Сляднев, А. А. Методические подходы к формированию двигательно-символической интенциональности ребенка с нарушением интеллекта [Текст] / Сляднев А. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 2. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- дети с нарушениями интеллекта -- нарушения интеллекта -- двигательно-символическая интенциональность -- моторно-двигательное развитие -- двигательная активность -- физическое воспитание -- интеллект -- практический интеллект -- наглядно-образный интеллект -- эмоциональный интеллект -- ментальные способности -- двигательное саморазвитие -- саморазвитие Аннотация: О необходимости создания педагогических условий развития двигательной активности ребенка младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |