> Шифр: alma/2004/1 Журнал 2004г. N 1 . - 130.67, р. Абрамова, М. К вопросу о приоритетах образования / М. Абрамова. - С.3-5 Кл.слова: потенциал, развивающий, личностный, образование, содержание, отбор, гуманистическое мировоззрение, формирование Овсянников, В. Система высшего профессионального образования и проблема оценки качества в вузах республики Беларусь / В. Овсянников. - С.7-14 Исмаилов, Б. Развитие системы оценки качества в Кыргызстане / Б. Исмаилов, Т. Знакомская. - С.14-17 Дзелме, Ю. Структура системы гарантии качества высшего образования в Латвии / Ю. Дзелме. - С.17-22 Ротару, М. Академическая оценка и государственная аккредитация высших учебных заведений в республике Молдова / М. Ротару. - С.22-28 Кабутов, Д. Лицензирование, аттестация и аккредитация учебных заведений в Республике Таджикистан / Д. Кабутов, И. Нигматов. - С.29-30 Домнич, В. Обеспечение качества высшего образования на Украине / В. Домнич. - С.30-33 Бауман, Х. Система высшего образования в Эстонии / Х. Бауман. - С.33-36 Мотова, Г. Системы оценки качества образования СНГ и Балтии / Г. Мотова. - С.37-40 Кусаинова, К. О развитии образно-логического мышления (на примере химии) / К. Кусаинова. - С.41-43 Кл.слова: органическая химия, образный язык, действительность, отражение, образная форма, преимущество, педагогика, принцип дидактический Ломакина, О. Проектирование как ведущее направление модернизации педагогического образования / О. Ломакина. - С.44-49 Кл.слова: педагогическое проектирование, этапы, стадии, личностно ориентированный подход, изобретательная деятельность, этапы Вишленкова, Е. Ревизор, или случай университетской проверки 1819 года / Е. Вишленкова. - С.50-54 Амирова, Л. Профессионально-педагогическая мобильность учителя как целевая установка высшего педагогического образования / Л. Амирова. - С.55-60 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Андреева Н.Н. В школу с 5 лет. Фаторы риска [Текст] / Андреева Н.Н.> // Психологическая наука и образование. - 2005. - N2. - С. 62-69 Рубрики: Социальная психология образования--Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): образование, ценностные ориентации, смена, проект концепции образования -- предшкольное обучение -- личностно ориентированный подход -- учебно-дисциплинарная модель -- знания, умения, навыки -- субкультура детства Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крюкова, О. А. Centration sur l`apprenant / личностно-деятельностный подход: сравнительный анализ концептов [Текст] / О. А. Крюкова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 125-131. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 131
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка, 20 в. 70-е гг. Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые термины -- французские термины -- терминологические единицы -- основные слова -- слова первого плана -- русский эквивалент -- русские термины -- личностно деятельностный подход -- личностно ориентированный подход -- концепты -- сравнительный анализ концептов -- методики обучения Аннотация: Приведены термины, относящиеся к одному из базовых терминологических ядер. Это так называемые "слова первого плана, основные слова" - термины, ставшие своего рода воплощением кардинального пересмотра самих концепций лингводидактики в 70-е года прошлого века. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей. Об организации отдыха и оздоровления детей в 2012 году [Текст] : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей> // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 48-62. - Прил. - Начало. Продолж. в след. номере
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- дети -- подростки -- дети-сироты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- методические рекомендации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634> // Вестник образования России. - 2012. - № 10. - С. 45-55. - Продолж. Начало в № 9
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Формы и методы работы с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к Методическим рекомендациям по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации> // Вестник образования России. - 2012. - № 12. - С. 48-59. - Продолж. Начало в №№ 9, 10, 11
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- работа с детьми -- работа с подростками -- формы работы -- методы работы -- упражнения -- тренинги -- групповые тренинги -- социально-психологические тренинги -- поведенческие тренинги -- индивидуальные тренинги -- игры -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- коммуникативность -- коммуникативные качества -- коммуникабельность -- рефлексивность -- рефлексия -- способность к рефлексии -- общение -- общительность -- личностно ориентированный подход -- психологические упражнения -- психологические тренинги -- психологические игры Аннотация: Приведено большое количество различных упражнений, тренингов и игр, помогающих детям и подросткам снять раздражение, настороженность, развить коммуникативные качества, рефлексивность. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Колесник, И. С. Методика формирования ведущих духовно-нравственных качеств квалифицированных боксеров [Текст] / И. С. Колесник, Д. А. Осипов> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 66-70. - Библиогр. : с. 70 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Другие виды спорта Кл.слова (ненормированные): бокс -- боксеры -- массовый спорт -- высококвалифицированные спортсмены -- морально-волевые качества -- нравственные качества -- духовно-нравственные качества -- педагогические эксперименты -- спортивная подготовка -- личностно ориентированный подход -- физическая подготовленность -- технико-тактическая подготовленность Аннотация: Разработка системы педагогических воздействий, направленных на совершенствование морально-волевых и нравственных качеств квалифицированных боксеров. Проверка ее эффективности в процессе педагогического эксперимента. Доп.точки доступа: Осипов, Д. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |