Секотова, Е. В.
    Становление музыкального образования в Мордовии [Текст] / Е. В. Секотова // Регионология. - 2007. - N 4. - C. 182-189. - Библиогр.: с. 189 (9 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: История образования--Мордовия--Россия
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная культура -- музыкальное образование -- музыкальные школы
Аннотация: Музыкальное образование в Мордовии и его история только становятся предметом научного исследования. В связи с этим возникает необходимость создания надежной фактологической базы, выход на новый уровень осознания проблематики истории музыкального образования как объекта научного познания.


Доп.точки доступа:
Кирюков \л. П.\; Серова \в. С.\; Воинов \л. И.\; Органов \п. А.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бондарь, М. В.
    Саморазвитие музыкальных учебных заведений как центров сохранения культуры на юге Дальнего Востока России в конце ХХ - начале ХХI вв. [Текст] / М. В. Бондарь // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 4 (16). - С. 106-113. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1992-2868
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Дальний Восток--Россия

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные учебные заведения -- музыкальные школы -- музыкальные училища -- музыкальные вузы -- музыкальная культура -- профессиональное музыкальное образование -- конкурсы молодых исполнителей -- концертная деятельность
Аннотация: В статье дан анализ состояния музыкальных учебных заведений, их усилия и успехи в самосохранении. Музыкальные школы, училища, вузы Приморского, Хабаровского краев и Амурской области стали центрами возрождения и развития культуры в регионе. Исследованы новые функции государства в сохранении и развитии музыкальных учебных заведений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Караева, Тамара Александровна.
    Дом, где живут музыка и счастливые дети [Текст] / Т. А. Караева // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 73-75
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские музыкальные школы -- духовно-нравственное воспитание -- музыкальные школы -- нравственное воспитание -- духовное воспитание -- эстетическое воспитание -- дополнительное образование -- музыкальное образование
Аннотация: Опыт работы детской музыкальной школы им. М. И. Глинки.


Доп.точки доступа:
Детская музыкальная школа им. М. И. Глинки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Априамов, В. М. (соискатель).
    Об особенностях профессиональной подготовки кларнетиста [Текст] / В. М. Априамов // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 137-142. . - Библиогр.: с. 142 (2 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные учебные заведения -- учебные заведения -- музыкальное образование -- музыкальная подготовка -- подготовка музыкантов -- подготовка кларнетистов -- кларнетисты -- дополнительные формы обучения -- формы обучения -- детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- детские школы искусства -- школы искусства
Аннотация: Рассматриваются вопросы реформирования в области кларнетного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Априамов, В. М. (соискатель).
    Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология [Текст] = Experimental ensemble playing in clarinet class / В. М. Априамов // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 156-159 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
детские школы искусств -- школы искусств -- детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка кларнетистов -- ансамблевое музицирование кларнетистов -- инструментальные ансамбли -- учебно-исполнительская деятельность -- кларнетисты
Аннотация: Обосновывается необходимость коллективных форм учебно-исполнительской деятельности в музыкальных учебных заведениях первой ступени, выявляются профессиональные, воспитательные, коммуникативные, социопедагогические функции инструментального ансамбля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Мосгордума предлагает утвердить доплаты учителям спортивных и музыкальных школ [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 38.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- доплаты -- законопроекты -- спортивные школы -- стимулирующие выплаты -- музыкальные школы
Аннотация: Законопроект, устанавливающий стимулирующие доплаты сотрудникам отраслевых образовательных учреждений Москвы, поддержала комиссия Мосгордумы по образованию.


Доп.точки доступа:
Московская городская дума

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Оконникова, Татьяна Ивановна.
    Из истории становления музея-усадьбы П. И. Чайковского [Текст] = From the history of formation of the museum-estate of P. I. Tchaikovsky / Т. И. Оконникова, М. А. Саранча // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - № 2. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 132 (6 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 63.3(2) + 79.14 + 79.103
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Удмуртская Республика--Воткинск, город

   История

   История России в целом--Удмуртская Республика--Воткинск, город

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела--Россия--Удмуртская Республика--Воткинск, город

   Работа музеев с посетителями--Россия--Удмуртская Республика--Воткинск, город

Кл.слова (ненормированные):
архивные источники -- инновационные музейные технологии -- историко-культурное наследие -- исторические усадьбы -- история усадеб -- музеи-усадьбы -- музейные комплексы -- музейный туризм -- музыкальное воспитание -- музыкальные фестивали -- музыкальные школы -- памятники истории -- памятники культуры -- развитие туризма -- реконструкция событий -- реставрационные работы -- российский туризм -- русские композиторы -- русские усадьбы -- театрализованные экскурсии -- усадебная жизнь -- усадебная культура -- усадебные музеи -- усадьбы
Аннотация: Освещение ключевых этапов становления музея-усадьбы П. И. Чайковского и направлений его деятельности в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Саранча, Михаил Александрович; Чайковский, П. И. (русский композитор ; 1840-1893); Музей-усадьба П. И. Чайковского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Суетин, И. Н.
    Миграционные процессы как фактор развития российской (советской) музыкально-образовательной школы в Китае в XX веке [Текст] / И. Н. Суетин // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 2. - С. 35-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.03 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Организация образования--Китай--Россия--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- миграция -- музыкальные школы -- музыканты -- образовательные учреждения -- подготовка специалистов -- профессиональное образование
Аннотация: Статья посвящена анализу особенностей развития российской (советской) музыкально-образовательной школы в Китае в результате миграционных процессов 20 века, что может способствовать разработке стратегии развития и пропаганды отечественной модели подготовки музыканта за рубежом в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Советская высшая музыкальная школа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство культуры; Департамент науки и образования.
    [О переводе ребенка с одной образовательной программы на другую в детской музыкальной школе] [Текст] : письмо от 14.06.2017, № 1577-06-03 / Российская Федерация, Министерство культуры; Департамент науки и образования // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 23. - С. 79 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- образовательные программы -- официальные материалы -- переводы учащихся -- письма


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


   63.3(2)
   Р76


    Ясько, Т. Н.
    Музыкальное образование в Харбине в 20-е-40-е гг. ХХ в. [Текст] / Т. Н. Ясько // Россия и Китай на дальневосточных рубежах : [Материалы конф.] / Ред. Д.П. Болотин и [др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2003. - Вып. 5. - С. 261-263. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-93493-035-4
ББК 63.3(255) + 63.3(5Кит)

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкальные школы -- эмигрантская молодежь


Доп.точки доступа:
Болотин, Д.П. \ред.\; Герасименко, Анатолий Петрович \ред.\; Деревенский, Ан.П. \ред.\; Забияко, Андрей Павлович \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дробот, О. Е. (преподаватель).
    М. А. Балакирев - просветитель и педагог [Текст] / О. Е. Дробот // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 122-125 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 20 в.

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- импровизация -- интонация -- композиторы -- музыкальное образование -- музыкальные школы -- педагогическая деятельность -- педагогические методы -- программность -- просветительская деятельность -- творческие содружества композиторов
Аннотация: В статье рассматривается педагогическая деятельность и особенности педагогического метода Милия Алексеевича Балакирева.


Доп.точки доступа:
Балакирев, М. А. (композитор; музыкант; просветитель; педагог ; 1837-1910); Бесплатная музыкальная школаМогучая кучка, творческое содружество русских композиторов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Усачева, Валерия Олеговна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Прозрение через музыку: о приобщении слабовидящих и слепых школьников к музыкальному творчеству [Текст] = Insight through music: about introducing visually impaired and blind students to musical creativity / В. О. Усачева // Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вербальная визуализация -- дети с ОВЗ -- детские музыкальные школы -- метод вербальной визуализации -- музыкальная грамота -- музыкальное образование -- музыкальные школы -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социально-культурная реабилитация -- сочинение музыки -- творческое самовыражение -- терапия творческого самовыражения -- учебно-творческая деятельность -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые особенности обучения слабовидящих и слепых учащихся музыке. Обосновывается значение педагогического сопровождения средствами музыкального искусства с точки зрения его коррекционных, общеразвивающих и социализирующих личность возможностей. Характеризуется применение в учебно-творческой деятельности импровизации и сочинения музыки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)