Хино Нобуюки (профессор).
    Странам "расширяющегося круга" тоже нужны собственные модели! Вопрос о равенстве вариантов английского языка [Текст] / Н. Хино // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2011. - № 4 (32). - С. 104-110. - Библиогр.: с. 109-110 (25 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   
Кл.слова (ненормированные):
международный английский язык -- английский язык -- модели английского языка -- лингва франка -- региональные варианты английского языка
Аннотация: Автор данной статьи утверждает, что английский язык, изучаемый как иностранный, должен иметь статус полноправного варианта, подобно постколониальным трансплантированным вариантам, являющимся вторым официальным языком своих государств, поскольку англо-американские модели обучения, навязываемые изучающим английский язык в других странах, не могут в полной мере способствовать выражению этнических ценностей и культуры других народов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Прошина, Зоя Григорьевна (доктор филологических наук).
    Глобальность и локальность английского языка [Текст] / Прошина З.Г. // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2012. - № 3 (35) : Образовательное пространство Азиатско-Тихоокеанского региона. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (45 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
язык международного общения -- межкультурная коммуникация -- модели обучения -- преподавание языков -- английский язык -- преподавание английского языка -- варианты английского языка -- модели английского языка
Аннотация: В статье рассматривается роль английского языка как средства межкультурного общения в учебных заведениях Азии, с одной стороны, способствующего интернационализации образования и, с другой – выражающего локальную идентичность использующего его народа. Рассмотрение данных проблем осуществляется с позиции российского преподавателя, делающего выводы о возможных уроках для отечественной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)