Кочетков, Г. Б. США: новая роль университетов в экономике, основанной на знаниях [Текст] / Г. Б. Кочетков> // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2007. - N 7. - С. . 3-20. - 0; Американский университет как социальный институт. - 0; Исследовательские университеты и "академический капитализм". - 0; Роль инновационных и предпринимательских университетов в развитии регионов
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): исследовательские университеты -- университеты -- образовательные системы -- образовательные концепции -- высшее образование -- образовательная политика -- научные знания -- фундаментальные исследования -- финансирование -- инновации Аннотация: Американская система высшего образования и деятельность исследовательских университетов, их роль и место в системе. Роль исследований в экономике знаний. Связь образования, науки и бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Черезов, А. Е. (канд. филос. наук). Когнитивная составляющая модели образования XXI века [Текст] / А. Е. Черезов> // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- образовательные концепции -- системы образования -- современное образование -- когнитивные модели -- синергетические модели -- синергетика -- постнеклассическая методология -- методология педагогики -- самоорганизация личности -- личность -- формирование личности -- развивающее обучение Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Фролов, Анатолий (профессор, доктор педагогических наук, научный консультант). Единство процессов образования и социализации [Текст] / Анатолий Фролов> // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 220-223.
Рубрики: Образование. Педагогика--Союз Советских Социалистических Республик Теория и методика обучения--Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): воспитывающее обучение -- образовательные концепции -- советская педагогика -- педагоги -- писатели -- производительный труд -- продуктивное обучение Аннотация: О педагогической идее соединения обучения с производительным трудом А. С. Макаренко. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог, писатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кек, Р. В. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта [Текст] / Р. В. Кек> // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модернизация образования -- реформы образования -- система образования -- гуманизация образования -- самоопределение -- школьное образование -- университетское образование -- образовательные концепции -- регуманизация образования Аннотация: В статье рассматриваются дискуссионные аспекты реформы образования, анализируются мнения ведущих политиков Германии, высказанные по данному вопросу. Соответствующие точки зрения сравниваются с концепцией образования В. Гумбольдта и подвергаются критическому анализу. Данный анализ служит основой для выводов применительно к современной реформе образования. Доп.точки доступа: Гумбольдт, В. фон (немецкий филолог, философ ; 1767-1835) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
60.94 М 90 Мундорф, М. Международные волонтерские службы: образовательная концепция Вильгельма Фон Гумбольдта [Текст] / М. Мундорф> // Социальная педагогика в России. - 2012. - N 4. - С. 71-77 Рубрики: Социальная работа--Организация социальной помощи, социальной работы Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): волонтерство -- международное волонтерство -- добровольные молодёжные службы -- образовательные концепции -- концепция Гумбольдта Аннотация: В статье раскрываются принципы деятельности международных волонтёрских служб. Актуальность идей Фон Гумбольдта доказала образовательная практика Германии. Доп.точки доступа: Гумбольдт, Вильгельм Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федькина, Марина Александровна (аспирант). "Неучебник" Раймонда Вакса: сравнительный анализ образовательных концепций [Текст] / Федькина Марина Александровна> // История государства и права. - 2021. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - ISSN 1812-3805
Рубрики: Право История правовой мысли--Россия--США Кл.слова (ненормированные): монографии -- образовательные концепции -- преподавание права -- профессора -- теория государства -- теория государства и права -- теория права -- учебники Аннотация: Статья посвящена анализу труда Раймонда Вакса "Понимание юриспруденции", который он обозначил как "неучебник". В рамках статьи автором были выделены особенности и основные отличия образовательных подходов в рамках преподавания теории государства и права в России и США. Доп.точки доступа: Вакс, Р. (профессор права) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Торопов, Дмитрий Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор). Цифровизация образования в Германии в условиях пандемии: демократизация или изоляция? [Текст] = Digitalization of education in Germany in the context of the pandemic: democratization or isolation? / Д. А. Торопов> // Педагогика. - 2021. - № 4. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): E-learning -- высшее образование -- дистанционное обучение -- домашнее обучение -- компьютерная грамотность -- образовательные концепции -- пандемии -- педагоги -- студенты -- университеты -- цифровизация образования -- цифровое образование -- цифровые технологии -- частные университеты -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются особенности цифровизации образования в Германии в период коронавирусной пандемии, а также те вопросы, ответы на которые предстоит найти специалистам в области образования, педагогам, родителям и собственно самим учащимся в постковидный период. Доп.точки доступа: CODE University Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |