Родоманченко, Аида Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Применение метода сторителлинга (TPRS) для развития устно-речевых умений школьников [Текст] = Application of the storytelling method (TRRS) for the development of oral-speech skills of schoolchildren / А. С. Родоманченко, И. М. Евзман, О. К. Ельчанинов> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 11. - С. 51-58 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 56-57 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- английский язык (образование) -- изучение английского языка -- коммуникативная компетенция -- метод TPRS -- обучение говорению -- речевые умения -- сторителлинг -- устно-речевые умения Аннотация: В статье рассматривается использование метода сторителлинга (TPRS) для развития иноязычных устно-речевых умений школьников 5 классов российских школ. Доп.точки доступа: Евзман, Инна Михайловна (бакалавр лингвистики); Ельчанинов, Олег Кириллович (учитель английского языка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |