Иванчикова, Т.
    Формирование речевой компетентности студентов неязыкового вуза [Текст] / Т. Иванчикова, Ю. Леванов // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Чебоксары, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- речевая компетентность -- компетентность -- речевая культура -- культура речи -- Федеральные целевые программы -- целевые программы -- программы
Аннотация: О реализации Концепции формирования речевой компетентности субъектов образовательного процесса неязыкового вуза в Чебоксарском кооперативном институте Российского университета кооперации.


Доп.точки доступа:
Леванов, Ю. (проректор); Чебоксарский кооперативный институт Российского университета кооперации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Евдокимова, Н. (доц.).
    Преподавание основ многоязычия в неязыковом вузе [Текст] / Н. Евдокимова // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 144-147. - Библиогр.: с. 147 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- многоязычие -- неязыковые вузы
Аннотация: Об обучении различным видам иноязычной речевой деятельности на основе концепции языкового сознания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (н.з.) занят




    Шаламова, Н. А.
    Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы [Текст] / Н. А. Шаламова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 4. - С. 52.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое обучение -- иностранные языки -- вузовское образование -- физкультурное образование -- студенты вузов -- неязыковые вузы
Аннотация: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие познавательной активности в процессе изучения иностранного языка как условие общекультурной подготовки высококвалифицированных специалистов любого профиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кожевникова, Т. В.
    Развивающие возможности дистанционного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе [Текст] / Т. В. Кожевникова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 2. - С. 190-196. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- дистанционное обучение -- неязыковые вузы -- компьютерная система обучения
Аннотация: Процесс овладения иностранным языком развивает речевое мышление, память, внимание, воображение. Дистанционное же обучение в силу своей специфики способствует формированию современных навыков культуры умственного труда и работы с новейшими средствами коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Серебрянцева, О. Г.
    Проекты как средство обучения национально-культурной специфике речевого общения студентов неязыкового вуза [Текст] / О. Г. Серебрянцева // Современные гуманитарные исследования. - 2009. - N 6. - С. 223-228. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
европейская зона высшего образования -- Болонский процесс -- обучение иностранному языку -- неязыковые вузы -- метод проектов -- межличностное взаимодействие -- умения межкультурной коммуникации


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Васильева, Н. С.
    Формирование экологического сознания в неязыковом вузе [Текст] / Н. С. Васильева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- иностранные языки -- личная переписка -- немецкий язык -- неязыковые вузы -- формирующее обучение -- экологическое сознание -- экология
Аннотация: Параллельное обучение основной специальности на иностранном языке способствует формированию у студентов новых знаний, умений и навыков, межкультурной компетенции, позволяет ознакомиться с моделями поведения представителей страны изучаемого языка в различных ситуациях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Гамзатов, М. Г.
    Место и роль специалиста (юриста) в специальном (юридическом) переводе [Текст] / М. Г. Гамзатов // Известия вузов. Правоведение. - 2010. - N 5. - С. 148-173. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
юридические переводы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- неязыковые вузы -- юридические вузы -- переводчики -- подготовка переводчиков -- юристы-переводчики -- юридические термины
Аннотация: Проблемы преподавания иностранного языка в неязыковом вузе. Подготовка специалистов-переводчиков в сфере юриспруденции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мусаелян, Инесса Феликсовна.
    Формирование и контроль лексико-грамматической грамотности в неязыковом вузе [Текст] / И. Ф. Мусаелян // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 4. - С. 138-142 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 142. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лексико-грамматическая грамотность -- программы -- оценивание -- иностранный язык -- знания -- навыки -- коммуникативная компетенция -- неязыковые вузы -- языковая компетенция -- контроль -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- многоуровневый подход
Аннотация: О проблеме формирования и контроля лексико-грамматических навыков в неязыковых вузах. Обосновывается значимость лексико-грамматического компонента языковой компетенции для формирования всех компонентов коммуникативной компетенции, определены система и основные элементы спецификации итогового контроля данной субкомпетенции в рамках тематического блока курса "Иностранный язык для общих целей" по теме "Я и моя семья".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бурукина, Ольга Алексеевна (кандидат филологических наук ; доцент ; профессор ; зав. кафедрой лингвистического обеспечения профессиональной деятельности).
    Иноязычный лингвистический компонент в составе курсовых и выпускных квалификационных работ студентов неязыкового вуза [Текст] / О. А. Бурукина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 1. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (12 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика -- обучение иностранным языкам -- коммуникативная компетентность -- выпускные квалификационные работы -- неязыковые вузы -- курсовые работы -- иноязычные коммуникативные компетенции
Аннотация: Рассматривается значимость иноязычного лингвистического компонента с точки зрения формирования иноязычной коммуникативной компетентности, укрепления позиций иностранного языка в учебном плане, повышения мотивации студентов неязыковых вузов и их стремления к профессиональному владению иностранным языком.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гурьянова, Елена Николаевна (старший преподаватель кафедры Лингвистического обеспечения профессиональной деятельности).
    К вопросу о формировании иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе [Текст] / Е. Н. Гурьянова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 1. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычные коммуникативные компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- лингводидактика -- туристское образование -- аудирование
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования академических умений при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза. На примере обучения аудированию выявлены некоторые трудности, которые испытывают студенты при овладении иноязычной коммуникативной компетенцией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Коплякова, Е. С. (кандидат педагогических наук; профессор).
    О формировании коммуникативных умений в учебном пособии для неязыковых вузов [Текст] / Е. С. Коплякова // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 1. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (2 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
фонетические языковые средства -- лексические языковые средства -- речевая деятельность -- беглое чтение -- ознакомительное чтение -- идея текста -- изучающее чтение -- аудирование -- совершенствование умения письма -- учебные пособия -- неязыковые вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Формирование и совершенствование владением фонетическими языковыми средствами. Задания, которые могут сформировать умения в речевой деятельности. Умения в ознакомительном чтении. Совершенствование навыков изучающего чтения. Задания, нацеленные на развитие умений аудирования. Совершенствование умения письма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Скрибицкая, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Факторы формирования лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов [Текст] / И. Ю. Скрибицкая // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 127-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- студенты неязыковых вузов -- студенты -- лингвопрофессиональная компетентность -- факторы лингвопрофессиональной компетентности -- самоконтроль -- педагогическая полезность -- межличностная коммуникация
Аннотация: Приведено определение "лингвопрофессиональной компетентности". Описаны факторы, влияющие на формирование лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Мохова, О. Л. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Языковая подготовка студентов неязыкового вуза в условиях общеевропейской образовательной интеграции [Текст] / О. Л. Мохова, Н. В. Шульгина // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 6. - С. 89-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- изучение иностранных языков -- неязыковые вузы -- общеевропейская образовательная интеграция -- языковая подготовка студентов
Аннотация: Процессы глобализации и интеграции требуют получения студентами более прочной языковой подготовки, направленной на практическое владение иностранным языком на современном уровне.


Доп.точки доступа:
Шульгина, Н. В. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Винтер, А. В.
    Использование естественных психических механизмов в обучении иностранному языку [Текст] / А. В. Винтер // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- французский язык -- естественные психические механизмы -- обучение иностранному языку -- освоение языка -- неязыковые вузы -- неосознанность -- высшая школа -- второй иностранный язык -- методика преподавания французского языка
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования естественных психических механизмов в обучении иностранному языку. Наблюдения и выводы, представленные в данной статье, были сделаны в процессе обучения французскому языку как второму иностранному студентов неязыкового вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Коплякова, Е. С. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Мотив и его учет при подготовке бакалавров в неязыковых вузах [Текст] / Е. С. Коплякова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 111-113. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- неязыковые вузы -- бакалавриат -- технические специальности -- мотивация обучения -- речевая деятельность
Аннотация: Необходимость учета мотивации обучающихся на всех этапах обучения, которые должны владеть профессионально ориентированной межкультурной коммуникативной компетенцией во всех видах речевой деятельности для пользования изучаемым языком в профессиональных целях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кузьмина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение межкультурному профессиональному полилогическому общению на основе учебно-речевых ситуаций в неязыковом вузе [Текст] / Е. В. Кузьмина // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 (10 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
полилогическое общение -- неязыковые вузы -- учебно-речевые ситуации -- межкультурное профессиональное общение -- иностранные языки -- моделирование ситуаций общения
Аннотация: Различие между диалогом и полилогом. Использование учебно-речевых ситуаций для повышения коммуникативной компетенции обучаемых. Планирование ситуативного обучения полилогическому общению и моделированию учебно-речевых ситуаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мохова, О. Л. (старший преподаватель).
    Мотивация как принцип отбора текстов для обучения профессионально ориентированному чтению [Текст] / О. Л. Мохова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 119-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально ориентированное чтение -- неязыковые вузы -- иностранные языки -- мотивация обучения -- отбор текстов
Аннотация: Основные требования к текстам для профессионально ориентированного чтения на иностранных языках. Критерии отбора текстов разных функциональных стилей для обучения чтению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мохова, О. Л. (кандидат педагогических наук).
    Формы внешней дифференциации в условиях дифференцированного обучения профессионально ориентированному чтению на иностранном языке в неязыковом вузе [Текст] / О. Л. Мохова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 5. - С. 236-237. - Библиогр.: с. 237 (2 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- иностанные языки -- неязыковые вузы -- профессионально ориентированное чтение -- чтение на иностранном языке
Аннотация: Понятие внешней дифференциации. Формы обучения чтению: профильные, эклективные, разноуровневые.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иноземцева, К. М. (старший преподаватель).
    Интернационализация высшего профессионального образования в России [Текст] : языковая политика / К. М. Иноземцева // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151-152 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего профессионального образования -- неязыковые вузы -- переподготовка преподавателей -- предметно-языковая интеграция -- преподавание английского языка -- реформирование преподавания английского языка
Аннотация: Рассмотрены предпосылки и условия реформирования преподавания английского языка и переподготовки преподавателей в неязыковых вузах России в условиях интернационализации высшего профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)




    Мохова, О. Л. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Формирование внутренней дифференциации в условиях дифференцированного профессионально ориентированному чтению на иностранном языке в неязыковом вузе [Текст] / О. Л. Мохова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 6. - С. 139-140. - Библиогр.: с. 140 (2 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономная учебная деятельность -- дифференцированное обучение -- иностранные языки -- неязыковые вузы -- профессионально ориентированное чтение
Аннотация: Дифференцированное обучение профессионально ориентированному чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: сочетание внешней уровневой дифференциации с организацией автономной учебной деятельностью студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)