Отвлекающие маневры [Текст] : четыре способа пустить конкурентов по ложному следу> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 15-16 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкуренты -- маркетинговые методы -- маркетинговые модели -- маркетинговые стратегии -- модель Портера -- продвижение продукции Аннотация: В чем главный секрет успеха вашего конкурента? В превосходном качестве товара, как сообщает о том его реклама? Или он зарабатывает благодаря оптовым поставкам своей продукции в госструктуры? Понимать истинные причины рыночного процветания других компаний важно не только для того, чтобы правильно строить модель Портера. Обманные маневры можно использовать и в своем собственном маркетинге. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Управление проектами [Текст] : азиатские уроки> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 14-16
Рубрики: Экономика Маркетинг--Азия Кл.слова (ненормированные): управление проектами -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые методы Аннотация: Запустить космический корабль ничуть не сложнее, чем организовать маркетинговый проект. Преувеличение? Лишь отчасти. В обоих случаях вам понадобятся одни и те же управленческие навыки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
С удвоенной силой [Текст] : что дало компании "СИДИКОМ" объединение с издательством "Эксмо"> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 17
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- рынок аудиолитературы -- маркетинговые методы -- аудиокниги -- рыночные стратегии Аннотация: Может ли правильная рыночная стратегия удвоить обороты компании? Представлен опыт крупнейшего игрока на рынке аудиолитературы компании "Эксмо-СИДИКОМ". Доп.точки доступа: компания "СИДИКОМ"; "СИДИКОМ", компания; издательство "Эксмо"; "Эксмо", издательство; компания "Эксмо-СИДИКОМ"; "Эксмо-СИДИКОМ", компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тимофеев, Сергей. Продажи онлайн [Текст] : 5 инструментов интернет-маркетинга, помогающих в стимулировании сбыта / Сергей Тимофеев> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 61-62. : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- маркетинговые методы -- маркетинговые инструменты -- стимулирование сбыта -- технологии привлечения покупателей -- интернет-продажи -- интернет-реклама Аннотация: О том, какая должна быть ваша реклама в Интернете. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Занимательная вирусология [Текст] : что заставляет людей говорить о брендах> // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 26-27.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговая деятельность -- вирусный маркетинг -- рекламные стратегии -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые методы -- промоушен Аннотация: Всем известно, насколько мощным может быть сарафанное радио. Даже сами разговоры о том, сколько всего замечательного может произойти, если люди будут говорить о бренде просто так, по своей собственной инициативе, превратились в вирус. Но для многих маркетологов все это - из разряда рассуждений о том, как хорошо быть богатым. Разумеется, самовоспроизводящийся промоушен - это хорошо. Но как его запустить? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, придется признать: вирусный маркетинг - это не просто модная примочка. Это целая стратегия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Штерн, К. I designed it myself! [Текст] / Катя Штерн> // Индустрия моды. - 2012. - № 2 (45). - С. 26-28 . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые концепции -- маркетинговые методы -- рынок -- сегментирование рынка -- массовая продукция -- производители продукции -- потребители продукции -- конкретные потребители -- потребительская комплектация -- адаптация продукта -- кастомизация Аннотация: Долгоиграющая идея массовой кастомизации вот-вот преодолеет стадию предварительного тестирования и завладеет массами - как покупателей, так и производителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Махотина, Юлия (директор по развитию). Органический кризис [Текст] : какой маркетинг нужен в период перемен / Юлия Махотина> // Маркетолог. - 2013. - № 12. - С. 4-7 : 3 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антикризисный маркетинг -- кризисные явления -- кризисы -- маркетинговые методы -- стратегии маркетинга Аннотация: О стратегиях маркетинга в условиях кризисных изменений рынка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кондратофф, Марина Андреевна. Метод оценки привлекательности объектов недвижимости на основе маркетинговой методологии [Текст] = Assessment Method of Real Estate Attractiveness on the Basis of Marketing Methodology / Кондратофф Марина Андреевна> // Практический маркетинг. - 2015. - № 8. - С. 27-32 : портр., табл. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика недвижимости Экономика Кл.слова (ненормированные): инвестиционная привлекательность -- инвестиционный маркетинг -- коммерческая недвижимость -- комплексы показателей привлекательности объектов недвижимости -- маркетинговая методология -- маркетинговая привлекательность -- маркетинговые методы -- методология -- недвижимость -- объекты инвестирования -- оценка привлекательности объектов недвижимости -- привлекательность объектов недвижимости -- факторы привлекательности объектов недвижимости Аннотация: Раскрыты особенности недвижимости как специфического объекта оценки и управления. Обоснована повысившаяся роль коммерческой недвижимости как особого объекта управления и объекта оценки привлекательности, связанная с ростом числа инвестиционных сделок в сфере недвижимости. Установлено отсутствие методов оценки привлекательности коммерческие объектов недвижимости на основе маркетингового подхода. Проведен анализ существующих подходов к оценке привлекательности коммерческих объектов недвижимости. Охарактеризованы основные компоненты авторского метода оценки привлекательности коммерческих объектов недвижимости на основе маркетингового подхода. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Демьянченко, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинг персонала [Текст] = A Study of the Attitude of the Modern Russian Organizationsto Practice Tactical and Strategic Marketing Actions for Personnel. Статья 5. Исследование отношения работников современных российских организаций к тактическим и стратегическим маркетинговым воздействиям в отношении персонала / Демьянченко Наталья Васильевна> // Практический маркетинг. - 2017. - № 9. - С. 32-38. - Продолж. Начало: № 7 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): исследования -- кадровая политика -- маркетинг персонала -- маркетинговые воздействия -- маркетинговые методы -- отношения работников -- партнерские подходы -- прием на работу -- ресурсные подходы -- трудовая деятельность -- трудоустройство -- увольнение -- холистическая маркетинговая концепция Аннотация: Представлено специализированное исследование, описывающее практический опыт и результаты использования перспективных маркетинговых методов и инструментов при приеме на работу, в процессе трудовой деятельности и при увольнении персонала крупнейших российских организаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |