Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Первый этап коррекционной работы с детьми, страдающими ОНР I степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 37-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- чтение послоговым методом -- нарушения речи -- тяжелые нарушения речи -- речевое недоразвитие -- общее недоразвитие речи -- программы -- коррекционная работа -- логопедическая работа
Аннотация: Рассматривается порядок и содержание работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи на первом этапе коррекционной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Первый этап коррекционной работы с детьми, страдающими ОНР I степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 37-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- чтение послоговым методом -- нарушения речи -- тяжелые нарушения речи -- речевое недоразвитие -- общее недоразвитие речи -- программы -- коррекционная работа -- логопедическая работа
Аннотация: Рассматривается порядок и содержание работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи на первом этапе коррекционной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Прасолова, Елена (заведующая отделением ОСМО центра социального обслуживания "Марьина Роща").
    Прирожденный лидер [Текст] / Елена Прасолова // Социальная защита. - 2008. - N 8 (196) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 8. - С. 10-13.
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Москва
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Москва

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- нарушения речи -- борцы за справедливость -- инвалиды -- благотворительные акции
Аннотация: Пройдя через многие жизненные испытания, Ольга Ермилова сохранила позитивный настрой и личным примером доказала, что человек с ограничениями в жизнедеятельности может состояться как профессионал, если поставит себе такую цель. Она хотела помогать людям, нуждающимся в помощи, и она им помогает. Хотела иметь команду единомышленников - и создала ее.


Доп.точки доступа:
Ермилова, О.
soza/2008/8 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

soza/2008/8 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Макаренко, О. И.
    Отношение к двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушениями речи [Текст] / О. И. Макаренко, Д. Н. Саратова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 3. - С. 72.
УДК
ББК 74.3 + 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нарушения речи -- двигательная активность -- ценностные ориентации -- речевая функция -- детское нарушение речи -- дети
Аннотация: Двигательная активность у детей с нарушениями речи.


Доп.точки доступа:
Саратова, Д. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Малинина, Е. В.
    Социально-педагогическая реабилитация детей с нарушениями речи средствами АФК [Текст] / Е. В. Малинина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2. - С. 31-32, 49. . - Библиогр.: с. 49
УДК
ББК 75.0 + 74.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
физическое развитие детей -- адаптивная физическая культура -- АФК -- социально-педагогическая реабилитация -- адаптивно-физическая реабилитация -- социальная адаптация -- речевые патологии -- нарушения речи -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- дети -- исследования
Аннотация: Об исследовании нарушений двигательной сферы детей с речевой патологией с целью разработки комплексной программы коррекционного адаптивного физического воспитания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Ларина, Е. А. (к.п.н, доцент).
    Влияние несформированности интонационной стороны речи на усвоение письма у школьников с недостатками речевого развития [Текст] / Е. А. Ларина // Специальная психология. - 2009. - N 2 (20). - С. 19-31 : 2 рис. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- дети -- речевое развитие -- нарушения речи -- скрининг-диагностика -- логопсихология -- нарушения письма -- речевые симптомы -- речевые дефекты -- общее недоразвитие речи -- ОНР
Аннотация: Анализ лингвистической, психолингвистической, нейропсихологической литературы, изучение опыта логопедической работы в начальной школе позволили выявить противоречие между необходимостью дальнейшего целенаправленного изучения механизмов типологического нарушения письма у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи (ОНР) с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и отсутствием учета зависимости между сформированностью интонационной стороны речи и усвоением письма в теоретической и методологической литературы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Алексеева, Е. А. (аспирант).
    Особенности формирования эмоциональной лексики у детей дошкольного возраста с ДЦП [Текст] / Е. А. Алексеева // Специальная психология. - 2009. - N 2 (20). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- эмоциональная лексика -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- нарушения речи -- логопедическая помощь -- коррекционно-логопедическая работа
Аннотация: В настоящее время, учреждения системы общего образования все чаще открывают двери для детей с проблемами в развитии, в том числе, для детей легкой степенью выраженности детского церебрального паралича (ДЦП). Следовательно, приобретает актуальность изучение особенностей развития и разработка методов, приемов, эффективных при оказании логопедической помощи данной категории детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Климова, Е. В.
    Особенности занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения осанки и дефекты речи [Текст] / Е. В. Климова, И. Н. Гребенникова // Адаптивная физическая культура. - 2009. - N 2 (38). - С. 6-8. . - Библиогр.: с. 8
УДК
ББК 75.0 + 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Теория и методика физического воспитания--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- физкультура -- физическое воспитание -- нарушения осанки -- нарушения речи -- дефекты речи -- коррекционная работа -- двигательная активность -- гармоничное развитие -- дошкольники -- исследования
Аннотация: В данной работе рассматривается применение коррекционных подходов в организации двигательного режима детей с нарушениями осанки и речи.


Доп.точки доступа:
Гребенникова, И. Н.; МДОУ Центр развития ребенка N 395Центр развития ребенка N 395

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Макаренко, О. И.
    Отношение к двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушением речи [Текст] / О. И. Макаренко, И. А. Корнева, Д. Н. Саратова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 4. - С. 50-53. . - Библиогр.: с. 53
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- нарушения речи -- коррекционные школы -- школы 5 вида -- недоразвитие речи -- школьники -- ценностные отиентации
Аннотация: Отношение к двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушением речи.


Доп.точки доступа:
Корнева, И. А.; Саратова, Д. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Ментальный лексикон при распаде языковой системы у больных с афазией: экспериментальное исследование глагольной морфологии [Текст] / Т. В. Черниговская [и др. ] // Вопросы языкознания. - 2009. - N 5. - С. 3-17 : 8 табл. - Библиогр.: с. 15-17 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
афазия -- нарушения речи -- языковая система -- русский язык -- тесты -- ментальный лексикон -- лексикон -- глаголы -- морфология -- глагольная морфология
Аннотация: Представляемое экспериментальное исследование впервые показывает особенности процедур обработки регулярной и нерегулярной вербальной морфологии у больных с афазией на материале специально разработанных тестов для русского языка.


Доп.точки доступа:
Черниговская, Т. В.; Гор, К.; Свистунова, Т. И.; Петрова, Т. Е.; Храковская, М. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Журавлева, Ж. И. (аспирант).
    К вопросу о диагностике словесного творчества детей с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития [Текст] / Ж. И. Журавлева // Специальная психология. - 2010. - N 3/4. - С. 105-109. - d, 2009, , 0, y . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
словесное творчество детей -- нарушения речи -- задержка психического развития -- диагностические программы -- импровизация
Аннотация: Автор предлагает диагностическую программу, направленную на изучение психолого-педагогических аспектов словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и задержкой психического развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Коррекция нарушений речи с использованием биоуправления [Текст] / О. Л. Гребнева [и др. ] // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 139-141.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
биоуправление -- коррекционные задачи -- коррекция нарушений речи -- лечебно-диагностические задачи -- логопедические занятия -- нарушения речи -- начальные классы -- программы -- реабилитация детей -- речевое развитие -- речевые нарушения -- школьники
Аннотация: В статье рассказывается о программе "Бослаб-ЛОГО" для реабилитации детей, страдающих речевыми нарушениями.


Доп.точки доступа:
Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук); Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю.; Сарайкина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Зинова, Ю. А.
    Экспериментальное исследование речевого взаимодействия [Текст] : данные языковой патологии / Ю. А. Зинова, О. В. Драгой, О. В. Федорова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2011. - N 3. - С. 167-175. : рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- афазия -- лексическое разнообразие -- речевое взаимодействие -- лексический выбор -- лингвистические исследования -- языковая патология -- нарушения речи -- языковые расстройства -- референциальная коммуникация
Аннотация: Показано, как использование лингвистической теории и методологии помогает понять характер распада языковой функции при локальных поражениях головного мозга. В результате применения экспериментальной методики референциальной коммуникации, позволяющей анализировать речевое взаимодействие собеседников в процессе реального общения, были выявлены качественные и количественные особенности лексического выбора у пациентов с языковыми расстройствами.


Доп.точки доступа:
Драгой, О. В.; Федорова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гришина, Л. И.
    Влияние физических упражнений на показатели физического здоровья и физической подготовленности детей с нарушениями речи [Текст] / Л.И. Гришина, С.И. Логинов // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 91-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 57.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- нарушения речи -- дошкольный возраст -- физическое здоровье -- физическая подготовленность -- физические упражнения -- общеразвивающие упражнения -- псевдобульбарная дизартрия
Аннотация: Влияние комплекса общеразвивающих и специальных физических упражнений на показатели физической подготовленности и здоровье детей 4-6 лет с диагнозом псевдобульбарная дизартрия.


Доп.точки доступа:
Логинов, С. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Курашова, М. В. (учитель начальных классов первой квалификационной категории).
    Взаимодействие учителя и дефектолога в процессе обучения младших школьников с детским церебральным параличом [Текст] / М. В. Курашова, О. Г. Филимонова // Специальная психология. - 2011. - № 2. - С. 33-36 : ил., 1 табл. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- обучение детей с ДЦП -- учитель-дефектолог -- нарушения речи -- коррекционно-развивающая работа -- первичная диагностика -- психолого-педагогическое обследование
Аннотация: Обучение детей с детским церебральным параличом представляет ряд трудностей, связанных с особенностями развития каждого ребенка. Исходя из этого, выделяется приоритетное направление работы с ним дефектолога, которое служит основой для построения индивидуальной образовательной программы.


Доп.точки доступа:
Филимонова, О. Г. (учитель-дефектолог первой квалификационной категории)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Васильева, Елена (учитель-логопед).
    Открыть путь к общению [Текст] / Елена Васильева // Социальная защита. - 2013. - № 2 (248) ; Социономия (социальная работа). - 2013. - № 2. - С. 86-88. - (Социономия (социальная работа). -2013. -№ 2. -С. 86-88). - Окончание следует . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- символы Блисс -- Блисс символы -- язык символов -- безречевые дети -- неговорящие дети -- нарушения речи -- речевая коммуникация -- методические разработки
Аннотация: О методической разработке по развитию и формированию элементарной коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью системы символов Блисс.

soza/2013/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)





    Васильева, Елена (учитель-логопед).
    Открыть путь к общению [Текст] / Елена Васильева // Социальная защита. - 2013. - № 4 (250) ; Социономия (социальная работа). - 2013. - № 4. - С. 81. - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 4. - С. 81). - Окончание. Начало в №№ 2-3 . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности -- логопеды -- символы Блисс -- Блисс символы -- язык символов -- безречевые дети -- неговорящие дети -- нарушения речи -- речевая коммуникация -- методические разработки
Аннотация: О методической разработке учителя-логопеда по развитию и формированию элементарной коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья.

soza/2013/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)





   
    Ваш ребенок плохо говорит? [Текст] / сост. М. В. Васильева // Социальная защита. - 2013. - № 8 (254) ; Социономия (социальная работа). - 2013. - № 8. - С. 78-79. - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 8. - С. 78-79) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- неговорящие дети -- нарушения речи -- речевое общение -- реабилитационные центры -- методические разработки
Аннотация: Даны рекомендации по развитию речевого общения, разработанные специалистами реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Проталинка" (г. Оренбург).


Доп.точки доступа:
Васильева, М. В. (логопед) \.\; "Проталинка", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностямиРеабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Проталинка"
soza/2013/8 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)





    Акинина, Ю. С.
    Оценка эффективности терапии называния при афазии как контролируемый лингвистический эксперимент [Текст] / Ю. С. Акинина, О. В. Драгой // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 3. - С. 86-100 : рис., табл. - Библиогр.: с. 99-100 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномия -- афазия -- дефицит лексического доступа -- лингвистические исследования -- логопедия -- методология исследований -- нарушения речи -- речевая терапия -- речевые нарушения -- речевые расстройства -- семантическая терапия -- терапевтические методики -- фонологическая терапия -- эксперименты
Аннотация: Представлен впервые для русского языка сравнительный анализ эффективности двух видов речевой терапии - семантической и фонологической - у двух пациентов с дефицитом лексического доступа. Показано, что, в отличие от традиционного параметра эффективности терапии, дополнительные параметры, введенные авторами данной работы, позволяют дифференцировать эффекты представленных терапевтических методик.


Доп.точки доступа:
Драгой, О. В. (кандидат филологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Уровни сформированности текстовой компетенции (аспект понимания содержательно-фактуальной информации) у подростков с нарушениями речи [Текст] / О. Е. Грибова // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 5. - С. 34-46 : 1 табл., 1 диагр.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дифференциальная диагностика -- логопедия -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- подростки -- подростки -- понимание текста -- текстовая компетенция
Аннотация: В статье рассматривается проблема диагностики уровня сформированности текстовой компетенции подростками с общим недоразвитием речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)