Развитие учительских компетенций, связанных с гуманитарными аспектами использования многоуровневых тестов [Текст] = Developing teachers’ competencies related to humanitarian aspects of using multi-level tests / В. В. Козлов [и др.] // Педагогика. - 2019. - № 9. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные аспекты -- иерархические тесты -- иерархическое тестирование -- компетентность учителя -- компетенции учителей -- методология повышения компетентности -- многовариантное тестирование -- многовариантные тесты -- многоступенчатое тестирование -- многоуровневые тесты -- образованность -- педагоги -- развитие образованности -- тестирование -- технологии повышения компетентности -- технология компетентности учителя -- учительские компетенции -- учителя
Аннотация: Рассматривается проблема повышения квалификации учителей, связанная с необходимостью использования многовариантного, многоуровневого, многоступенчатого и иерархического тестов.


Доп.точки доступа:
Козлов, Валерий Васильевич (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; вице-президент РАН; главный научный сотрудник); Никитин, Александр Александрович (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; ведущий научный сотрудник; заведующий лабораторией); Марковичев, Александр Сергеевич (кандидат физико-мататических наук; доцент; заместитель директора); Михеев, Юрий Викторович (кандидат педагогических наук; ученый секретарь); Никитина, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; заведующая лабораторией)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)