Карпенко, Михаил Петрович.
    Современная гуманитарная академия: прецедент инновационно-технологического прорыва [Текст] / М. Карпенко // Российский экономический журнал. - 2007. - N 4. - C. 56-60. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.261 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные услуги -- инновационное образование -- негосударственное образование -- вузы -- учебный процесс
Аннотация: Интервью с лауреатом Государственной премии СССР, доктором технических наук, профессором Михаилом Петровичем Карпенко - основателем и ректором Современной гуманитарной академии. Это - постсоветский по своему генезису вуз, имеющий статус негосударственного образовательного учреждения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук).
    Китайские педагоги об образовательных реформах в новой России [Текст] / Н. Е. Боревская // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 80-91. . - Библиогр.: с. 90-91 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР, 20 в.; 21 в.
   Организация образования--Китай

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- советские школы -- опыт советских школ -- образовательные реформы -- российские образовательные реформы -- рыночные отношения -- финансирование образования -- частное образование -- негосударственное образование -- НОУ -- негосударственные образовательные учреждения -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- дифференциация -- реформы управления -- управленческие реформы -- демократизация образования -- глобализация -- экономический детерминизм -- социальный либерализм -- огосударствление образования -- обобществление образования -- регионализация образования -- муниципализация образования -- местное самоуправление -- саморазвитие системы образования -- образовательные технологии
Аннотация: В статье представлена оценка китайскими педагогами ключевых направлений российских образовательных реформ 1990-х годов.


Доп.точки доступа:
Гершунский, Б. С.; Днепров, Э. Д. (1936); Селевко, Г. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Россия и Китай: диалог в сфере образования [Текст] / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 98-104. . - Рец. на кн.: Россия и Китай: образовательные реформы на рубеже XX-XXI вв.: Сравнительный анализ / отв. ред. Н. Е. Боревская, В. П. Борисенков, Чжу Сяомань. - М., 2007. - 592 с.
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай--КНР, 20 в.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
монографии -- рецензии -- сравнительная педагогика -- образовательные реформы -- реформы образования -- методы исследования -- бинарный метод исследования -- проблемы образования -- сравнительный анализ -- НОУ -- негосударственные образовательные учреждения -- негосударственное образование -- воспитание -- гуманизация воспитания -- педагогическое образование -- международная деятельность -- образовательное пространство


Доп.точки доступа:
Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук, проф.); Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.); Чжу, Сяомань (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)