Тарасова, Людмила Андреевна.
    Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса [Текст] / Л. А. Тарасова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рекламный бюджет -- концепция продвижения -- рекламные кампании -- средний бизнес -- рекламные агентства -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье говориться о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в условиях российского рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Маттис, Мария Эдгаровна.
    Готовые исследования: инструкция по применению [Текст] / М. Э. Маттис // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 396-404. - Библиогр.: с. 404 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- готовые исследования -- кабинетные исследования -- задачи исследований -- качество отчетов -- маркетинговые агентства -- исследовательские компании
Аннотация: Рассматривается такой продукт маркетинговых агентств, как готовые исследования. Дается описание их назначения, специфики, правил проведения. Перечисляются основные параметры требований к компаниям, предлагающим свои услуги на данном рынке, а также критерии оценки качества самих готовых исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Хабибулин, Камиль (генеральный директор ООО "Парацельс Про").
    Стратегии оживления бренда [Текст] / Камиль Хабибулин // Человек и труд. - 2008. - N 3. - С. 57-60. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые агентства -- стратегии -- торговые марки -- ребрендинг -- компании -- фирмы
Аннотация: О методах и возможностях продвижения торгового бренда.


Доп.точки доступа:
Дэвисон, С. М.; The Boston Consulting GroupСибирь; "Сибирь"; "Тойота"; Тойота

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Паровина, Ирина Сергеевна (консультант по подбору персонала в области маркетинга и продаж).
    Как стать хорошим account-менеджером, или Непридуманные истории из BTL-практики [Текст] / Паровина И. С. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 5. - С. 278-283.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-проекты -- маркетинговые агентства -- рекламные агентства -- промоакции -- реклама -- розничная торговля
Аннотация: Статья посвящена теме взаимодействия между маркетинговым агентством и компанией-клиентом. Приводя примеры из практики работы в маркетинговых и рекламных агентствах, автор предлагает ряд советов по налаживанию эффективных коммуникаций "агентство-клиент".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гришина, Вера Тихоновна.
    Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований [Текст] / В. Т. Гришина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 380-384. . - Библиогр.: с. 384 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые агентства -- исследователи -- методы исследования -- математическая статистика -- методы анализа -- информация -- сбор данных -- анкетные опросы -- онлайн-опросы -- фокус группы -- сайты
Аннотация: В ходе маркетинговых исследований широко используются методы социологических исследований, статистики, в том числе математической, психологии, экономики и других дисциплин. При этом одни становятся приоритетными, а иные утрачивают свою былую привлекательность или игнорируются исследователями. В статье говорится о том, что такие изменения выглядят не всегда оправданно. Иным же методам уделяется недостаточное внимание при подготовке маркетологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Копыткова, Юлия.
    Странные люди появились в Рунете [Текст] / Юлия Копыткова // Рекламные технологии. - 2010. - N 1. - С. 12-14 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Toyota Prius -- марки автомобилей -- автомобили -- реклама автомобилей -- промо-сайты -- интернет-сайты -- интернет-реклама -- креативная реклама -- рекламные персонажи -- маркетинговые приемы -- разработка сайтов -- маркетинговые агентства -- креативные агентства
Аннотация: В декабре 2009 г. группа необычных персонажей была замечена на сайте автомобиля Toyota Prius. В составе компании Человек-молния, Бухгалтер, два Велосипедиста, Роллер, Строитель, Спортсменка, Садовница и Робот. Все вместе персонажи олицетворяют дружелюбный характер и надежность Toyota Prius. Авторство и реализация концепции сайта принадлежит креативному агентству BrandStudio.


Доп.точки доступа:
Toyota, компания; BrandStudio, маркетинговое агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сафронов, А.
    Социальная рулетка [Текст] / Алексей Сафронов, Кирилл Зайцев // PR в России. - 2011. - № 9. - С. 3-4
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- Facebook -- продвижение компаний -- продвижение товаров -- social media -- коммуникационные стратегии -- интервью -- интернет-конкурсы -- интернет- услуги -- бренды -- пиар-менеджмент -- маркетинговые агентства
Аннотация: Интервью с экспертами крупных маркетинговых агентств по организации конкурсов брендов компаний, их товаров и услуг на страницах социальной сети Facebook. Советы по успешному ведению страницы компании в социальной сети.


Доп.точки доступа:
Зайцев, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Виноградов, Владимир (кандидат филологических наук).
    Маркетинговые коммуникации сегодня и завтра [Текст] / [на вопросы отвечал] Владимир Виноградов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 8-10 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-специалисты -- каналы коммуникаций -- каналы продвижений -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации -- рекламные агентства -- рекламные услуги -- рынки рекламы -- цифровые медиа
Аннотация: О специфике работы маркетингового агентства и тенденциях на рынке PR- и рекламных услуг рассказывает Владимир Виноградов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    XIII исследование рынка рекрутмента [Текст] : (за 2014 год) // Управление персоналом. - 2015. - № 14 (330). - С. 6
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, 21 в.; 2014 г.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- кадровые агентства -- компании -- консультанты -- маркетинговые агентства -- подбор персонала -- провайдеры -- рекрутеры -- рынки рекрутмента -- эйчары
Аннотация: О позитивных оценках работы кадровых агентств,.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Руководители лучших кадровых агентств Москвы [Текст] // Управление персоналом. - 2015. - № 14 (330). - С. 7
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- кадровые агентства -- компании -- консультанты -- маркетинговые агентства -- подбор персонала -- провайдеры -- рекрутеры -- руководители кадровых агентств -- рынки рекрутмента
Аннотация: О лучших руководителях кадровых агентств Москвы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Лучшие кадровые агентства г. Москвы [Текст] // Управление персоналом. - 2015. - № 14 (330). - С. 8
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- кадровые агентства -- компании -- консультанты -- лучшие кадровые агентства -- маркетинговые агентства -- подбор персонала -- провайдеры -- рекрутеры -- рынки рекрутмента
Аннотация: О лучших кадровых агентствах Москвы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)