Панарина, А. С. (аспирант).
    Влияние дистанционного образования на экономическое развитие государства [Текст] / А. С. Панарина, Е. А. Пахомова, Е. В. Силакова ; рец. В. Н. Лившица // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 415-427 : 6 табл. - Библиогр.: с. 425-426 (28 назв.) . - Библиогр. в сносках. - Рец. Лившица В. Н. на ст. автора приведена в конце. - 6 прил. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.57 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Великобритания, 2002 2007 гг.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Великобритания, 2002-2007 гг.

   
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- ДО -- предпосылки развития ДО -- терминология -- модели дистанционного образования -- формы дистанционного образования -- учреждения дистанционного образования -- дистанционные учебные заведения -- достоинства системы ДО -- недостатки системы ДО -- технологии дистанционного образования -- заочная форма обучения -- эффективность заочного обучения -- расчеты -- метод NPV -- метод реальных опционов -- инфляция -- российская инфляция -- опционные стратегии -- студенты
Аннотация: В работе проанализировано влияние дистанционного образования (ДО) на экономическое развитие страны как на макро-, так и на микроуровне. На макроуровне исследовано влияние ДО на макроэкономические показатели стран со стационарной (на примере Великобритании) и нестационарной (на примере Российской Федерации) экономикой, сделан сравнительный анализ полученных результатов. На микроуровне проведена оценка эффективности заочной формы обучения, наиболее нуждающейся в развитии новых образовательных технологий, методом NPV и методом реальных опционов на примере университета "Дубна".


Доп.точки доступа:
Пахомова, Е. А. (канд. техн. наук; доц.); Силакова, Е. В. (аспирант); Лившиц, В. Н. (д-р экон. наук; проф.; заслуж. деятель науки России; зав. отделом) \.\; университет "Дубна"; Дубна, университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Резниченко, Александр Васильевич (кандидат технических наук; профессор).
    Модель дистанционного образования и современные информационные технологии [Текст] = The model of distance learning and modern information technologies / А. В. Резниченко, И. А. Жук // Государственная служба. - 2017. - № 4. - С. 66-72. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информатизация -- информационные технологии -- модели дистанционного образования -- современные информационные технологии
Аннотация: В статье рассмотрена проблема информатизации образования в контексте внедрения и развития новых информационных технологий. Проведен сравнительный анализ содержания и сущности "поддерживающего" и "инновационного" подходов к образованию и особенностей использования современных информационных технологий в образовательном процессе. По итогам выявлена необходимость системного взгляда на формирование концепции дистанционного образования. Опираясь на официально принятое понятие дистанционного образования, авторы сформулировали определение дистанционного обучения и выявили возможность и эффективность использования компьютерных телекоммуникаций в качестве его основы. Для обеспечения соизмеримости показателей эффективности дистанционного обучения с традиционным была предложена трехкомпонентная модель организации процесса дистанционного образования, включающая модель организации общедоступных информационных ресурсов, модель управления процессами обучения и модель знания. Для формирования первой и второй моделей предложено использование сети Internet, являющейся хранилищем постоянно обновляемых информационных ресурсов и обеспечивающей широкое использование двусторонних коммуникационных технологий взаимодействия преподавателя с обучаемыми и обучаемых между собой. Однако модель знания принципиально отличается. Ее содержание составляют структура информации, методика извлечения из нее знаний и метод контроля целостности извлеченных знаний.


Доп.точки доступа:
Жук, Игорь Александрович (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)