Горбатков, А. А.
    Две модели динамики связей положительных и отрицательных эмоций [Текст] / А.А. Горбатков // Вопросы психологии. - 2004. - N 3. - С. 51-64
ББК 88.3
Рубрики: Эмоции--психология
Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ -- АМБИВАЛЕНТНОСТЬ -- НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ -- УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКА, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Федин, Д. В.
    Особенности коррекции негативного эмоционального состояния студентов посредством гимнастических упражнений [Текст] / Д. В. Федин // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 22.
УДК
ББК 88.43 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- эмоциональное состояние -- негативные эмоции -- студенты вузов -- гимнастические упражнения -- техническое образование -- эмоциональное состояние -- физическое состояние -- статические упражнения -- силовые упражнения
Аннотация: Взаимосвязь между эмоциональным и физическими состоянием студентов. Влияние улучшения физических показателей на улучшение эмоционального состояния занимающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Изотов, А. И.
    [Рецензия] [Текст] / А. И. Изотов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2010. - N 3. - С. 207-217. . - Рец. на кн.: Стефанский, Е. Е. Эмоциональные концепты как фрагмент мифологической и современной языковых картин мира (на материале концептов, обозначающих негативные эмоции в русской, польской и чешской лингвокультурах) / Е. Е. Стефанский. - Самара : Самар. гуманитар. акад., 2008. - 316 с.
УДК
ББК 81.2Рус + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- языковая картина мира -- мифологическая картина мира -- концепты -- эмоции -- эмоциональные концепты -- негативные эмоции -- лингвокультуры -- русская лингвокультура -- польская лингвокультура -- чешская лингвокультура


Доп.точки доступа:
Стефанский, Е. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Островская, А. Е. (психолог).
    Повышаем работоспособность [Текст] / А. Е. Островская // Бюджетный учет. - 2010. - N 9 (69). - С. 76-79.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
хроническое утомление -- негативные эмоции -- работоспособность -- биологические ритмы -- стрессы -- аутогенные тренировки -- отдых
Аннотация: Работающему человеку часто свойственно испытывать негативные эмоции: выполнение однообразных задач приводит к апатии и нежеланию что-либо делать, продолжительный напряженный труд становиться причиной головной боли, "окаменелости" тела, увеличения ошибок. Поэтому для того, чтобы хорошо выполнять работу, требуется все больше сил и времени. Как же можно себе помочь?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Савкин, А.
    Выплеск раздражения - это крик маленького испуганного ребенка [Текст] / Александр Савкин ; беседовала Антонина Асанова // Секретарское дело. - 2010. - N 12. - С. 6-12.
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- руководители -- подчиненные -- помощники руководителя -- агрессивное поведение -- негативные эмоции -- психологические типажи -- управление компанией -- конфликты -- стрессы -- самообладание -- деловая репутация -- деловые отношения
Аннотация: Интервью о том, как ответить на агрессивное поведение начальника и как сохранить при этом работу и здоровую психику.


Доп.точки доступа:
Асанова, А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Весновская, Карина (заместитель главного редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 3.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- негативные эмоции -- внимание потребителя -- креативные решения
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Какая реклама не вызывает негативных эмоций? Проведенное недавно исследование не обнадеживает рекламодателей на сей счет: практически вся реклама не пользуется особой любовью у тех, кому адресована. Таким образом, вопрос заключается не в том, как привлечь внимание потребителя, а в том, как его (потребителя) не взбесить. Потребитель изменился, это факт, и теперь наша задача понять не только то, что ему хочется видеть и слышать, но и то, что ему не хочется. И в этом наши перспективы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мочаев, Сергей Александрович (учитель).
    Стрессоустойчивость личности: как ее обрести [Текст] / Сергей Александрович Мочаев, Александр Васильевич Сметанин // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 261-265.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
стрессоустойчивость -- саморегуляция -- самореабилитация -- педагоги -- работоспособность -- эмоциональное состояние -- негативные эмоции -- бесконфликтное общение -- модели поведения педагогов
Аннотация: Обучение педагогов основам саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Сметанин, Александр Васильевич (психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Иванова, Л. Ю. (старший научный сотрудник).
    Российские студенты [Текст] : работа и здоровье / Л. Ю. Иванова // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- здоровье -- утомленность -- социологические исследования -- негативные эмоции -- позитивные эмоции
Аннотация: Анализируются данные социологического исследования о влиянии вторичной занятости учащихся очного отделения вуза на их самочувствие.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Осин, Евгений Николаевич (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Измерение позитивных и негативных эмоций: разработка русскоязычного аналога методики PANAS [Текст] / Е. Н. Осин // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2012. - Т. 9, № 4 (октябрь-декабрь). - С. 91-110 : табл., рис. - Прил. . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
позитивная психология -- удовлетворенность жизнью -- эмоции -- позитивные эмоции -- негативные эмоции -- диагностика эмоций -- диагностические методики -- опросники -- психологические исследования
Аннотация: Представлены результаты разработки методики "Шкалы позитивного аффекта и негативного аффекта" (ШПАНА) на основе англоязычной методики Positive and Negative Affect Schedule (PANAS). Кросс-культурная эквивалентность краткой версии методики из 20 утверждений проверялась с помощью мультигруппового конфирматорного факторного анализа с использованием данных англоязычной (N = 450) и русскоязычной (N = 475) выборок. Показана сопоставимость двух методик на уровне эквивалентности единицы измерения. Обсуждаются культурные и гендерные различия в показателях негативного и позитивного аффектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят




   
    Сложный день? [Текст] : как справиться с негативными эмоциями на работе // PR в России. - 2012. - № 2. - С. 18-19
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
негативные эмоции -- эмоции -- профессиональная деятельность -- пиар-специалисты -- PR-специалисты -- рабочая обстановка -- служебная этика
Аннотация: Наиболее распространенные негативные эмоции в профессиональной деятельности пиар-специалистов и рекомендации по их трансформации в конструктивные действия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Токарь, И. Е.
    Профилактика детской агрессии в образовательной среде [Текст] / И. Е. Токарь // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.)
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гендерная дифференциация обучения -- детская агрессия -- дефектологи -- логопеды -- негативные эмоции -- система образования -- социально-педагогические службы -- социальные педагоги
Аннотация: О детской агрессии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Вайзман, А.
    Если человек оказался на месте Золушки, то списки приведут его к унынию [Текст] / Арина Вайзман ; беседовала Н. Селиверстова // Секретарское дело. - 2015. - № 5. - С. 36-43
УДК
ББК 60.823.3 + 88.492
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- негативные эмоции -- нерешительность -- отрицательные эмоции -- психологические методики -- психологические проблемы -- руководители -- сотрудники -- страхи -- трудовые отношения -- эмоции
Аннотация: Интервью со специалистом о методике избавления от отрицательных эмоций и состояний. Такая методика способствует успешному функционированию работы трудовых коллективов.


Доп.точки доступа:
Селиверстова, Н. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Хруленко-Варницкий, Игорь Олегович (кандидат медицинских наук; старший научный сотрудник).
    Некоторые подходы к анализу эмоциональных нарушений при непсихотических психических расстройствах [Текст] / И. О. Хруленко-Варницкий // Российский психиатрический журнал. - 2015. - № 3. - С. 50-57 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 57 (13 назв.) . - ISSN 1560-957X
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
негативные эмоции -- нейровегетологические исследования -- непсихотически расстройства -- психическая возбудимость -- психические расстройства -- психофизиологические исследования -- электроэнцефалография -- эмоциональная возбудимость
Аннотация: Проведен анализ клинического выражения и патофизиологической основы эмоциональных нарушений, проявляющихся симптомами повышенной эмоциональной возбудимости (ЭВ), у пациентов с непсихотическими психическими расстройствами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лернер, Х.
    Все сложно. Как спасти отношения, если вы рассержены, обижены или в отчаянии [Текст]. гл. 14 / Харриет Лернер // Секретарское дело. - 2015. - № 8. - С. 30-38
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- деструктивное поведение -- жалобы -- книги -- коммуникативные проблемы -- негатив -- негативные эмоции -- нытики -- обиды -- отчаяние -- психологические состояния -- эмоции
Аннотация: Фрагмент из книги Х. Лернер "Как спасти отношения, если вы рассержены, обижены или в отчаянии", в котором приведен анализ проблемных взаимоотношений между людьми.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Калинина, Маргарита Владимировна (кандидат филологических наук).
    Вербальные средства выражения агрессии в политических ток-шоу [Текст] / М. В. Калинина // Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2023. - № 4. - С. 49-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2410-7190
УДК
ББК 81.05
Рубрики: Языкознание, 21 в.
   Диалектология

   
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- вербальные средства -- грубость -- инвективная лексика -- ирония -- медиадискурс -- негативные эмоции -- политические ток-шоу -- речевая агрессия -- словесные ярлыки
Аннотация: Статья посвящена изучению вербальных и паравербальных средств выражения агрессии, встречающихся в политических ток-шоу. Характерной чертой медиасреды XXI века стало усиление эмоционального напряжения, активизация идеологической оппозиции как по отношению к политическим противникам, так и по отношению к недружественным государствам, что и явилось мотивацией для проведения настоящего исследования. Материалом для исследования послужили высказывания российских журналистов и политологов. В ходе исследования были дифференцированы и описаны различные типы лексических средств, используемых для экспликации вербальной агрессии (наклеивание ярлыков, оценочные номинации, инвективная лексика), передразнивание, ирония, сарказм и т. д.).


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (1)