Федосюк, Михаил Юрьевич (д-р пед. наук). Зачем нужны обособленные члены предложения [Текст] / М. Ю. Федосюк> // Русский язык в школе. - 2009. - N 4. - С. 25-31. . - Библиогр.: с. 31
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): предложения -- синтаксис -- определение -- приложение -- обособление -- члены предложения -- обстоятельство -- обособленные члены предложения Аннотация: Причины обособления определений, приложений и обстоятельств, роль обособленных членов в речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долбина, Лия Багдатовна. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация [Текст] / Л. Б. Долбина> // Русский язык в школе. - 2015. - № 3. - С. 16-21. - Окончание следует . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОГЭ -- грамматическая основа -- дидактические материалы -- обособленные члены предложения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- основной государственный экзамен -- подготовительные задания -- подготовка к экзаменам -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- сложные предложения Аннотация: Задания по темам "Синтаксис" и "Пунктуация" для подготовки к государственному экзамену. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Долбина, Лия Багдатовна. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация [Текст] / Л. Б. Долбина> // Русский язык в школе. - 2015. - № 4. - С. 9-13, 50 : табл. - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОГЭ -- грамматическая основа -- дидактические материалы -- обособленные члены предложения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- основной государственный экзамен -- подготовительные задания -- подготовка к экзаменам -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- сложные предложения Аннотация: Задания по темам "Синтаксис" и "Пунктуация" для подготовки к государственному экзамену. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дубова, Марина Анатольевна (доктор филологических наук). Урок-исследование на тему "Проблема разграничения уточняющих, пояснительных и присоединительных конструкций в простом осложненном предложении" [Текст] / М. А. Дубова, Л. А. Чернова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 40-43 : табл. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- обособленные члены предложения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- пояснительные конструкции -- преподавание русского языка -- присоединительные конструкции -- простые осложненные предложения -- уроки-исследования -- уточняющие конструкции Аннотация: Образцы заданий для урока-исследования, посвященного выработке у школьников навыков и умений разграничения уточняющих, пояснительных и присоединительных конструкций. Доп.точки доступа: Чернова, Любовь Афанасьевна (доктор филологических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |