Ширяева, Виктория Александровна (заведующая кафедрой педагогики и психологии профессионального образования; кандидат педагогических наук; доцент). Умение решать проблемы как элемент содержания образования [Текст] / Виктория Александровна Ширяева> // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 212-218.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- умение решать проблемы -- нестандартные задачи -- решение задач Аннотация: Приводятся фрагменты занятий с дошкольниками, школьниками, студентами и педагогами, иллюстрирующие решения нестандартных и проблемных задач. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Туревская, Елена Ильинична. Развитие оперативного мышления как один из факторов формирования профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] / Е. И. Туревская> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 98-102 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-педагоги -- оперативное мышление -- психологические дисциплины -- нестандартные задачи -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические задачи Аннотация: Формирование профессиональной компетентности студентов при решении нестандартных психолого-педагогических задач. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дубинский, Ю. А. О некоторых краевых задачах для системы уравнений Пуассона в трехмерной области [Текст] / Ю. А. Дубинский> // Дифференциальные уравнения. - 2013. - Т. 49, № 5. - С. 610-613. - Библиогр.: с. 613 (2 назв.) . - ISSN 0374-0641
Рубрики: Математика Дифференциальные и интегральные уравнения Кл.слова (ненормированные): краевые задачи -- системы уравнений -- уравнения Пуассона -- Пуассона уравнения -- трехмерные области -- нестандартные задачи -- векторные условия -- краевые условия -- задача Дирихле -- Дирихле задача -- оператор Лапласа -- Лапласа оператор Аннотация: Для системы уравнений Пуассона в трехмерной области рассматриваются две нестандартные задачи с векторными краевыми условиями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики). Проблема "необычных" задач на уроках математики. Как с ней справляться [Текст] / В. Н. Клепиков> // Школьные технологии. - 2017. - № 6. - С. 9-16
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двусмысленные задачи -- задачи -- занимательная математика -- избыточные задачи -- классификация задач -- математика (образование) -- математическое образование -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- необычные задачи -- нестандартные задачи -- онтологические задачи -- опережающие задачи -- ошибочные задачи -- парадоксальные задачи -- софистические задачи -- уроки математики -- школьное образование -- шуточные задачи -- эвристические задачи Аннотация: По мнению автора для того, чтобы научиться понимать и решать "необычные" задачи, которыми сегодня изобилуют учебные пособия даже для дошкольников и первоклассников, необходимо научиться придумывать их самим. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Немаконов, И. М. Кроссфит мозга. Как подготовить себя к решению нестандартных задач [Текст]. Гл. 1 / Игорь Немаконов> // Секретарское дело. - 2018. - № 2. - С. 45-51 : фот.
Рубрики: Психология Психология личности Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): бизнес-литература -- брейншторм -- задачи -- книги -- креативное мышление -- креативность -- креативные профессии -- кроссфит -- кроссфит мозга -- мозговой штурм -- мышление -- нестандартные задачи -- персональная креативность -- творческие профессии -- тренировки мозга -- эффективность работы Аннотация: Фрагменты книги "Кроссфит мозга. Как подготовить себя к решению нестандартных задач. Система из 23 упражнений". Эта книга о том, как быстро придумать оригинальный ответ на неожиданный вопрос. Найти решение в экстренной рабочей ситуации. Подобрать четкие аргументы в пользу вашей идеи. Эти навыки пригодятся в любой сфере деятельности. А развить их можно, если регулярно тренировать свое креативное мышление. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |