Борисова, Светлана Георгиевна (канд. экон. наук, доцент).
    Оценка маркетинговых активов образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 116-122. . - Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- маркетинговые активы -- роялти -- метод расчета роялти -- гудвилл -- оценка гудвилла -- образовательные организации
Аннотация: В статье рассматриваются маркетинговые активы образовательной организации, представлены метод расчета роялти и оценка гудвилла, как представляющие интерес для оценки маркетинговых активов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)