Плахова, Л. В. (д-р экон. наук). Оценка внутренних ресурсов предприятия в условиях кризиса [Текст] / Л. В. Плахова, Н. В. Захаркина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 20. - С. 29-35. . - Библиогр.: с. 35 (9 назв. )
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кризисы -- кадры -- резервы -- коэффициент Кендалла -- Кендалла коэффициент -- модель компетенций -- математическое ожидание -- внутренние ресурсы предприятия Аннотация: Предлагается методика оценки кандидатов, основанная на построении модели компетенций, включающей профессиональную, управленческую, социальную и функциональную компоненты. Доп.точки доступа: Захаркина, Н. В. (канд. экон. наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Построение моделей компетенций специалистов энергетической отрасли [Текст] / Ю. В. Шаров [и др. ]> // Вестник Московского энергетического института. - 2011. - N 4. - С. 19-22.
Рубрики: Энергетика Общие вопросы энергетики Кл.слова (ненормированные): персонал -- база знаний -- система оценки -- модель компетенций -- кадры Аннотация: Рассмотрены проблемы развития персонала предприятий энергетической отрасли. Доп.точки доступа: Шаров, Ю. В.; Хренов, С. И.; Тульский, В. Н.; Белоусов, С. В.; Ковалев, Д. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |
Дульзон, А. А. (профессор). Система самооценки и оценки компетенций научно-педагогических кадров [Текст] / А. А. Дульзон, О. М. Васильева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 69-70 (27 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- модель компетенций -- научно-педагогические кадры -- оценка компетенций -- профессорско-преподавательский состав -- самооценка компетенций Аннотация: Представлена интерактивная система самооценки и оценки профессорско-преподавательского состава Томского политехнического университета, разработанная на основе модели компетенций. Доп.точки доступа: Васильева, О. М. (ведущий библиотекарь); Томский политехнический университетТПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободны: н.з. (1), Ректор (1) |
Ксенофонтова, Е. Г. (кандидат психологических наук; доцент). Социология компетентности и модель компетенций как области научного и практического интереса [Текст] / Е. Г. Ксенофонтова, Н. Ю. Пехова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2014. - № 1. - С. 194-206 : табл. - Библиогр.: с. 205-206 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология управления Кл.слова (ненормированные): адаптация способностей -- коммуникативная компетенция -- компетентность -- компетенции -- модель компетенций -- профессиональная деятельность -- социология компетентности -- требования должности -- управление персоналом -- эффективность профессиональной деятельности -- языковая компетенция Аннотация: Анализируется история употребления термина "компетентность" и родственных ему терминов в социологии, лингвистике, педагогике и практике управления персоналом, что позволяет обозначить область "социологии компетентности". Рассматриваются дискуссионные моменты трактовки специалистами разных стран терминов из смысловой сферы "компетенция / компетентность". На этом основании предлагается универсальная модель компетенций. Доп.точки доступа: Пехова, Н. Ю. (выпускница аспирантуры) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лидерство и управление в научно-технологической сфере: модель компетенций [Текст] = Leadership and Management in Science and Technology: Competency Model / Воробьева Ольга Владимировна, Иванникова Елена Михайловна, Маландин Владимир Владимирович [и др.]> // Высшее образование в России. - 2020. - № 8/9. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 35-36 (25 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- компетенции -- лидеры -- модель компетенций -- научно-технологическое развитие -- научное лидерство -- система компетенций -- управленческий потенциал российской науки Аннотация: Даётся научно-методологическое обоснование и описание модели компетенций современного лидера и управленца в научно-технологической сфере. Разработанная и апробированная авторами модель, нацеленная на развитие лидерского и управленческого потенциала российской науки, является первой в своём роде системой компетенций. Доп.точки доступа: Воробьева, Ольга Владимировна (кандидат исторических наук; доцент; ведущий научный сотрудник); Иванникова, Елена Михайловна (кандидат технических наук; доцент); Маландин, Владимир Владимирович (ведущий аналитик; кандидат исторических наук; доцент; директор Учебно-научного центра приоритетных исследований и проблем подготовки научно-педагогических кадров); Секиринский, Денис Сергеевич (кандидат исторических наук); Караваева, Евгения Владимировна (кандидат физико-математических наук; заместитель проректора; исполнительный директор Ассоциации классических университетов России); Сулейманова, Алина Ильдаровна (аспирант факультета глобальных процессов; ответственный секретарь Координационного совета по делам молодёжи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте РФ по науке и образованию); Телешова, Ирина Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель декана экономического факультета) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |