Пономарева, М. А.
    Зарубежный опыт банков в области менеджмента и маркетинга [Текст] / М. А. Пономарева // Финансы и кредит. - 2007. - N 20. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
УДК
ББК 65.26 + 65.262.10
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковский менеджмент -- банковский маркетинг -- методы менеджмента -- методы маркетинга -- управление банками -- деятельность банков -- рентабельность деятельности -- информационные технологии в банках -- электронные банковские услуги
Аннотация: Исследование передовых методов банковского менеджмента с точки зрения управления процессом создания, развития и поддержания отношений с крупными и средними клиентами, реализации концепции их компетентного обслуживания и повышения рентабельности деятельности банка в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Харитонова, Яна (маркетолог).
    Передайте это своему агентству! [Текст] / Я. Харитонова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 54-56
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- методы маркетинга -- рекламные услуги -- отношения с клиентами -- деловое общение
Аннотация: О правилах успешного общения рекламных агентств с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Продать по-дизайнерски [Текст] : для разработки презентаций в IBM применяется тот же подход, что и для дизайна персональных компьютеров // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 40-42. : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- целевой маркетинг -- презентации -- персонал -- клиенты компаний
Аннотация: Рассматривается новое дизайнерское мышление, которое направлено на то, чтобы научить менеджеров по продажам правильно подавать потенциальным клиентам информацию о продуктах компании.


Доп.точки доступа:
IBM, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Сам себе мерчандайзер [Текст] : 15 идей о том, как превратить небольшую торговую площадь в маленький рай для шопера // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 43-45.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- торговый маркетинг -- мерчандайзеры -- мерчандайзинг -- технологии размещения -- торговые залы -- торговые площади -- торговые зоны
Аннотация: В данной статье представлены несколько подсказок, использовав которые вы сможете создать ощущение комфортного шопинга на самой ограниченной территории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Магазинчик при деле [Текст] : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 46-48. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- торговый маркетинг -- торговые предприятия -- розничная торговля -- маркетинговые идеи -- привлечение покупателей -- ценовая стратегия -- сбыт товаров -- стимулирование сбыта
Аннотация: В погоне за все менее уверенными в завтрашнем дне покупателями крупные розничные сети держат максимально привлекательные цены на самые ходовые товары. Что могут противопоставить ценовой агрессии небольшие розничные компании с несравнимо меньшими объемами закупок?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. [Текст] / Ф. Котлер [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 31-45. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа--Восточная Европа--Германия; Лейпциг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- предприятия -- туристы -- города Европы -- коммуны -- регионы мира -- территории -- методы маркетинга -- маркетинг территорий -- маркетинг достопримечательностей -- инфраструктурный маркетинг -- имиджевый маркетинг -- привлекательный имидж -- позитивный имидж -- слабый имидж -- противоречивый имидж -- негативный имидж -- имидж -- имидж территорий -- промышленные выставки -- выставки -- знаменитые люди -- лидеры -- квалифицированные специалисты -- специалисты -- предпринимательство -- предприниматели -- традиции предпринимательства
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Ф. Котлера, К. Асплунда, И. Рейна и Д. Хайдера "Маркетинг мест" (Серия Стокгольмской школы экономики, издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005 г. ).


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Асплунд, К.; Рейн, И.; Хайдер, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Гавриленко, Н. И. (д-р экон. наук, проф. каф. менеджмента и маркетинга).
    Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами [Текст] / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 83-91. . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- стратегический маркетинг -- маркетинговая деятельность предприятия -- менеджмент -- методы маркетинга
Аннотация: В статье говорится о необходимости использования принципов и методов маркетинга, преимуществ стратегического маркетинга в управлении предприятием. Взаимоотношения менеджмента и стратегического маркетинга в управлении предприятием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    МакКорд, Пол.
    Смерть персонализированного маркетинга [Текст] / Пол МакКорд ; пер. Ирины Жучковой // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 88-92.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- методы персонализированного маркетинга -- персонализированный маркетинг -- методы маркетинга -- умирание торговли -- умирание методов маркетинга -- торговля
Аннотация: В сфере торговли умирание происходит незаметно. Сегодня медленной и мучительной смертью погибают сами методы маркетинга, которые использовались на протяжении последних 100 лет как преуспевающими, так и несостоявшимися продавцами. О смерти персонализированного маркетинга идет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Жучкова, Ирина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Петросян, Александр Давидович (главный специалист-эксперт).
    Маркетинг в государственном регулировании внешнеторговой деятельности [Текст] / А. Д. Петросян ; рец. Л. В. Фаткина // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 290-295 : табл. - Библиогр.: с. 295 (30 назв.) . - Рец. Фаткина Л. В. на статью автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая деятельность -- регулирование внешнеторговой деятельности -- методы маркетинга -- макромаркетинг -- маркетинговые подразделения -- коммуникативная компетентность -- внешнеторговые отношения -- кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений -- внешнеторговая политика
Аннотация: В статье обоснованы роль и необходимость применения методов маркетинга в совершенствовании государственного регулирования внешней торговли, даны рекомендации по организации маркетинговых подразделений в отраслевых министерствах (ведомствах) Российской Федерации, описаны основные задачи и функции этих подразделений, и требования к персоналу, предложен методический подход к оценке такого нового показателя, как кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений работников маркетинговых подразделений.


Доп.точки доступа:
Фаткин, Л. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг как искусство продаж в обществе потребления [Текст] / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- искусство продаж -- мерчандрайзинг -- методы маркетинга -- образцы поведения людей -- общество потребления -- продажи
Аннотация: Показывается место и роль маркетинга в обществе потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сержантов, Анатолий Александрович (студент).
    Потребительский опыт: маркетинговые подходы к оценке [Текст] / А. А. Сержантов, М. В. Орлова // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 25-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендированный клиентский опыт -- измерение потребительского опыта -- индивидуализация потребительского опыта -- методы маркетинга -- методы маркетинговых исследований -- нейромаркетинг -- оценка потребительского опыта -- потребители -- потребительский опыт -- управление потребительским опытом
Аннотация: В статье показано разнообразие маркетинговых методов измерения и оценки потребительского опыта. Обоснована необходимость создания комплексной системы управления потребительским опытом на основе эмпирических данных с целью создания платформы для построения долгосрочных отношений с потребителями.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Демьянченко, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг персонала [Текст] = Staff Marketing. Article 4. Composition, Peculiarities and Estimation of Effectiveness of Methods and Tools of Staff Marketing in Modern Russian Organizations. Статья 4. Исследование состава, особенностей и оценка эффективности применения методов и инструментов маркетинга персонала в деятельности современных российских организаций / Демьянченко Наталья Васильевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 8. - С. 21-31. - Продолж. Начало: № 7 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- исследования -- кадровая политика -- маркетинг персонала -- маркетинговые взаимодействия -- методы маркетинга -- модель маркетинга персонала -- персонал -- производительность труда -- ресурсный подход
Аннотация: Производительность труда традиционно считается и "перспективной точкой роста" российской экономики, и одной из ее основных проблем. Исследованы реальные резервы качественного роста производительности труда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)