Горохов, В. Г. Роль фундаментальных исследований в развитии новейших технологий [Текст] / В. Г. Горохов, А. С. Сидоренко> // Вопросы философии. - 2009. - N 3. - С. 67-76. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Философия Философия науки Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормированные): технонаука -- междисциплинарное взаимодействие -- фундаментальные исследования -- интеграция знаний -- теоретическая наука -- новейшие технологии -- нанотехнологии -- метаматериалы Аннотация: Бурный прогресс науки и техники ставит перед учеными многие старые философские проблемы и выдвигает на первый план целый ряд новых, требующих философского осмысления. Доп.точки доступа: Сидоренко, А. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Суслова, Т. И. (профессор). Возможности реализации идеи "тройной спирали" [Текст] / Т. И. Суслова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 147-149. . - Библиогр.: с. 149 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гуманитарные знания -- технические знания -- межинституциональное взаимодействие -- междисциплинарное взаимодействие Аннотация: Обсуждается проблема межинституционального взаимодействия в образовании в условиях междисциплинарного взаимодействия гуманитарного и технического знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Wackerhausen, Steen. Collaboaration, professional identity and reflection across boundaries [Text] = Взаимодействие, профессиональная идентичность и междисциплинарная рефлексия / Steen Wackerhausen> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2012. - № 2. - С. 80-96. - Библиогр.: с. 95-96 (39 назв. ) . - ISSN 2226-4434
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): междисциплинарное взаимодействие -- профессиональная идентичность -- междисциплинарная рефлексия -- помогающие профессии -- нетрадиционное мышление Аннотация: Анализируется объективная потребность в междисциплинарном взаимодействии в сфере помогающих профессий и субъективные барьеры, которые возникают при практической реализации междисциплинарного взаимодействия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Джилардони, Гуя (научный сотрудник). Размышления о пользе интеграции социологии и истории [Текст] / Г. Джилардони ; пер. с итал. В. К. Коломиец> // Социологические исследования. - 2012. - № 11. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология науки Кл.слова (ненормированные): историческая социология -- общественная реальность -- история и социология -- социология и история -- междисциплинарное взаимодействие -- социальные факты -- научные факты -- интеграция наук Аннотация: Отстаивается идея равновесия между историей и социологией, непротиворечивости их эпистемологических и методологических оснований, что открывает перспективу усовершенствования процесса познания общественной реальности. Доп.точки доступа: Коломиец, В. К. (кандидат исторических наук) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Условия междисциплинарного взаимодействия специалистов в области здравоохранения и социальной работы: теоретический анализ [Text] = The interdisciplinary condition of work in relational professions of the health and social care field: a theoretical standpoint / Кутюрье И. [и др.]> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2011. - № 6. - С. 82-91. - Библиогр.: с. 91 (22 назв. ) . - ISSN 2226-4434
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): межпрофессиональное взаимодействие -- междисциплинарное взаимодействие -- жертвы сексуального насилия -- сексуальное насилие -- помощь жертвам сексуального насилия -- медицинские работники -- социальные работники -- социальная работа -- комплексный подход -- социальная помощь Аннотация: Межпрофессиональное взаимодействие медиков и социальных работников. В качестве примера успешного междисциплинарного взаимодействия приведен опыт комплексной организации помощи жертвам сексуального насилия. Доп.точки доступа: Кутюрье, И.; Ганьон, Д.; Каррье, С.; Этеридж, Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ямбург, Е. А. Служба сопровождения: разносторонняя помощь школьникам [Текст] / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 33-45
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптивность -- адаптивные школы -- междисциплинарное взаимодействие -- компенсирующее обучение -- классы выравнивания -- школьная медицина -- лечебная педагогика -- службы сопровождения -- центры образования Аннотация: Центр образования № 109 г. Москвы представляет собой адаптивную образовательную модель, которая предполагает смешанный контингент учащихся, где находятся дети с разными учебными возможностями, способностями и склонностями, различным психофизическим статусом. Доп.точки доступа: Центр образования № 109 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Миронов, Е. В. (кандидат исторических наук). Формирование академической грамотности студентов [Текст] : опыт факультета государственного управления / Е. В. Миронов> // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академическая грамотность студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- грамотность студентов -- междисциплинарное взаимодействие -- студенты -- университеты -- факультеты Аннотация: Рассматривается опыт факультета государственного управления РАНХ и ГС по созданию системы подготовки, обеспечивающей развитие универсальных интеллектуальных компетенций и академической грамотности студентов управленческих специальностей. Доп.точки доступа: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \факультет государственного управления\; факультет государственного управления РАНХиГС; РАНХиГС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Полдников, Дмитрий Юрьевич (доцент; кандидат исторических наук). Концепции европейской истории права и методология историко-правовых исследований в начале XXI в. [Текст] / Полдников Дмитрий Юрьевич> // История государства и права. - 2016. - № 4. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 32-33 (26 назв. ) . - ISSN 1812-3805
Рубрики: Право История государства и права--Европа, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): европейская история права -- историко-правовые исследования -- история права -- концепции истории права -- междисциплинарное взаимодействие -- междисциплинарность -- методология исследований -- методология права -- сравнительное правоведение -- теория права Аннотация: В статье рассмотрен поворот в зарубежной историко-правовой науке от послевоенной концепции европейской истории права к множеству историй права в глобальной перспективе. Анализируются прежняя и новая концепции истории права, ее значение для междисциплинарного взаимодействия со смежными науками, а также отмечены первые исследовательские результаты нового подхода. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Косилова, Е. В. Исследования мышления при аутизме [Текст] : когнитивный и философский подходы / Е. В. Косилова> // Философия науки. - 2016. - № 2. - С. 105-118. - Библиогр.: с. 118 (19 назв. ) . - ISSN 1560-7488
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): аутизм -- когнитивная психология -- междисциплинарное взаимодействие -- мышление -- психические болезни Аннотация: На примере когнитивных исследований психических болезней (аутизм) продемонстрирован экспериментальный когнитивный подход, цель которого состоит в выявлении корреляций между психическими нарушениями, но не в осмыслении полученных данных и приведении их в систему, основанную на некотором первичном нарушении. Общим выводом является утверждение о возможности продуктивного междисциплинарного взаимодействия между философией и когнитивной психологией. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |