ICHI - по-японски "Номер один" [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 22-23
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные изделия -- брэнды -- бренды -- датские брэнды -- датские бренды -- модная одежда -- женская одежда -- молодёжная одежда -- марки одежды -- ICHI (марка) -- торговые марки -- продвижение марок -- торговые предприятия -- модные магазины -- модные компании
Аннотация: Компания "Брэнд-Хауз", продвигающая модные датские брэнды в России, выводит на отечественный рынок новый концепт молодёжной женской одежды ICHI.


Доп.точки доступа:
Компания "Брэнд-Хауз"; Брэнд-Хауз, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Антикризисный навигатор [Текст] // Индустрия моды. - 2009. - N 1 (32). - С. 12-27.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модный бизнес -- развитие бизнеса -- стратегии развития -- мировые кризисы -- финансовые кризисы -- антикризисы -- модные компании -- руководители компаний -- предприниматели
Аннотация: Советы предпринимателям и руководителям компаний о стратегиях развития модного бизнеса в условиях мирового финансового кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Свирина, Л.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Свирина // Швейная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 49-50.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- брэнды -- бренды -- имидж компаний -- положительный имидж -- устойчивый имидж -- поддержание имиджа -- формирование имиджа -- управление имиджем -- методы управления -- PR -- паблисити -- специальные события -- характеристика методов
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Свирина, Л. К.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда [Текст] / Л. К. Свирина // Швейная промышленность. - 2009. - N 2. - С. 48. . - Окончание. Начало в N 6, 2008
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- брэнды -- бренды -- имидж компаний -- положительный имидж -- устойчивый имидж -- поддержание имиджа -- формирование имиджа -- управление имиджем -- методы управления -- PR -- паблисити -- специальные события -- типы событий
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Варнина, Е.
    Что делать? В 2009 году могут разориться 30% российских fashion-компаний [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2009. - N 2 (33). - С. 16-22.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность, 2009 г.
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модные компании -- fashion-компании -- российские компании -- развитие компаний -- тенденции развития -- экономические кризисы -- финансовые кризисы -- мировые кризисы -- антикризисные меры
Аннотация: Представлен анализ ситуаций, сложившихся в российских fashion-компаниях, в условиях мирового финансового кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Игра без правил [Текст] / Елена Желтова [и др. ] // Индустрия моды. - 2009. - N 3 (34). - С. 16-17.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- тенденции моды -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные компании -- руководители компании -- развитие компаний -- стратегии развития компаний -- модная одежда -- рынок одежды -- мировые кризисы -- финансовые кризисы
Аннотация: Беседа с руководителями различных фирм, работающих на рынке модной одежды, о стратегиях развития компаний в условиях мирового финансового кризиса.


Доп.точки доступа:
Желтова, Е. (руководитель отдела реализации); Зенова, Т. (директор российского представительства); Миккель, Н. (генеральный директор); Коновалова, Н. (генеральный директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Есть ли у вас план? [Текст] // Индустрия моды. - 2010. - N 3 (38). - С. 72-73. - Библиотека Витебского государственного технологического университета . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модные компании -- fashion-компании -- fashion-продукция -- продвижение продукции -- презентации компаний -- успешные презентации -- подготовка презентаций -- маркетологи
Аннотация: Кризис дает шанс посмотреть на бизнес по-новому. Советы маркетологам fashion-компаний о том, как подготовить успешную презентацию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Планируйте свой успех! [Текст] // Индустрия моды. - 2011. - N 2 (41). - С. 30-31. : 2 цв. фот.
УДК
ББК 65.24 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модные компании -- fashion-компании -- сотрудники компаний -- fashion-специалисты -- креативные специалисты -- квалифицированные специалисты -- привлечение специалистов -- обучение специалистов
Аннотация: Креативные и квалифицированные специалисты представляют собой главную ценность отечественных компаний, производящих одежду под собственной торговой маркой. Способность лидеров отрасли продолжать привлекать и удерживать таких сотрудников была и останется одним из ключевых факторов их успеха.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Самышкин, А.
    Охотники за опытом [Текст] / Александр Самышкин // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 60-65 : 7 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модные компании -- российские компании -- сотрудники компаний -- персонал компаний -- подбор персонала -- стажеры -- обучение стажеров -- стажировки -- профессиональный опыт
Аннотация: Рассмотрен феномен стажировок в сфере модной индустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Павлов, А.
    Сообразить на двоих. Коллегиальная система управления в модной индустрии [Текст] / Александр Павлов // Индустрия моды. - 2014. - № 2 (53). - С. 26-31 : 4 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- директора компаний -- коллегиальные системы -- лидеры компаний -- мода -- модели управления -- модная индустрия -- модные дома -- модные компании -- модный бизнес -- руководители компаний -- системы управления -- типы лидерства -- топ-менеджмент -- управление компаниями
Аннотация: Рассмотрены условия успеха модели управления с двумя руководителями на примере крупных компаний индустрии моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пазухина, Е. (директор по производству).
    Результаты внедрения FastReact в компании "Concept Group" [Текст] / Елена Пазухина // Индустрия моды. - 2014. - № 2 (53). - С. 36-37 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
Fast React Vision -- FastReact -- fashion-индустрия -- внедрение программ -- инструменты управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- программа Fast React Vision -- программы управления -- продукция компаний -- производственное планирование -- производство продукции -- процессы производства -- результаты внедрения -- система FastReact -- системы планирования -- управление процессами
Аннотация: Внедрение программы Fast React Vision позволило компании "Concept Group" получить единое информационное пространство с легкой навигацией и прозрачной структурой.


Доп.точки доступа:
Компания "Concept Group"; Concept Group, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Выставки достижений [Текст] / Андрей Якоби [и др.] ; подготовил Александр Самышкин // Индустрия моды. - 2014. - № 2 (53). - С. 56-60 : 14 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- выставки моды -- выставочные проекты -- компании индустрии моды -- международные выставки -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- мотивация компаний -- мотивация на сотрудничество -- профильные выставочные проекты -- российские выставки -- сотрудничество с проектами -- специализированные выставки -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены основы мотивации компаний индустрии моды на сотрудничество с выставочными проектами - в России и за ее пределами.


Доп.точки доступа:
Якоби, А. (директор); Ильичева, Н. (управляющий директор); Грачев, А. (креативный директор); Бойтик, И. (дизайнер); Григина, Ю. (экс-гендиректор); Серегина, Ю. (дизайнер); Самышкин, А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)