Шевченко, Дмитрий (доктор экономических наук ; профессор ; зав. кафедрой маркетинга и рекламы ; начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ ; член Совета Гильдии маркетологов). Маркетинговое мышление: феномен и реальность. Размышление над книгой [Текст] / Дмитрий Шевченко> // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 36-39. - 0; Размышление над книгой. - 0; Несколько замечаний о маркетинговом мышлении. - Прилож.: с. 39
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обзоры -- книги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- маркетинговое образование -- маркетинговое сознание -- маркетинговое мышление Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук). Содержательные и психологические требования к подготовке маркетолога [Текст] / Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 118-125. - Библиогр.: с. 125 (9 назв. ). - Ил.: рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка маркетологов -- сбытовой маркетинг -- управленческий маркетинг -- комплексный системный маркетинг -- активный маркетинг -- социально-этичный маркетинг -- содержание обучения маркетологов -- информационно-технологическая компетенция -- профессиограммы -- маркетинговое образование -- профессиональная компетентность Аннотация: Эволюция маркетинга как социально-экономического явления. Этапы современного маркетинга (активного социально-этичного маркетинга). Проектирование содержания профессиональной подготовки маркетологов; система формирования компетентности специалиста в области маркетинга (непрерывная профессиональная подготовка специалистов). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук). Система маркетингового образования : методологические и технологические аспекты [Текст] / Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 116-124. : табл. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговое образование -- информатизация профессиональной деятельности -- подготовка специалистов -- модели профессиональной деятельности -- маркетологи -- муниципальная маркетинговая служба -- региональная маркетинговая служба -- проектирование образовательных систем Аннотация: Обосновывается особая роль информатизации профессиональной деятельности и социальных отношений в образовательной сфере, а также значимости регионального уровня в методологии развития образовательных процессов в создании системы маркетингового образования. Предложена модель профессиональной деятельности маркетолога, на основе которой должен строиться учебный процесс подготовки специалистов по маркетингу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук; доц.). Система маркетингового образования : возможности реализации [Текст] / Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 119-126. . - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Татарстан--Республика Татарстан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): система маркетингового образования -- маркетинговое образование -- региональные системы образования -- системы образования -- регионы -- подготовка маркетологов -- непрерывное образование Аннотация: В статье представлена региональная система маркетингового образования в Республике Татарстан. Доп.точки доступа: Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения (РЦМИКО) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Проведение профессиональных конкурсов как фактор стимулирования развития маркетингового образования [Текст] / В. В. Никишкин [и др. ]> // Практический маркетинг. - 2010. - N 11. - С. 34-36.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое образование -- победители конкурсов Аннотация: О Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга". Рассказы победителей конкурса о себе. Доп.точки доступа: Никишкин, В. В. (декан факультета маркетинга; президент конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"); Конькова, Светлана Викторовна; Обложкина, Елена Владимировна; Колозариди, Полина Владимировна; Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга, конкурс Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Никишкин, Валерий (доктор экономических наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования РФ). Маркетинговое образование: знакомство с международным опытом [Текст] / В. Никишкин> // Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 40 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговое образование -- почетные профессоры -- лекции -- международный опыт Аннотация: О посещении Малколмом Мак Дональдом, почетным профессором Крэнфилдской школы менеджмента, Российского Экономического Университета им. Г. В. Плеханова. Доп.точки доступа: Мак Доналд, М. (почетный профессор); Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук). Особенности подготовки маркетологов в условиях перехода на новые образовательные стандарты [Текст] = Peculiarities of Marketing Training in New Conditions of Educational Standarts Transition / Никишкин Валерий Викторович, Панасенко Светлана Викторовна, Твердохлебова Мария Дмитриевна> // Практический маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 43-46 : портр. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС 3+ -- маркетинг -- маркетинговое образование -- образовательные стандарты -- подготовка бакалавров-маркетологов -- профессиональные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматривается важность и необходимость обновления образовательных стандартов третьего поколения, развитие компетентностного подхода с учетом особенностей подготовки бакалавров-маркетологов. Доп.точки доступа: Панасенко, Светлана Викторовна (доктор экономических наук); Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; доцент). Влияние искусственного интеллекта на маркетинговом образование [Текст] / Р. Р. Сидорчук> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 3. - С. 74-79. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- искусственный интеллект -- маркетинг -- генеративный искусственный интеллект -- маркетинговое образование Аннотация: В данной статье рассматриваются применение искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинге и его последствия для преподавателей маркетинга. На сегодняшний день преподаватели маркетинга сосредоточились на техническом применении ИИ в маркетинговой практике. Но поскольку ИИ нацеливает на дальнейшее развитие маркетингового образования и профессиональный рост как менеджеров по маркетингу, так и преподавателей маркетинга, обсуждение в этой статье сосредоточено вокруг данного вопроса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |