Орлова, Г. К. [Рецензия] [Текст] / Г. К. Орлова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 4. - С. 225-227. . - Рец. на кн.: Атаджанян, И. А. Из истории русско-армянских взаимоотношений с X по XVIII века.- Ереван : Лингва, 2006.- 153 с.
Рубрики: Литературоведение--Армения--Русь--Россия, 10 в.; 11 в.; 12 в.; 13 в.; 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в. Русская литература в целом История История России в целом Кл.слова (ненормированные): рецензии -- русско-армянские взаимоотношения -- поселения -- военные связи -- торговые связи -- культурные связи -- культурные отношения -- литературные отношения -- памятники литературы -- литературные памятники -- коммуникация -- культурная коммуникация -- межнациональная коммуникация Доп.точки доступа: Атаджанян, И. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хильгендорф, Сьюзанн. Английский язык в Германии: исторический контекст контакта [Текст] / С. К. Хильгендорф> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2010. - N 2 (26). - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (15 назв.) . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Языкознание Германские языки--Германия Кл.слова (ненормированные): языковой контакт -- английский язык -- английский как иностранный язык -- межнациональная коммуникация -- внутринациональное общение -- дополнительный язык Аннотация: В статье рассматривается история контакта английского и немецкого языков в Германии. Обращается внимание на социальные, культурные и политические факторы, которые привели к повышению статуса английского языка, начиная от первых контактов в VIII в, когда этот язык был непонятным чужим кодом, и кончая ситуацией сегодняшнего дня, когда английский язык функционирует не только как первый по значимости иностранный язык в стране, но так же используется в некоторых областях в качестве второго или дополнительного языка для интранационального общения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бородина, Дарья Сергеевна (кандидат филологических наук). Транскультурная компетенция как фактор идентификации субъектов межнациональной коммуникации [Текст] / Д. С. Бородина> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2016. - № 2 (50). - С. 117-123. - Библиогр.: с. 123 (24 назв.) . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Языкознание Германские языки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- лингва франка -- межкультурная компетенция -- межнациональная коммуникация -- партнеры коммуникации -- студенческое сообщество -- транскультурная компетенция Аннотация: В статье представлены результаты исследования транскультурной компетенции, определяющей межнациональную коммуникацию на английском лингва франка (АЛФ), который выступает как инструмент вторичной социализации, создающий условия для вхождения в специфическую культуру университетского сообщества. Исследование проводится на материале экспериментов с иностранными студентами Южно-датского университета, а также с российскими и иностранными студентами Крымского федерального университета. Предлагаются 4 фактора идентификации участников коммуникации: характеристика акцентов партнеров коммуникации, отношение к своему АЛФ, определение партнеров, в общении с которыми возможны коммуникативные неудачи, отношение к целевой модели обучения английскому языку. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |