Тарасова, Людмила Андреевна. Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса [Текст] / Л. А. Тарасова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рекламный бюджет -- концепция продвижения -- рекламные кампании -- средний бизнес -- рекламные агентства -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации Аннотация: В статье говориться о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в условиях российского рынка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Маттис, Мария Эдгаровна. Готовые исследования: инструкция по применению [Текст] / М. Э. Маттис> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 396-404. - Библиогр.: с. 404 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- готовые исследования -- кабинетные исследования -- задачи исследований -- качество отчетов -- маркетинговые агентства -- исследовательские компании Аннотация: Рассматривается такой продукт маркетинговых агентств, как готовые исследования. Дается описание их назначения, специфики, правил проведения. Перечисляются основные параметры требований к компаниям, предлагающим свои услуги на данном рынке, а также критерии оценки качества самих готовых исследований. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Хабибулин, Камиль (генеральный директор ООО "Парацельс Про"). Стратегии оживления бренда [Текст] / Камиль Хабибулин> // Человек и труд. - 2008. - N 3. - С. 57-60. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- маркетинговые агентства -- стратегии -- торговые марки -- ребрендинг -- компании -- фирмы Аннотация: О методах и возможностях продвижения торгового бренда. Доп.точки доступа: Дэвисон, С. М.; The Boston Consulting GroupСибирь; "Сибирь"; "Тойота"; Тойота Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Паровина, Ирина Сергеевна (консультант по подбору персонала в области маркетинга и продаж). Как стать хорошим account-менеджером, или Непридуманные истории из BTL-практики [Текст] / Паровина И. С.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 5. - С. 278-283.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL-проекты -- маркетинговые агентства -- рекламные агентства -- промоакции -- реклама -- розничная торговля Аннотация: Статья посвящена теме взаимодействия между маркетинговым агентством и компанией-клиентом. Приводя примеры из практики работы в маркетинговых и рекламных агентствах, автор предлагает ряд советов по налаживанию эффективных коммуникаций "агентство-клиент". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гришина, Вера Тихоновна. Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований [Текст] / В. Т. Гришина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 380-384. . - Библиогр.: с. 384 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые агентства -- исследователи -- методы исследования -- математическая статистика -- методы анализа -- информация -- сбор данных -- анкетные опросы -- онлайн-опросы -- фокус группы -- сайты Аннотация: В ходе маркетинговых исследований широко используются методы социологических исследований, статистики, в том числе математической, психологии, экономики и других дисциплин. При этом одни становятся приоритетными, а иные утрачивают свою былую привлекательность или игнорируются исследователями. В статье говорится о том, что такие изменения выглядят не всегда оправданно. Иным же методам уделяется недостаточное внимание при подготовке маркетологов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Копыткова, Юлия. Странные люди появились в Рунете [Текст] / Юлия Копыткова> // Рекламные технологии. - 2010. - N 1. - С. 12-14 : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Toyota Prius -- марки автомобилей -- автомобили -- реклама автомобилей -- промо-сайты -- интернет-сайты -- интернет-реклама -- креативная реклама -- рекламные персонажи -- маркетинговые приемы -- разработка сайтов -- маркетинговые агентства -- креативные агентства Аннотация: В декабре 2009 г. группа необычных персонажей была замечена на сайте автомобиля Toyota Prius. В составе компании Человек-молния, Бухгалтер, два Велосипедиста, Роллер, Строитель, Спортсменка, Садовница и Робот. Все вместе персонажи олицетворяют дружелюбный характер и надежность Toyota Prius. Авторство и реализация концепции сайта принадлежит креативному агентству BrandStudio. Доп.точки доступа: Toyota, компания; BrandStudio, маркетинговое агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сафронов, А. Социальная рулетка [Текст] / Алексей Сафронов, Кирилл Зайцев> // PR в России. - 2011. - № 9. - С. 3-4
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- Facebook -- продвижение компаний -- продвижение товаров -- social media -- коммуникационные стратегии -- интервью -- интернет-конкурсы -- интернет- услуги -- бренды -- пиар-менеджмент -- маркетинговые агентства Аннотация: Интервью с экспертами крупных маркетинговых агентств по организации конкурсов брендов компаний, их товаров и услуг на страницах социальной сети Facebook. Советы по успешному ведению страницы компании в социальной сети. Доп.точки доступа: Зайцев, К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Виноградов, Владимир (кандидат филологических наук). Маркетинговые коммуникации сегодня и завтра [Текст] / [на вопросы отвечал] Владимир Виноградов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 8-10 : портр.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-агентства -- PR-специалисты -- каналы коммуникаций -- каналы продвижений -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации -- рекламные агентства -- рекламные услуги -- рынки рекламы -- цифровые медиа Аннотация: О специфике работы маркетингового агентства и тенденциях на рынке PR- и рекламных услуг рассказывает Владимир Виноградов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
XIII исследование рынка рекрутмента [Текст] : (за 2014 год)> // Управление персоналом. - 2015. - № 14 (330). - С. 6
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, 21 в.; 2014 г. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бизнес -- кадровые агентства -- компании -- консультанты -- маркетинговые агентства -- подбор персонала -- провайдеры -- рекрутеры -- рынки рекрутмента -- эйчары Аннотация: О позитивных оценках работы кадровых агентств,. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Руководители лучших кадровых агентств Москвы [Текст]> // Управление персоналом. - 2015. - № 14 (330). - С. 7
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бизнес -- кадровые агентства -- компании -- консультанты -- маркетинговые агентства -- подбор персонала -- провайдеры -- рекрутеры -- руководители кадровых агентств -- рынки рекрутмента Аннотация: О лучших руководителях кадровых агентств Москвы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лучшие кадровые агентства г. Москвы [Текст]> // Управление персоналом. - 2015. - № 14 (330). - С. 8
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бизнес -- кадровые агентства -- компании -- консультанты -- лучшие кадровые агентства -- маркетинговые агентства -- подбор персонала -- провайдеры -- рекрутеры -- рынки рекрутмента Аннотация: О лучших кадровых агентствах Москвы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |