Цаплин, А. И. (профессор; декан факультета прикладной математики и механики). Дистанционное обучение физике в техническом университете [Текст] / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 98-103. . - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- курс физики -- дистанционное обучение -- виртуальные физические практикумы -- физика -- физические практикумы -- практикумы -- модельный подход -- интерактивность Аннотация: Обсуждаются особенности реализации дистанционной формы обучения в Пермском государственном техническом университете на примере курса физики. Доп.точки доступа: Баяндин, Д. В. (доцент); Пермский государственный технический университетПГТУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Батурин, Ю. М. Моделирование как вспомогательный инструмент истории науки и техники [Текст] / Ю. М. Батурин> // Вестник Российской академии наук. - 2013. - Т. 83, № 1. - С. 3-9 : 5 рис. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 0869-5873
Рубрики: Техника История техники Техническое моделирование Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Кл.слова (ненормированные): базы данных -- виртуальные модели -- история судостроения -- моделирование -- модельный подход -- научные идеи -- научные сообщения -- технологическое развитие Аннотация: История науки и техники является важным направлением исторической науки, и от ее результатов во многом зависит адекватное понимание прошлого и настоящего человечества, а также возможность заглянуть в его будущее. Вопросам новых достижений в этой области знания, а именно развитию применяемой историками науки и техники методологии, посвящен публикуемый доклад, заслушанный на одном из заседаний Президиума РАН. Доп.точки доступа: Российская академия наук \президиум ран\; РАН; Заседание Президиума РАН Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шимко, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент). Условия формирования и диагностики отдельных компонентов естественнонаучной грамотности учащихся [Текст] / Е. А. Шимко> // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 102-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диагностика естественнонаучной грамотности -- естественнонаучная грамотность -- задания -- компоненты естественнонаучной грамотности -- модельный подход -- учащиеся -- физика (образование) -- формирование естественнонаучной грамотности -- функциональная грамотность Аннотация: В статье описаны условия формирования отдельных компонентов естественнонаучной грамотности учащихся. Приводятся параметры диагностики для оценки уровня сформированности естественнонаучной грамотности учащихся при изучении объектов и явлений окружающего мира. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |