Система непрерывного профессионального образования [Текст] / П. С. Чубик [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- национальные исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- университеты -- довузовская подготовка -- бакалаврская подготовка -- магистерская подготовка -- послевузовское образование -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: Представлена модель непрерывного профессионального образования Национального исследовательского Томского политехнического университета. Доп.точки доступа: Чубик, П. С. (ректор); Демянюк, Д. Г. (директор); Минин, М. Г. (зав. каф. инженер. педагогики); Сафьянников, И. А. (директор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; НИ ТПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Горлова, Е. Л. Магистерские образовательные программы в Институте психологии им. Л. С. Выготского РГГУ [Текст] / Е. Л. Горлова> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 55-65.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- магистратура -- магистерская подготовка -- учебные программы -- научные школы Аннотация: Представлены концепции магистерских программ, отражающих основные направления деятельности научных школ, сложившихся в Институте психологии им. Л. С. Выготского: "Культурно-историческая психология", "Психология личности", "Военная психология", "Психология познания и когнитивные науки". Доп.точки доступа: Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чучалин, А. И. (профессор; проректор по образовательной и международной деятельности). Образовательная деятельность ТПУ [Текст] = TPU academic activity / А. И. Чучалин, Е. Г. Язиков, М. А. Соловьев> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 74-80.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- национальные исследовательские университеты -- национальные университеты -- исследовательские университеты -- университеты -- образовательные стандарты -- ФГОС -- непрерывное образование -- элитное техническое образование -- техническое образование -- элитное образование -- дополнительное образование -- довузовская подготовка -- магистерская подготовка -- трудоустройство выпускников Аннотация: Освещаются основные направления образовательной деятельности Национального исследовательского Томского политехнического университета согласно реализуемой в вузе концепции непрерывного образования. Доп.точки доступа: Язиков, Е. Г. (профессор; заместитель проректора); Соловьев, М. А. (начальник учебно-методического управления); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Марченко, И. П. (доктор социологических наук; доцент). Идеология качественной организации магистерской подготовки [Текст] / И. П. Марченко> // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- процесс обучения -- реформа высшего образования -- бакалавриат -- магистратура -- магистерская подготовка -- профессиональная компетентность обучающихся Аннотация: В статье затрагиваются некоторые вопросы теории и политики перестройки двухуровневой системы высшего профессионального образования в современной России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Марченко, И. П. (доктор социологических наук; кандидат экономических наук). Горизонты обновления и развития института магистратуры [Текст] / И. П. Марченко> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- бакалавриат -- магистратура -- двухуровневая система образования -- магистерская подготовка -- подготовка магистров -- подготовка управленческих кадров Аннотация: В статье затрагиваются актуальные вопросы теории и практики совершенствования практики подготовки магистров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Марченко, И. П. (доктор социологических наук). Стратегия и тактика в организации деятельности магистратуры [Текст] / И. П. Марченко> // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- институт магистратуры -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- магистранты -- магистратура -- методология образования -- образовательная деятельность -- принцип магистратуры -- профессиональное образование -- стратегия магистратуры -- тактика деятельности магистратуры Аннотация: Раскрываются вопросы, связанные с возможными стратегиями института магистратуры. Освещаются методологические принципы инновационной магистерской образовательной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
371.3 К 57 Кодола, И. В. Фонд оценочных средств для магистров: подходы к формированию [Текст] / И. В. Кодола> // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф., 26 - 27 марта 2015 г. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2015. - С. 204-206. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Амурская область--Благовещенск Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- магистерская подготовка -- фонд оценочных средств -- ФОС -- магистратура -- общекультурные компетенции -- философия познания как дисциплина -- учебные дисциплины Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), кх. (1), аб. (1) Свободны: н.з. (1), кх. (1), аб. (1) |
Кажаров, Артур Гусманович (кандидат исторических наук, доцент). Магистратура в современном российском вузе [Текст] : региональное измерение / А. Г. Кажаров, Х. Г. Тхагапсоев, М. М. Яхутлов> // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 108 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Кабардино-Балкарская Республика--Нальчик, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- магистерская подготовка -- магистратура -- региональные вузы -- ресурсы магистерской подготовки -- языковая политика Аннотация: На примере Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова анализируются особенности организации магистратуры в региональном вузе. Доп.точки доступа: Тхагапсоев, Хажисмель Гисович (доктор философских наук, профессор); Яхутлов, Мартин Мухамедович (доктор технических наук, профессор); Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова; КБГУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Бушуева, Ирина Викторовна (доктор экономических наук; профессор; декан). Магистерская подготовка в РГУТИС: прошлое, настоящее, будущее [Текст] / И. В. Бушуева> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2017. - Т. 11, № 2. - С. 32-34 : рис. . - ISSN 1999-5644
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): академическая магистратура -- индустрия туризма и гостеприимства -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- прикладная магистратура Аннотация: Статья посвящена развитию магистерской подготовки в ФГБОУ ВО "Российский государственный университет туризма и сервиса". Доп.точки доступа: Российский государственный университет туризма и сервиса; РГУТИС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Закирова, А. Ф. Концептуальные основания учебного курса магистерской подготовки "Методология и методы научного исследования в физической культуре и спорте" [Текст] / А. Ф. Закирова> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 12. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): герменевтический подход -- гуманитарная парадигма -- естественно-научная парадигма -- магистерская подготовка -- научные исследования -- учебные курсы Аннотация: Обоснование возможностей продуктивного использования герменевтического подхода в процессе концептуального образования учебного курса "Методология и методы научного исследования в физической культуре и спорте". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Малкова, Ирина Юрьевна (доктор педагогических наук, заведующая кафедрой управления образованием). Международная программа магистратуры как ресурс интернационализации образовательной среды [Текст] / И. Ю. Малкова, О. Г. Масленникова> // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - С. 66-73 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интернационализация образовательной программы -- магистерская подготовка -- образовательная среда -- образовательные программы -- смешанное обучение Аннотация: Освещаются вопросы, связанные с формированием модели интернационализации образовательной среды российского университета средствами магистерской подготовки, а также процессы, находящиеся в основе трансформации образовательной модели. Доп.точки доступа: Масленникова, Ольга Георгиевна (директор Центра совместных образовательных программ) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Социология физической культуры в спортивном вузе! [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 27. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные университеты -- магистерская подготовка -- магистранты -- магистратуры -- многоуровневое образование -- образовательные программы Аннотация: Краткая информация о магистратуре по направлению "Социология" в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Доп.точки доступа: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма \кафедра философии и социологии\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мугаллимова, Светлана Ринатовна (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности магистерской подготовки учителей математики [Текст] = Features of master`s training of mathematic teachers / С. Р. Мугаллимова, Н. В. Суханова> // Педагогика. - 2020. - № 4. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 86-87 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- деятельностный подход -- компетентностная модель -- компетенции -- магистерская подготовка -- магистратура -- модель выпускника вуза -- подготовка учителей -- профессиональное становление учителя -- профессиональные задачи -- системно-деятельностный подход -- учителя математики Аннотация: В статье представлен опыт построения модели выпускника по направлению подготовки "Педагогическое образование" на уровне магистратуры. Описан один из подходов к отбору содержания практической подготовки обучающихся в структуре модульного учебного плана на основе компетентностной модели и деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Суханова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Сургутский государственный педагогический университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |