Харисова, Л. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно-нравственные ценности ислама [Текст] / Л. А. Харисова // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 72-78. . - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 86.38
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Ислам

Кл.слова (ненормированные):
религии -- ислам -- знания -- нравственно-культурные ценности -- adab -- нравственная личность -- добропорядочный человек -- воспитание добропорядочного человека -- воспитательный потенциал -- семья -- ценности -- традиционные ценности -- взаимоотношения в семье
Аннотация: Автор анализирует роль и значение ислама как традиционной для многих народов России религии, раскрывает его духовно-нравственный, педагогический потенциал.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Дубровина, И.
    Психологическая культура личности [Текст] / Дубровина Ирина // Развитие личности. - 2011. - № 4. - С. 59-77 . - ISSN 2071-9787
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологическая культура личности -- личность человека -- нравственная личность -- культура личности -- интеллигентность -- психологические знания -- психологическая культура личности специалиста -- поведение человека -- управление поведением -- мышление
Аннотация: Рассматривается необходимость возрождения культуры как в обществе, так и в каждой отдельной личности. Показано, что новое поколение неизбежно попадает в зону риска не стать личностью. Обсуждается нужда общества в интеллигентности, нравственной личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Болбас, В. С. (доктор педагогических наук; первый проректор).
    Этико-педагогическая мысль как научный феномен [Текст] / В. С. Болбас // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- мораль -- нравственная личность -- нравственное воспитание -- формирование нравственной личности -- этико-педагогическая мысль -- этико-педагогические взгляды -- этико-педагогические идеи
Аннотация: В статье впервые предпринята попытка раскрыть сущностно-содержательные и структурно-функциональные характеристики этико-педагогической мысли в качестве теоретико-методологической и эмпирической основы нравственного воспитания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)