Слипченко, Федор Федорович (кандидат педагогических наук; генеральный директор; народный учитель СССР). Профессия - гражданин России [Текст] : как воспитать патриота / Федор Федорович Слипченко> // Народное образование. - 2010. - N 4. - С. 159-165. - Номер вышел под названием "Альманах Победы"
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): лицеи -- мужские педагогические лицеи -- трудовое воспитание -- воспитание патриота -- патриоты -- лицеисты -- народные музеи Аннотация: О принципах формирования патриотизма в Волгоградском мужском педагогическом лицее. Доп.точки доступа: Волгоградский мужской педагогический лицей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Викторова, О. Технический и архитектурный шедевр [Текст] / Ольга Викторова> // Наука в России. - 2010. - N 6. - С. 81-88. : 11 фот.
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Общие вопросы музейного дела--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): выставки -- метрополитен -- музеи -- народные музеи -- станции -- экспозиции Аннотация: К 75-летнему юбилею предлагается экскурсия по Народному музею Московского метрополитена, где собраны материалы по его истории. Доп.точки доступа: Народный музей истории Московского метрополитена Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кривошеева, Татьяна Михайловна. Сувенирная продукция в музеях - инструмент эмоциональной коммуникации с посетителями [Текст] = Souvenir production in a museum - tool of emotional communication with visitors / Т. М. Кривошеева> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - № 2. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела Работа музеев с посетителями Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): амулеты -- гастрономические сувениры -- гостинцы -- декоративно-прикладное искусство -- кейс-практики -- корпоративные музеи -- маркетинговые практики -- музейные комплименты -- музейный туризм -- народные музеи -- обереги -- полезные сувениры -- посетители -- промо-сувениры -- развитие туризма -- российский туризм -- сувенирная посуда -- сувенирная продукция -- сувенирные книги -- сувениры -- частные музеи -- эмоциональная коммуникация Аннотация: К рассмотрению предлагаются кейс-практики, которые могут быть использованы музеями в качестве банка идей при формировании линейки сувенирной продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |