Крылова, Ната (кандидат философских наук). Путь альтернатив - основа реальных инноваций [Текст] / Ната Крылова> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 53-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): система обучения -- психологи -- педагогические инновации -- образовательные инновации -- школы -- образовательные учреждения Аннотация: Об альтернативах традиционной системы общего образования как основе реальных инноваций в образовании. Доп.точки доступа: Тубельской, Александр Наумович психолог \а. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роденкова, Т. Н. (канд. экон. наук). Методологическое обоснование оценки инвестиционной привлекательности образовательных инноваций высшей школы [Текст] / Т. Н. Роденкова> // Финансы и кредит. - 2008. - N 47. - С. 68-74. . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- инвестиционная привлекательность -- инновации в образование -- инновационное взаимодействие -- инновационное партнерство -- инновационное развитие -- инновационные процессы -- образование -- образовательные инновации -- оценка инвестиционной привлекательности -- финансовое обеспечение Аннотация: Важнейшие направления инновационных процессов в развитии высшей школы, модели инновационного взаимодействия высшей школы с государством и бизнесом, принципы финансового обеспечения инновационного развития высшей школы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Квасникова, Наталья (старший преподаватель). Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании [Текст] / Наталья Квасникова> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 85-92. : 3 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные инновации -- инновации в образовании -- образовательные учреждения -- управление инновациями Аннотация: Ответы на вопросы как определить фазу развития организации и разработать стратегию управления инновационным процессом в образовательном учреждении. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дубровина, С. Ю. (канд. юрид. наук). Государственное управление в сфере образования [Текст] / С. Ю. Дубровина> // Право и образование. - 2009. - N 3. - С. 76-82. . - Библиогр.: с. 81-82 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- образовательное право -- образовательное законодательство -- образовательные инновации -- управление социальными системами -- образовательная политика -- право на образование Аннотация: Роль и значение государственного управления образованием. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Торопов, Д. А. (доктор педагогических наук). Особенности распространения образовательных инноваций в Германии [Текст] / Д. А. Торопов> // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 99-112. . - Библиогр.: с. 111-112 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): образовательные инновации -- модернизация образования -- образовательная политика -- программы -- региональные сети -- сетевой менеджмент -- новая учебная культура -- менеджмент знаний -- круговорот знаний -- компетенции -- классификации компетенций -- непрерывное образование -- eLearning -- обучающие регионы Аннотация: Поставив перед собой цель проанализировать механизм диффузии образовательных инноваций в Германии на земельном уровне, автор приводит некоторые определения, широко вошедшие в немецкий научный оборот, в том числе сетевой менеджмент, менеджмент знаний, новая учебная культура; отмечает связь между этими понятиями. иллюстрирует их эмпирическими данными из общегерманской программы внедрения образовательных инноваций "Обучающие регионы". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Голубева, Наталья Александровна (кандидат философских наук; доцент кафедры философии и социологии Калужского филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института). Диссимметрия постмодерной социальности [Текст] / Н. А. Голубева> // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 4. - С. 39-53. . - Библиогр. в сносках (15 назв. )
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): постмодерная социальность -- диссимметрия -- социальная диссимметрия -- инновации -- образовательные инновации -- интеллектуализм -- знаковое потребление -- биотехнологии Аннотация: В статье с позиции диссимметрии рассматриваются тенденции постмодерной социальности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Димова, Алла Львовна (кандидат педагогических наук). Концепция перестройки вузовского физического воспитания в условиях информатизации образования [Текст] / А. Л. Димова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 5. - С. 62-65. : 1 фот. - Библиогр.: с. 65 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии -- вузовское физическое образование -- вузы -- информатизация образования -- концепции -- научно-исследовательские работы -- образовательные инновации -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- студенты -- учебно-методическое обеспечение -- физическое воспитание -- физкультурные вузы -- фундаментальные исследования Аннотация: Разработка концепции перестройки вузовского физического воспитания, включающей в себя его системное совершенствование и качественную модернизацию. Эксперимент проводился в период 2001-2009 гг. на базах вузов Москвы. Доп.точки доступа: СГА; Современная гуманитарная академия; РГУФКСиТ; Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма; Российская академия образования; Институт информатизации образования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дядищев, Д. Н. (научный сотрудник). Экспериментально-инновационная деятельность в образовательном учреждении: управленческий аспект [Текст] / Д. Н. Дядищев> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 82-85. : 1 табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные инновации -- экспериментально-инновационная деятельность -- программы инноваций -- образовательное проектирование -- концептуализация -- программирование -- планирование -- образовательный процесс -- экспериментальная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- педагоги -- самоопределение -- профессионализм -- мониторинги образования -- педагогические семинары -- мастер-классы -- рефлексия -- методологические оценки -- индивидуальные консультации -- групповые консультации -- круглые столы Аннотация: Эффективность экспериментально-инновационной деятельности напрямую зависит от того, в каких формах и согласно какой концептуальной педагогической модели осуществляется данного типа деятельность. Определены шесть моментов для решения данной задачи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кузнецова, Т. А. Национальный исследовательский университет как центр инновационной деятельности региона [Текст] / Т. А. Кузнецова, А. А. Ташкинов, В. Д. Черкасов> // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 122-134. . - Библиогр.: с. 133-134 (14 назв. )
Рубрики: Экономическая география и региональная экономика--Пермь--Россия Экономика Высшее профессиональное образование--Пермь--Россия Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- конкурентоспособность кадров -- научно-технические инновации -- национальные исследовательские университеты -- образовательные инновации -- центры инновационной деятельности Аннотация: В статье анализируются основные инструменты участия вузов в развитии образовательных и научно-технических инноваций, приводится модель инновационной подготовки конкурентоспособных кадров. В качестве примера эффективно функционирующего регионального центра инновационной деятельности рассматривается Пермский государственный технический университет. Доп.точки доступа: Ташкинов, А. А.; Черкасов, В. Д.; Пермский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оценка качества подготовки выпускников аспирантуры к инновационной деятельности [Текст] / М. Б. Гитман, Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова, С. И. Пахомов> // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 135-139. . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- инновационная деятельность -- качество подготовки кадров -- конкурентоспособность кадров -- научно-технические инновации -- образовательные инновации -- образовательные компетенции -- послевузовское профессиональное образование Аннотация: Рассмотрены подходы к оценке качества системы подготовки выпускников аспирантуры к инновационной деятельности: первый основан на принципе системности и позволяет оценить качество системы подготовки аспирантов в целом; второй базируется на процессной и компетентностной моделях и позволяет производить оценивание результатов подготовки каждого выпускника аспирантуры. Доп.точки доступа: Гитман, М. Б.; Матушкин, Н. Н.; Столбова, И. Д.; Пахомов, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябов, В. В. (член-корреспондент РАО; ректор). Педагогическое образование и будущее России [Текст] / В. В. Рябов, А. И. Ракитов, М. Н. Русецкая> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические университеты -- университеты -- модернизация педагогического образования -- образовательные холдинги -- холдинги -- базовые центры педагогического образования -- головные университеты -- образовательные инновации -- инновации -- повышение качества научных исследований -- качество научных исследований -- научные исследования -- инженерно-педагогические факультеты -- информатизация педагогического образования -- дополнительное образование -- непрерывное образование Аннотация: Поднимается проблема модернизации ведущих педагогических университетов и создание на их базе образовательных холдингов, включающих в свой состав базовый центр педагогического образования (БЦПО - головной университет). Доп.точки доступа: Ракитов, А. И. (профессор); Русецкая, М. Н. (доктор педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Кузнецов, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор). Применение дисперсионного анализа для оценок инноваций в образовательной сфере [Текст] / Л. А. Кузнецов, В. Ф. Кузнецова, Д. А. Бутаков> // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 33-46. - Библиогр.: с. 45-46 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные инновации -- образовательные процессы -- формализация оценки полезности -- оценка полезности -- дисперсионный анализ -- оценка инноваций -- оценка инновационных методик -- образовательные инновационные методики -- математические методы -- образовательная среда Аннотация: Статья посвящена иллюстрации возможностей применения математических методов для оценки и составления эффективности различного рода инновационных методик и технологий, внедряемых в образовательные процессы. Доп.точки доступа: Кузнецова, В. Ф. (кандидат технических наук; доцент); Бутаков, Д. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Умеров, А. У. Качество образования как тенденция развития инновационной школы [Текст] / А. У. Умеров> // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательные инновации -- инновационные процессы -- инновационные тенденции -- развитие образовательных процессов -- качество образовательных инноваций -- инновационная школа -- школы нового типа Аннотация: В статье анализируются инновационные тенденции в региональном образовании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Дубровина, С. Ю. (кандидат юридических наук). Вопросы инновационного развития системы образования и науки [Текст] / С. Ю. Дубровина> // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 46-47 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационное развитие -- инновационные стратегии -- инновационная деятельность вузов -- образовательные инновации -- научные инновации -- правовое регулирование инноваций -- российские вузы Аннотация: Статья посвящена вопросам регулирования инновационных стратегий и науки, существующих проблем развития интеллектуальной и инновационной деятельности российских вузов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Николаева, А. Д. (доктор педагогических наук). Развитие инноваций в образовании Якутии [Текст] / А. Д. Николаева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 98-113. - Библиогр.: с. 112-113 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- этапы развития инноваций -- стимулирование инновационной деятельности -- нормативно-правовое обеспечение -- образовательные инновации Аннотация: В статье приводится аналитико-методологический материал, отражающий динамику происходящих в Якутии инновационных процессов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Кантур, О. Н. Гуманистические идеи К. А. Москаленко и их реализация в современном образовании [Текст] / О. Н. Кантур> // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 123-131. - Библиогр.: с. 130-131 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманистические идеи -- педагоги-новаторы -- познавательные способности -- творческие способности -- гуманизация педагогического процесса -- педагогические процессы -- процесс обучения -- образовательные инновации Аннотация: В статье рассматриваются гуманистические идеи педагога-новатора К. А. Москаленко. Доп.точки доступа: Москаленко, К. А. (педагог-новатор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Недбаев, Денис Николаевич. Инновационные идеи и карьерные технологии подготовки будущих профессионалов [Текст] / Д. Н. Недбаев> // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 18-33. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.). - 4 прил. . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- личностное развитие -- образовательные инновации -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход -- карьерные технологии -- психологическое сопровождение -- инновации -- профессиональное самоопределение -- карьерный менеджмент -- компетенции -- профессиональная подготовка Аннотация: О построении системы карьерного менеджмента и психологического сопровождения студентов на всех этапах обучения в вузе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Грибов, Павел Геннадьевич (старший преподаватель). Инновационные образовательные технологии [Текст] : аспекты внедрения и коммерциализации / П. Г. Грибов ; рец. Е. Г. Ефимовой> // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 5. - С. 348-351 : 3 рис. - Библиогр.: с. 351 (5 назв.). - Рец. Ефимовой Е.Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вебинар -- дистанционное образование -- корпоративное образование -- мультимедийные технологии -- образовательные инновации -- самообразование Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы внедрения новой образовательной технологии, и также аспекты ее коммерциализации. Изложена хронология развития образовательных технологий за последние годы, определены ключевые этапы и перспективы развития. Доп.точки доступа: Ефимова, Е. Г. (кандидат экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бубнов, Г. Г. (доктор экономических наук; профессор; ректор). Опыт внедрения инновационных информационных технологий в образовательную деятельность [Текст] / Г. Г. Бубнов, Е. В. Никульчев, Е. В. Плужник> // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 159-161. - Библиогр.: с. 161 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- информационная образовательная среда -- компетенции -- мобильные приложения -- модификация экспорта образовательных услуг -- наукоемкие компетенции -- облачные технологии -- образовательные инновации -- образовательные услуги -- экспорт образовательных услуг Аннотация: Изложены возможности внедрения и эффективного функционирования инновационных информационных технологий в образовательный процесс подготовки специалистов в вузе технического профиля. Доп.точки доступа: Никульчев, доктор технических наук; профессор; проректор по научной работе; Плужник, первый проректор Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1) Свободны: Ректор (1) Экз.1 (н.з.) занят |
Крамаренко, Н. С. (доктор психологических наук; профессор; начальник управления). Психолого-педагогическая подготовка кадров высшей квалификации [Текст] / Н. С. Крамаренко> // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- аспирантура -- аспиранты -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- информационная социализация -- кадры высшей квалификации -- научно-педагогические кадры -- образовательные инновации -- образовательные стандарты -- подготовка кадров -- психолого-педагогическая подготовка -- социокультурная среда -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматриваются содержательные аспекты психолого-педагогической подготовки кадров высшей квалификации в рамках реализации дисциплины "Психология и педагогика высшей школы". По-новому осмысливается влияние социокультурных изменений и образовательных инноваций на подготовку аспирантов по данной дисциплине. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |