Крылова, Ната (кандидат философских наук).
    Путь альтернатив - основа реальных инноваций [Текст] / Ната Крылова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 53-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
система обучения -- психологи -- педагогические инновации -- образовательные инновации -- школы -- образовательные учреждения
Аннотация: Об альтернативах традиционной системы общего образования как основе реальных инноваций в образовании.


Доп.точки доступа:
Тубельской, Александр Наумович психолог \а. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Роденкова, Т. Н. (канд. экон. наук).
    Методологическое обоснование оценки инвестиционной привлекательности образовательных инноваций высшей школы [Текст] / Т. Н. Роденкова // Финансы и кредит. - 2008. - N 47. - С. 68-74. . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- инвестиционная привлекательность -- инновации в образование -- инновационное взаимодействие -- инновационное партнерство -- инновационное развитие -- инновационные процессы -- образование -- образовательные инновации -- оценка инвестиционной привлекательности -- финансовое обеспечение
Аннотация: Важнейшие направления инновационных процессов в развитии высшей школы, модели инновационного взаимодействия высшей школы с государством и бизнесом, принципы финансового обеспечения инновационного развития высшей школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Квасникова, Наталья (старший преподаватель).
    Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании [Текст] / Наталья Квасникова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 85-92. : 3 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные инновации -- инновации в образовании -- образовательные учреждения -- управление инновациями
Аннотация: Ответы на вопросы как определить фазу развития организации и разработать стратегию управления инновационным процессом в образовательном учреждении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дубровина, С. Ю. (канд. юрид. наук).
    Государственное управление в сфере образования [Текст] / С. Ю. Дубровина // Право и образование. - 2009. - N 3. - С. 76-82. . - Библиогр.: с. 81-82 (15 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- образовательное право -- образовательное законодательство -- образовательные инновации -- управление социальными системами -- образовательная политика -- право на образование
Аннотация: Роль и значение государственного управления образованием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Торопов, Д. А. (доктор педагогических наук).
    Особенности распространения образовательных инноваций в Германии [Текст] / Д. А. Торопов // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 99-112. . - Библиогр.: с. 111-112 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные инновации -- модернизация образования -- образовательная политика -- программы -- региональные сети -- сетевой менеджмент -- новая учебная культура -- менеджмент знаний -- круговорот знаний -- компетенции -- классификации компетенций -- непрерывное образование -- eLearning -- обучающие регионы
Аннотация: Поставив перед собой цель проанализировать механизм диффузии образовательных инноваций в Германии на земельном уровне, автор приводит некоторые определения, широко вошедшие в немецкий научный оборот, в том числе сетевой менеджмент, менеджмент знаний, новая учебная культура; отмечает связь между этими понятиями. иллюстрирует их эмпирическими данными из общегерманской программы внедрения образовательных инноваций "Обучающие регионы".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Голубева, Наталья Александровна (кандидат философских наук; доцент кафедры философии и социологии Калужского филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института).
    Диссимметрия постмодерной социальности [Текст] / Н. А. Голубева // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 4. - С. 39-53. . - Библиогр. в сносках (15 назв. )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
постмодерная социальность -- диссимметрия -- социальная диссимметрия -- инновации -- образовательные инновации -- интеллектуализм -- знаковое потребление -- биотехнологии
Аннотация: В статье с позиции диссимметрии рассматриваются тенденции постмодерной социальности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Димова, Алла Львовна (кандидат педагогических наук).
    Концепция перестройки вузовского физического воспитания в условиях информатизации образования [Текст] / А. Л. Димова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 5. - С. 62-65. : 1 фот. - Библиогр.: с. 65 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- вузовское физическое образование -- вузы -- информатизация образования -- концепции -- научно-исследовательские работы -- образовательные инновации -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- студенты -- учебно-методическое обеспечение -- физическое воспитание -- физкультурные вузы -- фундаментальные исследования
Аннотация: Разработка концепции перестройки вузовского физического воспитания, включающей в себя его системное совершенствование и качественную модернизацию. Эксперимент проводился в период 2001-2009 гг. на базах вузов Москвы.


Доп.точки доступа:
СГА; Современная гуманитарная академия; РГУФКСиТ; Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма; Российская академия образования; Институт информатизации образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дядищев, Д. Н. (научный сотрудник).
    Экспериментально-инновационная деятельность в образовательном учреждении: управленческий аспект [Текст] / Д. Н. Дядищев // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 82-85. : 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные инновации -- экспериментально-инновационная деятельность -- программы инноваций -- образовательное проектирование -- концептуализация -- программирование -- планирование -- образовательный процесс -- экспериментальная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- педагоги -- самоопределение -- профессионализм -- мониторинги образования -- педагогические семинары -- мастер-классы -- рефлексия -- методологические оценки -- индивидуальные консультации -- групповые консультации -- круглые столы
Аннотация: Эффективность экспериментально-инновационной деятельности напрямую зависит от того, в каких формах и согласно какой концептуальной педагогической модели осуществляется данного типа деятельность. Определены шесть моментов для решения данной задачи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кузнецова, Т. А.
    Национальный исследовательский университет как центр инновационной деятельности региона [Текст] / Т. А. Кузнецова, А. А. Ташкинов, В. Д. Черкасов // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 122-134. . - Библиогр.: с. 133-134 (14 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 74.58
Рубрики: Экономическая география и региональная экономика--Пермь--Россия
   Экономика

   Высшее профессиональное образование--Пермь--Россия

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- конкурентоспособность кадров -- научно-технические инновации -- национальные исследовательские университеты -- образовательные инновации -- центры инновационной деятельности
Аннотация: В статье анализируются основные инструменты участия вузов в развитии образовательных и научно-технических инноваций, приводится модель инновационной подготовки конкурентоспособных кадров. В качестве примера эффективно функционирующего регионального центра инновационной деятельности рассматривается Пермский государственный технический университет.


Доп.точки доступа:
Ташкинов, А. А.; Черкасов, В. Д.; Пермский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Оценка качества подготовки выпускников аспирантуры к инновационной деятельности [Текст] / М. Б. Гитман, Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова, С. И. Пахомов // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 135-139. . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- инновационная деятельность -- качество подготовки кадров -- конкурентоспособность кадров -- научно-технические инновации -- образовательные инновации -- образовательные компетенции -- послевузовское профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрены подходы к оценке качества системы подготовки выпускников аспирантуры к инновационной деятельности: первый основан на принципе системности и позволяет оценить качество системы подготовки аспирантов в целом; второй базируется на процессной и компетентностной моделях и позволяет производить оценивание результатов подготовки каждого выпускника аспирантуры.


Доп.точки доступа:
Гитман, М. Б.; Матушкин, Н. Н.; Столбова, И. Д.; Пахомов, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рябов, В. В. (член-корреспондент РАО; ректор).
    Педагогическое образование и будущее России [Текст] / В. В. Рябов, А. И. Ракитов, М. Н. Русецкая // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические университеты -- университеты -- модернизация педагогического образования -- образовательные холдинги -- холдинги -- базовые центры педагогического образования -- головные университеты -- образовательные инновации -- инновации -- повышение качества научных исследований -- качество научных исследований -- научные исследования -- инженерно-педагогические факультеты -- информатизация педагогического образования -- дополнительное образование -- непрерывное образование
Аннотация: Поднимается проблема модернизации ведущих педагогических университетов и создание на их базе образовательных холдингов, включающих в свой состав базовый центр педагогического образования (БЦПО - головной университет).


Доп.точки доступа:
Ракитов, А. И. (профессор); Русецкая, М. Н. (доктор педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Кузнецов, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Применение дисперсионного анализа для оценок инноваций в образовательной сфере [Текст] / Л. А. Кузнецов, В. Ф. Кузнецова, Д. А. Бутаков // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 33-46. - Библиогр.: с. 45-46 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные инновации -- образовательные процессы -- формализация оценки полезности -- оценка полезности -- дисперсионный анализ -- оценка инноваций -- оценка инновационных методик -- образовательные инновационные методики -- математические методы -- образовательная среда
Аннотация: Статья посвящена иллюстрации возможностей применения математических методов для оценки и составления эффективности различного рода инновационных методик и технологий, внедряемых в образовательные процессы.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, В. Ф. (кандидат технических наук; доцент); Бутаков, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Умеров, А. У.
    Качество образования как тенденция развития инновационной школы [Текст] / А. У. Умеров // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образовательные инновации -- инновационные процессы -- инновационные тенденции -- развитие образовательных процессов -- качество образовательных инноваций -- инновационная школа -- школы нового типа
Аннотация: В статье анализируются инновационные тенденции в региональном образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Дубровина, С. Ю. (кандидат юридических наук).
    Вопросы инновационного развития системы образования и науки [Текст] / С. Ю. Дубровина // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 46-47 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное развитие -- инновационные стратегии -- инновационная деятельность вузов -- образовательные инновации -- научные инновации -- правовое регулирование инноваций -- российские вузы
Аннотация: Статья посвящена вопросам регулирования инновационных стратегий и науки, существующих проблем развития интеллектуальной и инновационной деятельности российских вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Николаева, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Развитие инноваций в образовании Якутии [Текст] / А. Д. Николаева // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 98-113. - Библиогр.: с. 112-113 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- этапы развития инноваций -- стимулирование инновационной деятельности -- нормативно-правовое обеспечение -- образовательные инновации
Аннотация: В статье приводится аналитико-методологический материал, отражающий динамику происходящих в Якутии инновационных процессов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Кантур, О. Н.
    Гуманистические идеи К. А. Москаленко и их реализация в современном образовании [Текст] / О. Н. Кантур // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 123-131. - Библиогр.: с. 130-131 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические идеи -- педагоги-новаторы -- познавательные способности -- творческие способности -- гуманизация педагогического процесса -- педагогические процессы -- процесс обучения -- образовательные инновации
Аннотация: В статье рассматриваются гуманистические идеи педагога-новатора К. А. Москаленко.


Доп.точки доступа:
Москаленко, К. А. (педагог-новатор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Недбаев, Денис Николаевич.
    Инновационные идеи и карьерные технологии подготовки будущих профессионалов [Текст] / Д. Н. Недбаев // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 18-33. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.). - 4 прил. . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- личностное развитие -- образовательные инновации -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход -- карьерные технологии -- психологическое сопровождение -- инновации -- профессиональное самоопределение -- карьерный менеджмент -- компетенции -- профессиональная подготовка
Аннотация: О построении системы карьерного менеджмента и психологического сопровождения студентов на всех этапах обучения в вузе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Грибов, Павел Геннадьевич (старший преподаватель).
    Инновационные образовательные технологии [Текст] : аспекты внедрения и коммерциализации / П. Г. Грибов ; рец. Е. Г. Ефимовой // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 5. - С. 348-351 : 3 рис. - Библиогр.: с. 351 (5 назв.). - Рец. Ефимовой Е.Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
вебинар -- дистанционное образование -- корпоративное образование -- мультимедийные технологии -- образовательные инновации -- самообразование
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы внедрения новой образовательной технологии, и также аспекты ее коммерциализации. Изложена хронология развития образовательных технологий за последние годы, определены ключевые этапы и перспективы развития.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Е. Г. (кандидат экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бубнов, Г. Г. (доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Опыт внедрения инновационных информационных технологий в образовательную деятельность [Текст] / Г. Г. Бубнов, Е. В. Никульчев, Е. В. Плужник // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 159-161. - Библиогр.: с. 161 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- информационная образовательная среда -- компетенции -- мобильные приложения -- модификация экспорта образовательных услуг -- наукоемкие компетенции -- облачные технологии -- образовательные инновации -- образовательные услуги -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: Изложены возможности внедрения и эффективного функционирования инновационных информационных технологий в образовательный процесс подготовки специалистов в вузе технического профиля.


Доп.точки доступа:
Никульчев, доктор технических наук; профессор; проректор по научной работе; Плужник, первый проректор

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят




    Крамаренко, Н. С. (доктор психологических наук; профессор; начальник управления).
    Психолого-педагогическая подготовка кадров высшей квалификации [Текст] / Н. С. Крамаренко // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аспирантура -- аспиранты -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- информационная социализация -- кадры высшей квалификации -- научно-педагогические кадры -- образовательные инновации -- образовательные стандарты -- подготовка кадров -- психолого-педагогическая подготовка -- социокультурная среда -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются содержательные аспекты психолого-педагогической подготовки кадров высшей квалификации в рамках реализации дисциплины "Психология и педагогика высшей школы". По-новому осмысливается влияние социокультурных изменений и образовательных инноваций на подготовку аспирантов по данной дисциплине.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)