты) / Н. Бугаков, А. Царьков. - С.125-129 Балахонов, А. О фундаментальности медицинского образования / А. Балахонов. - С.129-130 Кочетков, М. Обучаемые или обучающиеся? / М. Кочетков. - С.130-131 Сабекия, Р. Образ человека в педагогическом пространстве любви / Р. Сабекия. - С.130-131 Джапарова, Р. Высшая школа в Кыргызстане: проблемы модернизации / Р. Джапарова. - С.134-139 Быкасова, Л. Подготовка учителей искусства в Германии / Л. Быкасова. - С.139-143 Белов, В. Оценка качества образования в Румынии / В. Белов. - С.143-147 Купцова, И. Художественная интеллигенция в стенах университета (начало ХХ века) / И. Купцова. - С.148-151 Субботин, В. О подготовке кадров для войск в инженерных вузах (ХYII век) / В. Субботин. - С.151-154 Давыдова, Т. О русской прозе ХХ века [О книге Е.Б. Скороспеловой "Русская проза ХХ века] / Т. Давыдова. - С.155-157 Задорожнюк, И. Образование без границ / И. Задорожнюк. - С.157-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ректор, Проректор по УР |
> Шифр: Н6/2005/12 Журнал 2005г. N 12 Усков, А. А. Гибридная полиномиально- радикально-базисная нейронная сеть / А.А. Усков, Д.В. Санатин. - С.3-7 Кл.слова: аппроксимационные модели Ршетникова, Н. В. Использование технологии нейронных сетей с учителем для реализации нейроимитатора / Н.В. Ршетникова, Л.А. Жуков. - С.8-15 Кл.слова: нейросетевые технологии Киселев, М. В. Сеть стабилизирующихся импульсных нейронов, распознающих пространственно- временные образы / М.В. Киселев. - С.16-24 Кл.слова: нейронные сети, новая модель, вычислительная модель нейрона Горбатков, С. А. Устойчивость нейросетевого отображения по возмущению исходных данных на обучающем / С.А. Горбатков, Д.В. Полупанов. - С.25-34 Кл.слова: нейросети Самойлин, Е. А. Нейросетевой метод оптимизации размеров апертуры в теории нелинейной фильтрации изображений / Е.А. Самойлин. - С.35-44 Кл.слова: синтез нейронной сети Галушкин, А. И. Нейрокомпьютеры в решении задач обеспечения информационной безопасности / А.И. Галушкин. - С.50-58 Кл.слова: нейросетевые алгоритмы, нейроматиматика, нейрокомпьютеры Шмелев, А. С. Положение равновесия однослойных нейронных сетей с обратными связями и их применением в анализе текстовых документов / А.С. Шмелев. - С.59-64 Куравский, Л. С. Обучаемые многофакторные сети Маркова и их применения для исследования психологических характеристик / Л.С. Куравский, С.Н. Баранов, П.А. Корниенко. - С.65-76 Кл.слова: марковские модели, многофакторные Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шмырин, А. М. Применение теории окрестностных систем для описания работы обучаемой навыковой системы [Текст] / А. М. Шмырин, В. В. Кавырин, О. А. Шмырина> // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. - 2008. - N 9. - С. 18-20 : 1 рис. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ) . - ISSN 0032-8154
Рубрики: Радиоэлектроника Кибернетика Кл.слова (ненормированные): окрестностные системы -- обучаемые навыковые системы -- алгоритмы адаптивной идентификации Аннотация: Представлен подход к задаче описания работы обучаемой навыковой системы с использованием алгоритма адаптивной идентификации окрестностных систем. Доп.точки доступа: Кавырин, В. В.; Шмырина, О. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Герасимова, И. Б. (канд. техн. наук, доц.). Системный анализ процессов передачи и усвоения знаний на основе когнитивного моделирования [Текст] / И. Б. Герасимова> // Информационные технологии. - 2010. - N 9. - С. 70-75. . - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): системный анализ -- когнитивный анализ -- усвоение знаний -- обучаемые -- модели обучения -- преподаватели -- образовательная система -- качество подготовки специалистов Аннотация: Рассматривается проблема системного анализа процесса передачи и усвоения знаний на основе когнитивных моделей для выявления факторов, влияющих на эффективность этого процесса, в целях повышения качества подготовки специалиста. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кочетков, М. В. (доцент). "Обучающийся" - дань моде или торжество гуманизации? [Текст] / М. В. Кочетков> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 149-151.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- обучение -- образовательный процесс -- обучаемые -- обучающие -- обучающиеся Аннотация: Рассматриваются такие понятия, как образование, воспитание, обучение, образовательный процесс, обучаемый, обучающийся и др. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Худжберг, Роберт (профессор организационного поведения). Индивидуальный инструктаж в обучении руководителей [Текст] / Р. Худжберг, Н. Лэйн ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2011. - N 4 (119). - С. 87-91. : 2 рис.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): руководители -- обучение руководителей -- индивидуальный инструктаж -- инструктаж руководителей -- тренеры -- обучаемые -- поведенческие аспекты руководителей -- менеджеры Аннотация: Статья посвящена роли индивидуального инструктажа в обучении руководителей. Доп.точки доступа: Лэйн, Нэнси (научный сотрудник); Самошкина, Ирина Вадимовна (старший преподаватель) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Меньшиков, Петр Викторович. "Концепция воздействия" обучающего: психологическая экспликация [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): концепция воздействия -- учебная коммуникация -- познавательная коммуникация -- обучающее воздействие -- обучающие -- обучаемые -- студенты-психологи -- индивидуальные представления -- учебное взаимодействие -- психологическая подготовка -- эмпирические исследования -- психологическая экспликация Аннотация: Обсуждается проблема эффективной учебной коммуникации обучающего и обучаемого. Рассматриваются индивидуальные представления студентов-психологов, связанные с обучающим воздействием. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации [Текст] : федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ / Российская Федерация, Законы> // Библиотека и закон. - 2013. - № 34. - С. 3-163
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- законы -- российское образование -- система образования -- формы получения образования -- образовательные стандарты -- учителя -- педагогические работники -- педработники -- педагоги -- учащиеся -- обучаемые Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук). Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дидактика -- образ обучающего воздействия -- обучаемые -- обучающее воздействие -- обучающие -- психология образования -- самооценка -- смысловые установки -- студенты -- учебное взаимодействие -- учебное сотрудничество Аннотация: Рассматривается проблема продуктивного учебного взаимодействия обучающего и обучаемого. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Барский, А. Б. (доктор технических наук). Обучаемые и самообучающиеся системы распознавания, управления и принятия решений на логических нейронных сетях [Текст] / А. Б. Барский> // Информационные технологии. - 2015. - Т. 21, № 10 ; Нейросетевые технологии. - 2015. - Т. 21, № 10. - С. 783-791. - Библиогр.: с. 791 (12 назв.). - (Нейросетевые технологии. - 2015. - Т. 21. - № 10. - С. 783-791) . - ISSN 1684-6400. - журнал в журнале
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): ассоциативные вычисления -- информационно-справочные системы -- логические нейронные сети -- нейронные сети -- самообучающиеся системы управления Аннотация: Рассматривается применение логических нейронных сетей в ассоциативных "бесформульных" вычислениях трудно-формализуемых задач и задач имитационного моделирования, в медицинских информационно-справочных системах, в системах идентификации пользователя, в адаптивной пошаговой маршрутизации беспроводных телекоммуникационных и транспортных сетей, а также в самообучающихся системах управления по нечетким данным. inft/2015/21/10 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Монахов, М. Ю. О разработке оценочных средств определения уровня сформированности компетенций обучаемых [Текст] / М. Ю. Монахов, А. В. Тельный> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2015. - № 4 (358). - С. 222-225. - Библиогр.: с. 225 (4 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные объекты -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- обучаемые -- оценочные средства -- подготовка специалистов -- сформированность компетенций -- уровень сформированности -- учебные киберполигоны -- фактический уровень -- формирование компетенций Аннотация: Рассмотрены основные принципы создания виртуальных объектов для отработки на них учебных задач, а также возможности использовать такие объекты в качестве оценочных средств определения фактического уровня компетенций у обучающихся. Доп.точки доступа: Тельный, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кужевская, Елена Борисовна (кандидат философских наук). Применение дистанционных технологий обучения в современном образовательном процессе: за и против [Текст] / Е. Б. Кужевская, Е. И. Смык> // Вестник экономической безопасности. - 2019. - № 3. - С. 376-378. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2414-3995 Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- образовательный процесс -- инновационные технологии -- учебный материал -- обучаемые Аннотация: Еще совсем недавно о дистанционном обучении можно было услышать как об инновационной форме образовательного процесса, но уже сегодня применение в сфере образования дистанционных технологий обучения ни у кого не вызывает удивления. Дистанционное обучение в высших учебных заведениях становится одним из составляющих звеньев непрерывного образовательного процесса. Учебные заведения «подхватив» это модное направление, начали активно внедрять его в процесс обучения. Предпринята попытка обосновать насколько целесообразно и эффективно такое обучение в процессе подготовки квалифицированных специалистов. Приводятся преимущества и недостатки реализации в образовательной системе дистанционных технологий. Делается вывод, приводятся некоторые рекомендации. Доп.точки доступа: Смык, Екатерина Ивановна (преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |