Гац, И. Ю.
    Построение концепции адаптивного развития лингвометодической системы обучения школьников в современной языковой ситуации [Текст] / И. Ю. Гац // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 71-84. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
языковая ситуация -- лингвистическое образование -- лингвометодические исследования -- школьники -- обучение русскому языку -- методика обучения русскому языку -- русский язык (образование) -- лингвистическая подготовка -- проблемы лингвистической подготовки -- система лингвистической подготовки -- адаптивное развитие -- концепции адаптивного развития -- стратегия обучения языку -- лингвометодические стратегии обучения -- компоненты содержания образования -- учебно-деятельностный компонент -- когнитивный компонент -- лингвоэстетический компонент -- информационно-коммуникативный компонент -- лингвометодическая обучающая среда -- кабинеты русского языка -- ресурсные центры -- результаты обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования общеучебной компетенции школьников средствами предметного содержания на основе разработки теоретических и методологических положений адаптивной методологической системы обучения школьников русскому языку в условиях современной языковой ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Аюшова, Ц. Н. (кандидат филологических наук; доцент).
    Педагогические технологии с инновационными элементами учебной игры в диалоге культур [Текст] = Pedagogical technologies with innovative elements of educational game in the dialogue of cultures / Ц. Н. Аюшова, В. Б. Сангаджиева // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 5. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 98 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- высшее образование -- диалог культур -- инновационные технологии -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- интерактивные формы обучения -- методика обучения русскому языку -- студенты -- учебные игры -- этнокультурный подход
Аннотация: В статье анализируются педагогические технологии с инновационными элементами учебной игры на лекциях и практических занятиях по направлению "Педагогическое образование".


Доп.точки доступа:
Сангаджиева, В. Б. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)