Петрова, Любовь.
    Опровергая прогнозы [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - N 4. - С. 29. : 2 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 2004-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- интернет -- internet -- интернет-СМИ -- медиабизнес -- медиатехнологии -- печатная пресса -- пресса
Аннотация: Несмотря на пессимистические прогнозы, приводятся данные о росте регистрируемых СМИ в России, увеличении тиражей печатных изданий, развитии интернет-СМИ.


Доп.точки доступа:
Боярсков, Б.; Миттельбах, Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Коровина, Раиса Николаевна.
    Новелла-антиутопия Рэя Брэдбери "Вельд" [Текст] : урок внеклассного чтения. VI класс / Коровина Раиса Николаевна // Литература в школе. - 2011. - N 2. - С. 43-45.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
шестой класс -- преподавание литературы -- внеклассное чтение -- фантастические новеллы -- жестокость -- бездуховность -- медиатехнологии -- антиутопии -- художественные средства выразительности -- сравнения -- метафоры
Аннотация: Урок внеклассного чтения по фантастической новелле Рэя Брэдбери с применением мультимедийных технологий.


Доп.точки доступа:
Брэдбери, Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Устимчик, Марина Григорьевна (адъюнкт кафедры теории и социологии управления Академии управления МВД России).
    Медиатехнологии: проблемы социальной ответственности [Текст] / М. Г. Устимчик // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С. 316-320. . - Библиогр. в сносках (11 назв. )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиатехнологии -- социальная ответственность -- проблемы социальной ответственности -- массмедиа -- общество -- коммуникации -- средства массовой коммуникации -- эффекты массовой коммуникации
Аннотация: Статья посвящена анализу целей и эффектов применения современных медиатехнологий, влиянию массмедиа на построение будущего общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят




    Фортунатов, А. Н.
    Медиапедагогика или техновоспитание? [Текст] / А. Н. Фортунатов // Философия и общество. - 2011. - № 3. - С. 135-154 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникации -- медиатексты -- медиареальность -- медиаценности -- коммуникативные медиаценности -- социальная информация -- медиатехнологии -- медиапедагогика -- СМИ -- средства массовой информации -- медиаобразование -- медиаграмотность -- техновоспитание
Аннотация: Исследуется новая отрасль прикладного знания - медиапедагогика. Дается определение медиаобразованию, раскрывается его сущность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Фам, Мин-Ха Т..
    "Я нажимаю на кнопку и глубоко дышу, ожидая, чтобы другие увидели то, что вижу я": #Feministselfies, модные фотографии и "сетевое тщеславие" [Текст] / Мин-Ха Т. Фам ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 38 : осень. - С. 209-234 : ил. - Библиогр.: с. 232-234 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- интерактивные медиатехнологии -- модные журналисты -- модные фотографии -- самореклама в интернет -- селфи -- сетевое тщеславие -- социальные сети -- феминистские сайты -- фотографии уличной моды -- цифровой нарциссизм
Аннотация: Настоящая статья посвящена описанию новой формы тщеславия, которую называю "сетевым тщеславием". Внешне оно сопоставимо с "социальным тщеславием", но в некоторых отношениях значительно отличается от него. Некоторые исследователи трактуют такой феномен как поведение, служащее достижению индивидуальных и индивидуалистических целей. Практика демонстративного виртуального эгоизма и саморекламы, соотносимая с "социальным тщеславием", всегда корыстна. Целью ее является личная выгода (например, чувство включенности в сообщество). Принято считать, что "социальное тщеславие" обладает творческим потенциалом и помогает решить проблемы коммуникации и сотрудничества. Однако автор пишет о несколько ином феномене: о том, как люди используют новые интерактивные медиаплощадки и предоставляемые ими возможности самопрезентации и саморекламы для достижения целей, не исчерпывающихся их личными интересами. В частности, в настоящее время индивидуальные и коллективные акты проявления тщеславия (особенно связанные с демонстрацией сарториальной и телесной привлекательности) составляют часть деятельности социальных активистов.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Энтина, А. М. (магистр).
    Разработка компьютерной образовательной игры "Виртуальный музей будущего". Взаимодействие информационных технологий и искусства [Текст] = Computer educational game software development "Virtual Museum of the Future". Interaction of information technology and art / А. М. Энтина, Е. Г. Энтина // Прикладная информатика. - 2018. - Т. 13, № 2 (74). - С. 39-48 : 5 ил. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
УДК
ББК 32.973-018 + 32.973-018.2 + 79.1:73 + 85.14
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Музейное дело. Музееведение

   Информационные технологии в музейном деле

   Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом

Кл.слова (ненормированные):
3D-игры -- виртуальная реальность -- виртуальные музеи -- живописные полотна -- инди-игры -- инновационные проекты -- искусство -- компьютерные игры -- медиатехнологии -- образовательные игры -- оцифровка -- программные продукты -- разработка игр
Аннотация: Описаны этапы разработки программного продукта "Виртуальный музей будущего".


Доп.точки доступа:
Энтина, Е. Г. (кандидат биологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Старкова, Галина Ивановна.
    Юнкоровское движение в регионах как эффективная технология коммуникации СМИ с молодежью [Текст] / Г. И. Старкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. - С. 54-67. - Библиогр.: с. 65-67 (15 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   История журналистики, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации СМИ -- медиатехнологии -- молодежная пресса -- молодежные газеты -- молодежь -- технологии коммуникации -- удмуртская пресса -- юнкоровское движение
Аннотация: В условиях отсутствия полноценной коммуникации государственных органов и других властных и общественных структур с молодежью, вследствие постсоветских социально-политических трансформаций в России, отмечается отсутствие у молодежи сформированного мировоззрения, основанного на ценностях патриотизма, нравственности, правосознания. Автор статьи рассматривает опыт молодежной прессы 1920-1930-х гг. Удмуртии и юнкоровское движение в регионе как технологию коммуникации СМИ с молодой аудиторией, способствующую трансляции ценностей общества этой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Данилова, Мария Николаевна.
    Влияние технологий на развитие отечественных спортивных медиакоммуникаций [Текст] / М. Н. Данилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. - С. 92-111. - Библиогр.: с. 107-111 (27 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   История журналистики

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- медиаканалы -- медиатехнологии -- радио -- российская спортивная журналистика -- сетевые спортивные СМИ -- спортивные медиа -- спортивные медиакоммуникации -- телевидение
Аннотация: В статье описываются ключевые события в истории отечественных спортивных медиа с учетом технологического фактора, который оказал влияние на развитие СМИ. Автор рассматривает то, как появление и совершенствование различных медиакоммуникационных каналов отразилось на характере освещения спортивных соревнований. Новые технические средства изменили поставку спортивного контента и повысили зрелищность спортивных медиамероприятий. Особое внимание уделяется особенностям функционирования спортивных СМИ в цифровой среде. Сетевые спортивные издания объединили в себе газетные жанры, телевизионную зрелищность, коммерческую площадку для продвижения спортивных товаров, интерактивные возможности общения с аудиторией и спортсменами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бариле, Нелло.
    Носители информации: от концепции "продолжения кожного покрова" Маршалла Маклюэна к анализу носибельных технологий и новых моделей мироощущения [Текст] / Нелло Бариле, Сатоми Сугияма ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 52 : лето. - С. 141-165. - Библиогр.: с. 162-164. - Примеч.: с. 165 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 32.973.202 + 37.23 + 37.24
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Легкая промышленность

   Текстильное производство

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
wearable technologies -- Бора-Гейзенберга теория -- Маклюэна теория -- высокотехнологичная одежда -- гаджеты -- индустрия моды -- инновационные средства коммуникации -- информация -- исследования моды -- медиа и мода -- медиаисследования -- медиатехнологии -- мода -- мода и медиа -- модная индустрия -- модные аксессуары -- нанотехнологии -- носибельные технологии -- носители информации -- тело -- теория Бора-Гейзенберга -- теория Маклюэна -- технологии -- умные ткани -- умные часы
Аннотация: В данной статье предпринята попытка спроецировать идеи Маршалла Маклюэна на средства коммуникации (медиа) и моду и использовать их в качестве теоретической канвы для анализа носибельных технологий (wearable technologies). Маклюэн получил известность в первую очередь благодаря своим работам, посвященным проблемам массмедиа, во вторую - как автор литературоведческих трудов. В своих работах канадский ученый отводил моде весьма значимую роль. На примере работ Х. Чалаяна предложено убедиться в том, что теория Маклюэна действительно способствует лучшему пониманию и проникновению в суть отношений моды с постоянно обновляющимися медиатехнологиями.


Доп.точки доступа:
Сугияма, Сатоми; Демидова, Екатерина \.\; Маклюэн, М. (культуролог; философ; литературный критик); Чалаян, Х. (модельер; дизайнер; художник-концептуалист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)