Андреева, И. Ю.
    Слитно или раздельно? [Текст] / И. Ю. Андреева // Русский язык в школе. - 2013. - № 4 : табл. ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 4. - С. 26-27. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 4. - С. 26-27) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- дидактические материалы -- наглядные материалы -- обучение русскому языку -- правила грамматики -- правописание частицы НЕ -- преподавание русского языка -- раздельное написание частицы НЕ -- слитное написание частицы НЕ -- части речи -- частицы
Аннотация: Рекомендации для облегчения усвоения правила слитного и раздельного написания частицы НЕ.

rvsh/2013/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)





    Кудряшова, Наталья Владимировна.
    Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку [Текст] / Н. В. Кудряшова // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 8-14 : 6 табл. - Библиогр.: с. 14. - Окончание. Начало: № 7, 8 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выбор материала -- дидактические материалы -- лингвистические обоснования -- лингвометодическая система -- методические материалы -- методические обоснования -- методические системы -- наглядные материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуационные работы -- разноуровневое обучение -- русский язык -- средства наглядности -- формы работы
Аннотация: Выбор системы пунктуационных работ и использование средств наглядности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Андреева, И. Ю.
    Части речи [Текст] / И. Ю. Андреева // Русский язык в школе. - 2013. - № 7 : табл. ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 7. - С. 27-29. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 7. - С. 27-29) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
глаголы -- деепричастия -- дидактические материалы -- имена прилагательные -- имена существительные -- имена числительные -- местоимения -- морфологические признаки -- морфология -- наглядные материалы -- наречия -- обучение русскому языку -- предлоги -- преподавание русского языка -- причастия -- союзы -- части речи -- частицы
Аннотация: Дидактическая таблица, представляющая части речи как единую систему.

rvsh/2013/7 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)





   
    Эстетическое воспитание школьников в процессе обучения естественно-научным дисциплинам (на примере физики) [Текст] / Е. В. Ермакова, Е. В. Воронина, Л. В. Губанова, Л. И. Каташинская // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 57-67. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- искусство -- исследовательская деятельность -- исторические материалы -- литературные произведения -- материалы эстетического содержания -- наглядные материалы -- проекты (образование) -- развитие эстетического вкуса -- развитие эстетической культуры -- решение задач -- творческие способности -- физика (образование) -- школьники -- эстетическая культура -- эстетический вкус -- эстетический потенциал -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье дается определение эстетического воспитания. Рассматривается роль и возможности естественно-научных дисциплин в эстетическом воспитании школьников. Приводятся примеры использования различных материалов эстетического характера при обучении физике.


Доп.точки доступа:
Ермакова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Воронина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Губанова, Лариса Васильевна (кандидат биологических наук; доцент); Каташинская, Людмила Ивановна (кандидат биологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ценюга, Сергей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогические условия использования наглядных пособий и программных тифлосредств при обучении детей с нарушениями зрения [Текст] = Pedagogical conditions for the use of visual aids and software typhlomedia in the education of children with visual impairments / С. Н. Ценюга, К. В. Извеков, И. Н. Ценюга // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 11. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 73-74 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- МКШ -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- инклюзия -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционная педагогика -- малокомплектные коррекционные школы -- наглядные материалы -- нарушения зрения -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- технические средства обучения -- тифлопедагогика -- тифлосредства
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы современного инклюзивного образования, педагогические условия обучения детей с нарушением зрения. Характеризуется применение при изучении учебных дисциплин наглядных материалов, аппаратных и программных тифлосредств, способствующих повышению эффективности реализации практико-ориентированного подхода в обучении слабовидящих и слепых школьников.


Доп.точки доступа:
Извеков, Кирилл Валентинович (учитель); Ценюга, Ирина Николаевна (кандидат исторических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)