Лернер, П. С. (кандидат технических наук).
    Обучение и образование: синонимы или разные понятия? [Текст] / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 18-24. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- средние школы -- дополнительное образование -- профессиональное обучение -- подготовка специалистов -- техникумы -- институты -- высшее образование -- университеты -- университетское образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- творческие вузы -- аспирантура -- докторантура -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- модели дистанционного обучения
Аннотация: В статье рассматривается современная российская система образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Третьяк, Т. М.
    Web-сервис COMDI: использование в образовании [Текст] / Т. М. Третьяк, Д. С. Скрипников, С. В. Кривенков // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 100-114. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательные технологии -- ИКТ -- сетевое взаимодействие -- Интернет -- web-сервисы -- электронное обучение -- ДО -- дистанционное обучение -- электронные технологии -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- модели дистанционного обучения -- технические требования -- модели взаимодействия -- виртуальные кабинеты -- вебинары -- онлайн-семинары -- термины -- словари терминов
Аннотация: В статье представлены модели сетевого взаимодействия и обучения на примере Сервис COMDI, который является средством информационного и технологического интерактивного взаимодействия пользователей с программно-аппаратной системой на серверах компании.


Доп.точки доступа:
Скрипников, Д. С.; Кривенков, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Трансформация образовательной деятельности в арктических регионах в условиях цифровизации в период пандемии [Текст] = Transformation of educational activities in the Arctic regions during the pandemic in the context of digitalization / А. Д. Николаева, Н. В. Ситникова, К. А. Слепа, У. Каден // Педагогика. - 2021. - № 7. - С. 47-60. - Библиогр.: с. 57-58 (25 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия)--Ямало-Ненецкий автономный округ; США

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- арктические регионы -- будущие учителя -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- кочевое образование -- модели дистанционного обучения -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- онлайн-обучение -- опросы -- организация учебного процесса -- пандемия -- северные народы -- сельские школы -- студенты -- трансформация образовательной деятельности -- учителя -- цифровая образовательная среда -- цифровое образование -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается трансформация образовательной деятельности в арктических районах, произошедшая в связи с пандемией. Характеризуются проблемы организации дистанционного обучения детей коренных народов Севера, трудности в подготовке учебного процесса, вызванные его цифровизацией. Рассматриваются существующие модели создания цифровой образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Николаева, Анна Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Ситникова, Наталья Васильевна (заведующая отделом); Слепа, Клавдия Александровна (ведущий специалист); Каден, У. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)