Тарасова, Н. А.
    Игра как способ освоения иностранного языка дошкольниками [Текст] / Н. А. Тарасова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 42-46
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- немецкий язык -- обучение -- игры в обучении -- психология обучения -- мышление наглядно-образное -- наглядно-образное мышление -- восприятие -- дошкольники
Аннотация: Вся работа по обучению немецкому языку в детском саду должна проводиться с учетом того, что для дошкольников игра является основной формой самовыражения и воспрятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Болданова, Б. С.
    Нейропсихологический статус учащихся 1-2 классов общеобразовательной школы с трудностями усвоения письменной речи [Текст] / Б. С. Болданова // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 6. - С. 248-252. - Библиогр.: с. 252 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
освоение письменной речи -- двухстадийное обследование -- младшие школьники -- реципрокная координация рук -- динамический праксис -- пространственная организация движений -- зрительное восприятие -- фонематический слух -- служоречевая память -- вербально-логическое мышление -- наглядно-образное мышление -- симптокомплексы несформированности ВПФ -- синдромы


Доп.точки доступа:
Цветкова Л.С.; Цветков А.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Баранов, Сергей Николаевич (методист).
    Образно-схематическое мышление и его диагностика у детей с умеренной степенью нарушения интеллекта [Текст] = Figurative-schematic thinking and its diagnosis in children with a moderate degree of intellectual impairment / С. Н. Баранов // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 11. - С. 125-128. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- виды мышления -- дети с ОВЗ -- диагностика умственной деятельности -- методики диагностики -- наглядно-образное мышление -- нарушения интеллекта -- недоразвитие интеллекта -- образно-схематическое мышление -- ограниченные возможности здоровья -- средний школьный возраст
Аннотация: Статья посвящена диагностике когнитивных способностей школьников с умеренной степенью интеллектуальных нарушений. Охарактеризованы современные методы, позволяющие установить уровень сформированности образного и схематического мышления у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)