Шевченко, Дмитрий (доктор экономических наук ; профессор ; зав. кафедрой маркетинга и рекламы ; начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ ; член Совета Гильдии маркетологов).
    Маркетинговое мышление: феномен и реальность. Размышление над книгой [Текст] / Дмитрий Шевченко // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 36-39. - 0; Размышление над книгой. - 0; Несколько замечаний о маркетинговом мышлении. - Прилож.: с. 39
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
обзоры -- книги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- маркетинговое образование -- маркетинговое сознание -- маркетинговое мышление

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Содержательные и психологические требования к подготовке маркетолога [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 118-125. - Библиогр.: с. 125 (9 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подготовка маркетологов -- сбытовой маркетинг -- управленческий маркетинг -- комплексный системный маркетинг -- активный маркетинг -- социально-этичный маркетинг -- содержание обучения маркетологов -- информационно-технологическая компетенция -- профессиограммы -- маркетинговое образование -- профессиональная компетентность
Аннотация: Эволюция маркетинга как социально-экономического явления. Этапы современного маркетинга (активного социально-этичного маркетинга). Проектирование содержания профессиональной подготовки маркетологов; система формирования компетентности специалиста в области маркетинга (непрерывная профессиональная подготовка специалистов).

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Система маркетингового образования : методологические и технологические аспекты [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 116-124. : табл. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое образование -- информатизация профессиональной деятельности -- подготовка специалистов -- модели профессиональной деятельности -- маркетологи -- муниципальная маркетинговая служба -- региональная маркетинговая служба -- проектирование образовательных систем
Аннотация: Обосновывается особая роль информатизации профессиональной деятельности и социальных отношений в образовательной сфере, а также значимости регионального уровня в методологии развития образовательных процессов в создании системы маркетингового образования. Предложена модель профессиональной деятельности маркетолога, на основе которой должен строиться учебный процесс подготовки специалистов по маркетингу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук; доц.).
    Система маркетингового образования : возможности реализации [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 119-126. . - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Татарстан--Республика Татарстан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система маркетингового образования -- маркетинговое образование -- региональные системы образования -- системы образования -- регионы -- подготовка маркетологов -- непрерывное образование
Аннотация: В статье представлена региональная система маркетингового образования в Республике Татарстан.


Доп.точки доступа:
Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения (РЦМИКО)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Проведение профессиональных конкурсов как фактор стимулирования развития маркетингового образования [Текст] / В. В. Никишкин [и др. ] // Практический маркетинг. - 2010. - N 11. - С. 34-36.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое образование -- победители конкурсов
Аннотация: О Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга". Рассказы победителей конкурса о себе.


Доп.точки доступа:
Никишкин, В. В. (декан факультета маркетинга; президент конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"); Конькова, Светлана Викторовна; Обложкина, Елена Владимировна; Колозариди, Полина Владимировна; Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга, конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Никишкин, Валерий (доктор экономических наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования РФ).
    Маркетинговое образование: знакомство с международным опытом [Текст] / В. Никишкин // Практический маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 40 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое образование -- почетные профессоры -- лекции -- международный опыт
Аннотация: О посещении Малколмом Мак Дональдом, почетным профессором Крэнфилдской школы менеджмента, Российского Экономического Университета им. Г. В. Плеханова.


Доп.точки доступа:
Мак Доналд, М. (почетный профессор); Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук).
    Особенности подготовки маркетологов в условиях перехода на новые образовательные стандарты [Текст] = Peculiarities of Marketing Training in New Conditions of Educational Standarts Transition / Никишкин Валерий Викторович, Панасенко Светлана Викторовна, Твердохлебова Мария Дмитриевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 43-46 : портр. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС 3+ -- маркетинг -- маркетинговое образование -- образовательные стандарты -- подготовка бакалавров-маркетологов -- профессиональные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматривается важность и необходимость обновления образовательных стандартов третьего поколения, развитие компетентностного подхода с учетом особенностей подготовки бакалавров-маркетологов.


Доп.точки доступа:
Панасенко, Светлана Викторовна (доктор экономических наук); Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; доцент).
    Влияние искусственного интеллекта на маркетинговом образование [Текст] / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 3. - С. 74-79. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- искусственный интеллект -- маркетинг -- генеративный искусственный интеллект -- маркетинговое образование
Аннотация: В данной статье рассматриваются применение искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинге и его последствия для преподавателей маркетинга. На сегодняшний день преподаватели маркетинга сосредоточились на техническом применении ИИ в маркетинговой практике. Но поскольку ИИ нацеливает на дальнейшее развитие маркетингового образования и профессиональный рост как менеджеров по маркетингу, так и преподавателей маркетинга, обсуждение в этой статье сосредоточено вокруг данного вопроса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)