Надолинская, Т. В. (канд. пед. наук). Интегративный урок музыки [Текст] / Т. В. Надолинская> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 78-82. . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки (образование) -- интегративные уроки музыки -- уроки музыки -- музыкальное образование -- драматизации -- игры-драматизации -- метод драматизации -- культурологическая функция -- воспитательная функция -- развивающая функция -- коммуникативная функция -- гносеологическая функция -- компенсаторная функция -- обучающая функция -- терапевтическая функция -- виды интегративных уроков -- задачи урока -- художественно-педагогические идеи Аннотация: О функциях метода драматизации и роли игры-драматизации в процессе музыкального образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Белянко, Е. А. Использование приема драматизации при обучении иностранному языку [Текст] / Е. А. Белянко> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- драматизация -- метод драматизации -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- развитие речи -- уроки английского языка Аннотация: Применение в процессе обучения драматизации развивает у детей критическое и интуитивное мышление, способствует большей сосредоточенности, формирует навыки и умения в чтении. Драматизация улучшает качество речи учащихся еще и фонетически, так как тон голоса и выразительность являются важными компонентами устной презентации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Болховской, Александр Львович (кандидат философских наук; доцент). Драматизация как средство реализации интеллектуального и эстетического потенциала личности школьника [Текст] = Dramatization as a means of realizing the intellectual and aesthetic potential of the student`s personality / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцова> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 1. - С. 51-72. - Библиогр.: с. 69-70 (36 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие художественного текста -- драматизации -- интегративный подход -- коммуникативная компетентность -- литературное чтение -- литературные произведения -- метод драматизации -- младшие школьники -- переконструирование произведения -- приемы драматизации -- социализация -- театрализация -- формирование языковой личности -- формы драматизации -- художественно-образное мышление Аннотация: Авторы подробно рассматривают специфику формирования языковой личности и грамотного читателя средствами драматизации, приводят примеры их реализации из школьной практики учителей начальных классов. Особый акцент делается на необходимости учета психологических особенностей развития эмоционально-чувственного восприятия младшего школьника применительно к художественной литературе, чтобы при погружении в тест добиться его включенности в социальные отношения при трансформации общественных ценностей в личностные. Доп.точки доступа: Шиховцова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |