Цаплин, А. И. (профессор; декан факультета прикладной математики и механики).
    Дистанционное обучение физике в техническом университете [Текст] / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 98-103. . - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- курс физики -- дистанционное обучение -- виртуальные физические практикумы -- физика -- физические практикумы -- практикумы -- модельный подход -- интерактивность
Аннотация: Обсуждаются особенности реализации дистанционной формы обучения в Пермском государственном техническом университете на примере курса физики.


Доп.точки доступа:
Баяндин, Д. В. (доцент); Пермский государственный технический университетПГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Батурин, Ю. М.
    Моделирование как вспомогательный инструмент истории науки и техники [Текст] / Ю. М. Батурин // Вестник Российской академии наук. - 2013. - Т. 83, № 1. - С. 3-9 : 5 рис. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 0869-5873
УДК
ББК 30г + 30в6 + 32.973-018.2
Рубрики: Техника
   История техники

   Техническое моделирование

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- виртуальные модели -- история судостроения -- моделирование -- модельный подход -- научные идеи -- научные сообщения -- технологическое развитие
Аннотация: История науки и техники является важным направлением исторической науки, и от ее результатов во многом зависит адекватное понимание прошлого и настоящего человечества, а также возможность заглянуть в его будущее. Вопросам новых достижений в этой области знания, а именно развитию применяемой историками науки и техники методологии, посвящен публикуемый доклад, заслушанный на одном из заседаний Президиума РАН.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук \президиум ран\; РАН; Заседание Президиума РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шимко, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Условия формирования и диагностики отдельных компонентов естественнонаучной грамотности учащихся [Текст] / Е. А. Шимко // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 102-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика естественнонаучной грамотности -- естественнонаучная грамотность -- задания -- компоненты естественнонаучной грамотности -- модельный подход -- учащиеся -- физика (образование) -- формирование естественнонаучной грамотности -- функциональная грамотность
Аннотация: В статье описаны условия формирования отдельных компонентов естественнонаучной грамотности учащихся. Приводятся параметры диагностики для оценки уровня сформированности естественнонаучной грамотности учащихся при изучении объектов и явлений окружающего мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)