Пономарева, М. А. Зарубежный опыт банков в области менеджмента и маркетинга [Текст] / М. А. Пономарева> // Финансы и кредит. - 2007. - N 20. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банковский менеджмент -- банковский маркетинг -- методы менеджмента -- методы маркетинга -- управление банками -- деятельность банков -- рентабельность деятельности -- информационные технологии в банках -- электронные банковские услуги Аннотация: Исследование передовых методов банковского менеджмента с точки зрения управления процессом создания, развития и поддержания отношений с крупными и средними клиентами, реализации концепции их компетентного обслуживания и повышения рентабельности деятельности банка в целом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Харитонова, Яна (маркетолог). Передайте это своему агентству! [Текст] / Я. Харитонова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 54-56
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные агентства -- методы маркетинга -- рекламные услуги -- отношения с клиентами -- деловое общение Аннотация: О правилах успешного общения рекламных агентств с клиентами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Продать по-дизайнерски [Текст] : для разработки презентаций в IBM применяется тот же подход, что и для дизайна персональных компьютеров> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 40-42. : 4 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- целевой маркетинг -- презентации -- персонал -- клиенты компаний Аннотация: Рассматривается новое дизайнерское мышление, которое направлено на то, чтобы научить менеджеров по продажам правильно подавать потенциальным клиентам информацию о продуктах компании. Доп.точки доступа: IBM, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сам себе мерчандайзер [Текст] : 15 идей о том, как превратить небольшую торговую площадь в маленький рай для шопера> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 43-45.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- торговый маркетинг -- мерчандайзеры -- мерчандайзинг -- технологии размещения -- торговые залы -- торговые площади -- торговые зоны Аннотация: В данной статье представлены несколько подсказок, использовав которые вы сможете создать ощущение комфортного шопинга на самой ограниченной территории. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Магазинчик при деле [Текст] : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 46-48. : 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- торговый маркетинг -- торговые предприятия -- розничная торговля -- маркетинговые идеи -- привлечение покупателей -- ценовая стратегия -- сбыт товаров -- стимулирование сбыта Аннотация: В погоне за все менее уверенными в завтрашнем дне покупателями крупные розничные сети держат максимально привлекательные цены на самые ходовые товары. Что могут противопоставить ценовой агрессии небольшие розничные компании с несравнимо меньшими объемами закупок?. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. [Текст] / Ф. Котлер [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 31-45. : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Европа--Восточная Европа--Германия; Лейпциг Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- предприятия -- туристы -- города Европы -- коммуны -- регионы мира -- территории -- методы маркетинга -- маркетинг территорий -- маркетинг достопримечательностей -- инфраструктурный маркетинг -- имиджевый маркетинг -- привлекательный имидж -- позитивный имидж -- слабый имидж -- противоречивый имидж -- негативный имидж -- имидж -- имидж территорий -- промышленные выставки -- выставки -- знаменитые люди -- лидеры -- квалифицированные специалисты -- специалисты -- предпринимательство -- предприниматели -- традиции предпринимательства Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Ф. Котлера, К. Асплунда, И. Рейна и Д. Хайдера "Маркетинг мест" (Серия Стокгольмской школы экономики, издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005 г. ). Доп.точки доступа: Котлер, Ф.; Асплунд, К.; Рейн, И.; Хайдер, Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Гавриленко, Н. И. (д-р экон. наук, проф. каф. менеджмента и маркетинга). Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами [Текст] / Н. И. Гавриленко> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 83-91. . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- стратегический маркетинг -- маркетинговая деятельность предприятия -- менеджмент -- методы маркетинга Аннотация: В статье говорится о необходимости использования принципов и методов маркетинга, преимуществ стратегического маркетинга в управлении предприятием. Взаимоотношения менеджмента и стратегического маркетинга в управлении предприятием. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
МакКорд, Пол. Смерть персонализированного маркетинга [Текст] / Пол МакКорд ; пер. Ирины Жучковой> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 88-92.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- методы персонализированного маркетинга -- персонализированный маркетинг -- методы маркетинга -- умирание торговли -- умирание методов маркетинга -- торговля Аннотация: В сфере торговли умирание происходит незаметно. Сегодня медленной и мучительной смертью погибают сами методы маркетинга, которые использовались на протяжении последних 100 лет как преуспевающими, так и несостоявшимися продавцами. О смерти персонализированного маркетинга идет речь в данной статье. Доп.точки доступа: Жучкова, Ирина \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Петросян, Александр Давидович (главный специалист-эксперт). Маркетинг в государственном регулировании внешнеторговой деятельности [Текст] / А. Д. Петросян ; рец. Л. В. Фаткина> // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 290-295 : табл. - Библиогр.: с. 295 (30 назв.) . - Рец. Фаткина Л. В. на статью автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): внешнеторговая деятельность -- регулирование внешнеторговой деятельности -- методы маркетинга -- макромаркетинг -- маркетинговые подразделения -- коммуникативная компетентность -- внешнеторговые отношения -- кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений -- внешнеторговая политика Аннотация: В статье обоснованы роль и необходимость применения методов маркетинга в совершенствовании государственного регулирования внешней торговли, даны рекомендации по организации маркетинговых подразделений в отраслевых министерствах (ведомствах) Российской Федерации, описаны основные задачи и функции этих подразделений, и требования к персоналу, предложен методический подход к оценке такого нового показателя, как кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений работников маркетинговых подразделений. Доп.точки доступа: Фаткин, Л. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор). Маркетинг как искусство продаж в обществе потребления [Текст] / Е. А. Неретина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- искусство продаж -- мерчандрайзинг -- методы маркетинга -- образцы поведения людей -- общество потребления -- продажи Аннотация: Показывается место и роль маркетинга в обществе потребления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сержантов, Анатолий Александрович (студент). Потребительский опыт: маркетинговые подходы к оценке [Текст] / А. А. Сержантов, М. В. Орлова> // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 25-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендированный клиентский опыт -- измерение потребительского опыта -- индивидуализация потребительского опыта -- методы маркетинга -- методы маркетинговых исследований -- нейромаркетинг -- оценка потребительского опыта -- потребители -- потребительский опыт -- управление потребительским опытом Аннотация: В статье показано разнообразие маркетинговых методов измерения и оценки потребительского опыта. Обоснована необходимость создания комплексной системы управления потребительским опытом на основе эмпирических данных с целью создания платформы для построения долгосрочных отношений с потребителями. Доп.точки доступа: Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Демьянченко, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинг персонала [Текст] = Staff Marketing. Article 4. Composition, Peculiarities and Estimation of Effectiveness of Methods and Tools of Staff Marketing in Modern Russian Organizations. Статья 4. Исследование состава, особенностей и оценка эффективности применения методов и инструментов маркетинга персонала в деятельности современных российских организаций / Демьянченко Наталья Васильевна> // Практический маркетинг. - 2017. - № 8. - С. 21-31. - Продолж. Начало: № 7 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- исследования -- кадровая политика -- маркетинг персонала -- маркетинговые взаимодействия -- методы маркетинга -- модель маркетинга персонала -- персонал -- производительность труда -- ресурсный подход Аннотация: Производительность труда традиционно считается и "перспективной точкой роста" российской экономики, и одной из ее основных проблем. Исследованы реальные резервы качественного роста производительности труда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |