Дикажев, М. М. (д-р юрид. наук). О частной методике преподавания студентам изменений в административном законодательстве [Текст] / М. М. Дикажев> // Финансовое право. - 2009. - N 2. - С. 2-3. . - Библиогр.: с. 3 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): административное законодательство -- административное право -- изменения в законодательстве -- изучение права -- методики преподавания -- научно-практические конференции -- нормы права -- педагогика высшей школы -- процесс преподавания -- развитие права -- юридическое образование Аннотация: Статья освещает вопросы усовершенствования методики преподавания административного права. Автор предлагает разработку и внедрение специальных форм методических материалов, позволяющих при изучении административного права эффективно отслеживать изменения в действующем законодательстве, рассматривая развитие отрасли административного права в динамике. Доп.точки доступа: Юридическая наука и методология преподавания юридических дисциплин в условиях реформирования системы высшего образования, научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавлева, О. О. (канд. юрид. наук). Проблемы создания инновационно ориентированных обучающих компьютерных сред по налоговому праву [Текст] / О. О. Журавлева, Л. Ю. Исмаилова> // Финансовое право. - 2009. - N 3. - С. 36-38. . - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- изучение права -- интегральные подходы к исследованиям -- методики преподавания -- налоговое право -- научно-практические конференции -- образовательные среды -- обучающие компьютерные среды -- педагогика высшей школы -- подготовка кадров -- юридическое образование Аннотация: О проблемах создания инновационно ориентированных обучающих компьютерных сред по налоговому праву, основных целях и задачах, которые должны решаться при создании образовательных компьютерных сред. Доп.точки доступа: Исмаилова, Л. Ю. (канд. техн. наук); Юридическая наука и методология преподавания юридических дисциплин в условиях реформирования системы высшего образования, научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябова, Т. М. Профессорско-преподавательская деятельность и способы ее оценки [Текст] / Т. М. Рябова> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 234-240. . - Библиогр.: с. 240 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы России -- система преподавания -- методики преподавания -- качество обучения -- профессорско-преподавательская деятельность -- реформа высшего образования Аннотация: Деятельность педагога, оценка качества этой деятельности, ее эффективность - малоисследованная область. Существует множество критериев оценки в каждом вузе, но в условиях современного реформирования высшего образования необходимо разработать единую методику оценки профессорско-преподавательского состава вузов России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Эффективность применения мультимедийного лекционного курса по плаванию (курс-минимум) в вузе физической культуры [Текст] / Н. Ж. Булгакова [и др. ]> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 4. - С. 59-61. : 1 фот, 1 диаграмма
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- компьютерные технологии -- курсы-минимумы -- лекции -- методики преподавания -- мультимедиа -- плавание -- подготовка будущего специалиста -- студенты -- физическое воспитание -- физкультурные институты Аннотация: Результаты исследования совершенствования процесса обучения дисциплине "Плавание и методика преподавания" на основе использования инновационных компьютерных и мультимедийных технологий, проведенного в 2010 году в Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма. Доп.точки доступа: Булгакова, Нина Жановна (профессор; член-корреспондент); Попов, Олег Игоревич (доктор педагогических наук; профессор); Табакова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент); Павлова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Морозов, Сергей Николаевич (кандидат педагогических наук; профессор); Никитина, Светлана Михайловна (доцент); Родзинский, Илья Юрьевич (аспирант); Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Барановская, Татьяна Артуровна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой). Развитие навыков академического письма. Подготовка студентов к государственному экзамену по английскому языку в НИУ ВШЭ: лингвистическая часть [Текст] : (описание графика) / Т. А. Барановская, И. Б. Васильева, В. М. Шафоростова> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 5. - С. 52-56. . - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): академическое письмо -- английский язык -- обучение иностранному языку -- компетентностный подход -- государственные экзамены -- формальный стиль изложения -- структурирование текста -- описание графиков -- перефразирование -- типичные ошибки -- методики преподавания Аннотация: Компетентностный подход к обучению иностранному языку. Глубокий подход к развитию навыков академического письма. Характерные признаки академического письма. Трудности его применения в английском языке. Наиболее распространенные ошибки. Применение в описании графиков. Доп.точки доступа: Васильева, И. Б. (доцент); Шафоростовв, В. М. (доцент); Национальный исследовательский университет \высшая школа экономики\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Минникес, И. В. (д-р юрид. наук; проф.). Структура курса истории отечественного государства и права: проблемы преподавания [Текст] / И. В. Минникес> // Известия вузов. Правоведение. - 2010. - N 6. - С. 228-237. : табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Право История государства и права Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- структура курсов -- преподавание -- лекции -- источники права -- история гражданского права -- схемы изложения материала -- методики преподавания Аннотация: Предложение по изменению методики преподавания курса истории отечественного государства и права, заключающееся в замене хронологической схемы изложения на предметную. Примеры предлагаемой методики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Завриев, Н. К. Опыт изучения программирования в лицее информационных технологий [Текст] / Н. К. Завриев> // Программирование. - 2011. - N 6. - С. 19-25. . - Библиогр.: с. 24-25 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): лицеи -- учебные заведения -- профильная подготовка -- технологии программирования -- модели образования -- методики преподавания Аннотация: Описан подход к реализации учебного плана профиля "технология программирования" в старших классах, в котором развитие у учащихся навыков разработки собственных алгоритмов сочетается с освоением конкретных языков и технологий. Доп.точки доступа: Лицей информационных технологий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Куиш, А. Л. (кандидат философских наук; доцент). Социально-гуманитарное образование в высшей школе: концептуальные основы и пути реализации [Текст] / А. Л. Куиш> // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 48-60. - Библиогр.: с. 59-60 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- личностный рост -- методики преподавания -- педагогические технологии -- социализация -- социально-гуманитарное образование -- социально-гуманитарный блок дисциплин -- студенты Аннотация: Анализ основ социально-гуманитарного блока дисциплин указывает, что в его структуре должны содержаться базовые и прикладные дисциплины. Объем блока в целом и на каждую его дисциплину определяется поставленными целями и задачами, реализация которых предполагает использование определенного набора педагогических технологий и методик. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Антипьев, Анатолий Григорьевич (доктор социологических наук). Методология науки и ее роль в подготовке социальных работников в вузе [Текст] / А. Г. Антипьев, К. А. Антипьев> // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 2. - С. 70-74 . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее социальное образование -- высшие учебные заведения -- инновационные методы обучения -- инновационные технологии -- магистры -- методики преподавания -- методология науки -- методология социальной работы -- методы социальной работы -- национальные исследовательские университеты -- обучение магистров -- подготовка социальных работников -- самостоятельная работа студентов -- социальная практика -- социальная работа -- социальное образование -- социальные работники -- специалисты социальной работы -- студенты -- творческое взаимодействие -- теоретико-методологические дисциплины -- теоретико-методологические подходы -- университеты Аннотация: Раскрывается место методологии науки в подготовке магистров по направлению социальной работы. Освещаются наиболее эффективные методики преподавания методологии. Доп.точки доступа: Антипьев, Константин Анатольевич (кандидат социологических наук); Пермский государственный национальный исследовательский университетПГНУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Брякова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Об учебном пособии Е. С. Роговера "Методика преподавания литературы" [Текст] / Брякова Ирина Евгеньевна> // Литература в школе. - 2011. - № 11. - С. 43 . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методики преподавания -- очерки -- уроки литературы -- учебные материалы -- учебные пособия -- этюды Аннотация: Опыт преподавания и педагогической деятельности Е. С. Роговера. Доп.точки доступа: Роговер, Е. С. (доктор педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соловей, Татьяна Григорьевна (учитель-методист). Формирование нравственных понятий на уроках литературы [Текст] : VI-XI классы / Соловей Татьяна Григорьевна ; ил. Н. Д. Лосева, Н. Кургузовой-Мирошник> // Литература в школе. - 2012. - № 7. - С. 21-25 : ил. . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- Андрей Петрович Гринёв -- Гринёв -- Емельян Пугачёв -- Маша Миронова -- Миронова -- Петруша -- Пугачёв -- Швабрин -- восьмой класс -- девятый класс -- десятый класс -- духовность -- евангельские заповеди -- методики преподавания -- нравственность -- нравственные стержни -- образы литертурных героев -- одиннадцатый класс -- покаяние -- преподавание литературы -- притчи -- седьмой класс -- совесть -- честь -- шестой класс Аннотация: Что такое совесть, честь; значение евангельских заповедей в произведениях русских писателей. Доп.точки доступа: Лосев, Николай Дмитриевич (русский живописец; академик ; 1855-1901) \.\; Иткин, Анатолий Зиновьевич (российский художник; иллюстратор ; 1931-) \.\; Кургузова-Мирошник, Наталия (художник ; 1973-) \.\; Пушкин, А. С. (русский поэт; драматург; прозаик ; 1799-1837) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пышкина, Э. П. (кандидат технических наук; профессор). О методике преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Э. П. Пышкина, Е. Н. Симакова> // Безопасность жизнедеятельности. - 2014. - № 6. - С. 40-42 . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- балльно-рейтинговая система -- безопасность жизнедеятельности -- вредные факторы -- всероссийские совещания -- методики преподавания -- модульные системы -- опасные факторы -- охрана окружающей среды -- охрана труда -- совещания -- специалисты -- средства защиты -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Статья написана по материалам выступлений авторов на 5-м Всероссийском совещании заведующих кафедрами "Безопасность жизнедеятельности" и "Защита окружающей среды". Обобщается многолетний опыт чтения курса лекций по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" студентам (специалистам) МГТУ им. Н. Э. Баумана, а также первый опыт чтения данного курса в рамках подготовки бакалавров. Даются рекомендации по методике чтения курса в обоих случаях. Доп.точки доступа: Симакова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Всероссийское совещание заведующих кафедрами вузов по вопросам образования в области безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Трохин, И. С. "Космическая" станция инженерной энергии [Текст] / И. С. Трохин> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - № 3. - С. 69-71 . - ISSN 0233-3619
Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Россия--Российская Федерация--Московская область Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- инженерные специальности -- космическая промышленность -- космическая энергетика -- методики преподавания -- молодежь -- отечественная космонавтика -- педагоги -- ракетомоделисты -- ракетомодельные кружки -- техническое творчество -- учебные заведения -- учебные пособия -- учебный процесс Аннотация: О работе ракетомодельного кружка на базе "космической" станции Электростали по подготовке юных ракетомоделистов. Доп.точки доступа: Электростальская "космическая" станция, кружок Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |
Медкова, Е. С. (кандидат педагогических наук; искусствовед). Методологические основания рассмотрения традиционных [фольклорных] культур народов РФ с позиций единства инвариантной общности мифологических структур в целях формирования патриотических убеждений и межэтнической толерантности [Текст] / Е. С. Медкова> // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 46-60. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): марийцы -- методики преподавания -- мифологическое мышление -- мифоэпическая структура мира -- мифоэпические модели космоса -- мифы -- народная культура -- национальная идентичность -- национальная ментальность -- национальные картины мира -- патриотизм -- система ценностей -- толерантность -- традиционная культура -- школьное образование -- этнические символы Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования национальной идентичности на общероссийском уровне. В связи с этим предложена двухуровневая система преподавания. В качестве примера приведен анализ модели мировидения марийской народной культуры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
[Информация о новых книгах] [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 1. - С. 11, 31, 37, 68. - Рец. на кн.: Петров, П. К. Информационные технологии в физической культуре и спорте : учебник : для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" / П. К. Петров. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 286 с.; Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" профиль, "Физическая культура" (квалификация "бакалавр") / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 288 с.; Петров, П. К. Методика преподавания гимнастики в школе : учебник для студентов высших учебных заведений / П. К. Петров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2014. - 447 с.; Совершенствование системы профессионального физкультурного образования и повышение квалификации специалистов по физической культуре и спорту в рамках реализации федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 19-21 октября 2016 года, посвященной 85-летию Удмуртского государственного университета / М-во образования и науки РФ, М-во спорта РФ, М-во по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Респ., ФГБОУ ВО "Удмуртский гос. ун-т" ; [редкол.: П. К. Петров (отв. ред. ), С. П. Евсеев, А. Е. Алабужев]. - Ижевск : Удмуртский ун-т, 2016. - 291 с. . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Книжное дело Издательское дело, 2014-2016 гг. Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Гимнастика--Российская Федерация--Россия--Удмуртия Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Удмуртия Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- информационные технологии -- материалы конференций -- методики преподавания -- научно-методическая деятельность -- научно-практические конференции -- новые книги -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- развитие образования -- рецензии -- учебники -- федеральные целевые программы -- физкультурное образование -- школьные дисциплины Аннотация: Краткая информация о двух учебниках П. К. Петрова: "Информационные технологии в физической культуре и спорте", "Методика преподавания гимнастики в школе", учебнике Ю. Д. Железняка, П. К. Петрова "Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте" и материалах Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 85-летию Удмуртского государственного университета "Совершенствование системы профессионального физкультурного образования и повышение квалификации специалистов по физической культуре и спорту в рамках реализации федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы". Доп.точки доступа: Петров, П. К.; Железняк, Ю. Д.; Евсеев, С. П.; Алабужев, А. Е.; Удмуртский государственный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Донцова, Екатерина Дмитриевна (кандидат юридических наук). К вопросу о месте и методике преподавания дисциплин финансово-правового цикла в учебном процессе [Текст] / Е. Д. Донцова, А. Ю. Ильин, О. Е. Царева> // Финансовое право. - 2017. - № 6. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1220
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методики преподавания -- наука финансового права -- преподавание финансовых дисциплин -- финансово-правовые дисциплины -- финансовое образование -- финансовые дисциплины Аннотация: В настоящей статье рассматривается методика преподавания финансово-правовых дисциплин, направленная на формирование у студентов правового сознания и правовой культуры и дальнейшее развитие компетенций в области предполагаемой профессиональной деятельности, что, в свою очередь, требует неизбежного поиска новых и совершенствования сложившихся методов и подходов в преподавании. Доп.точки доступа: Ильин, Александр Юрьевич (кандидат юридических наук ; доцент); Царева, Ольга Евгеньевна (кандидат юридических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
74.5 К30 Погорелова, Т. В. Общекультурная функция курса иностранного языка [Текст] / Т. В. Погорелова> // Качество высшего образования и рынок труда : Материалы региональной науч.-метод. конф. / Гл. ред. Л.Н. Герасимова, ред. Г.Н. Торопчина, Т.А. Макарчук и др. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2004. - С. 22-23 Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методики преподавания -- мыслительная деятельность Доп.точки доступа: Герасимова, Л.Н. \гл. ред.\; Торопчина, Г.Н. \ред.\; Макарчук, Т.А. \ред.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
74.5 О-23 Материалы педагогической мастерской "Как слово инаше отзовется" [Текст]> // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 214-216 Кл.слова (ненормированные): методики преподавания -- обучение -- мастерские Доп.точки доступа: Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), кх. (1) Свободны: н.з. (1), кх. (1) |
Петрова, М. В. (кандидат филологических наук; преподаватель). Методические принципы системы преподавания иностранного языка Веры Биркенбил в контексте "цифрового поколения" [Текст] / М. В. Петрова> // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- внеучебная проектная деятельность -- высшее образование -- игровой подход -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- исследовательский подход -- метод визуализации -- методики преподавания -- методические приемы -- мультисенсорный подход -- наглядные методы -- немецкий язык (образование) -- ошибки учащихся -- педагогические методики -- педагогические принципы -- преподавание иностранного языка -- принцип отложенного говорения -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- совместимое с мозгом преподавание -- студенты -- университеты -- цифровое поколение -- эмоциональное воздействие Аннотация: В статье проанализирована методика преподавания иностранных языков немецкого педагога и ученого Веры Беркенбил: систематизированы ключевые принципы и приемы методики; проанализирована возможность их эффективного применения в контексте современного "цифрового поколения", что продемонстрировано на примере осуществляемой на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова внеучебной проектной деятельности по предмету "немецкий язык". Доп.точки доступа: Биркенбил, В. (немецкий тренер по управлению; педагог ; 1946-2011); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\; Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Маккинни-Валентин, Мария. LiFT: новые "скандинавские" методики преподавания теории моды и их практическая реализация [Текст] / Мария Маккинни-Валентин ; пер. с англ. Екатерины Демидовой> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 51 : весна. - С. 47-67 : фот., 4 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 65-67. - Примеч.: с. 67 . - ISSN 0027-8238
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Дания Кл.слова (ненормированные): Колба модель -- гендер и тело -- демократичный дизайн -- дизайн -- дизайнеры -- женский гардероб -- методики преподавания -- методики преподавания теории моды -- мода -- модель Колба -- модная индустрия -- мужской гардероб -- образовательные методики -- программы -- стили обучения -- тело и гендер -- тематические курсы -- теория моды -- феминизм -- школы дизайна Аннотация: О новой методике преподавания LiFT, разработанной в Школе дизайна Датской Королевской академии изящных искусств с целью создать алгоритм, позволяющий использовать знания из области теории моды на практике. Методика позволяет объединить те стили обучения, которые в высших школах дизайна принято рассматривать как разнородные и несоединимые и нацелена на развитие дискурса, который позволит студентам понять и четко сформулировать, в чем заключается смысл и актуальность их работы и уметь заявить о себе - не только визуально, но также излагая свои мысли устно или в письменной форме, что чрезвычайно важно для будущих модельеров. Доп.точки доступа: Демидова, Екатерина \.\; Уилсон, Э. (культуролог; историк моды); Хиорт аф Орнас, В. (теоретик дизайна); Кейтч, М. (теоретик дизайна); Колб, Д. (ученый; педагог); Свендсен, Л. (философ; писатель); Датская школа дизайна Датской Королевской академии изящных искусств (KADK); Датская Королевская академия изящных искусств (KADK) \датская школа дизайна\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |