Савина, А. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Польша: международная тематика в содержании общего образования [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Польша
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- реформы образования -- реформы содержания образования -- межпредметные модули -- европейское образование -- модуль европейского образования -- реализация межпредметного модуля -- учителя -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- международные программы
Аннотация: В статье раскрываются способы обогащения содержания общего образования в польской школе за счет включения международной тематики в виде модуля "международное образование".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польская школа: межпредметные модули - новое качество образования [Текст] / А. К. Савина // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 119-124. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Польша
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
польские школы -- общее образование -- школы (образование) -- содержание образования -- межпредметные модули -- интеграция (образование) -- европейское образование -- межпредметные связи -- реализация модуля образования
Аннотация: В статье раскрываются способы обогащения содержания общего образования в польской школе за счет включения международной тематики в виде модуля "европейское образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Образовательные реформы в Финляндии [Текст] / Т. Г. Жарковская // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные обучающие проекты -- интегративное обучение -- интегративный подход -- информационное общество -- куррикулум -- межпредметные модули -- мультидисциплинарные модули -- образовательная политика -- образовательная среда -- образовательные реформы -- обучающие проекты -- обучающие среды -- оценивание учебных достижений -- педагогическая поддержка учения -- педагогические принципы -- поддерживающее обучение -- принцип равноправия -- принцип устранения трудностей -- принципы реформирования -- реформы образования -- реформы школьного образования -- система образования -- система оценивания -- тематическое обучение -- цифровое обучение -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые принципы реформирования образования в Финляндии, показана роль куррикулума в образовании страны. Особое внимание уделено таким направлениям реформирования последних лет, как альтернативная обучающая среда, интегративный подход.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)