Кузнецова, М. Н. Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком [Текст] / М. Н. Кузнецова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 167-168
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- ролевые игры -- иноязычная культура -- методы обучения -- лингвострановедческий подход Аннотация: О роли ролевых игр в преподавании иностранных языков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Богатырева, М. А. Исторический аспект обучения социокультуре [Текст] / М. А. Богатырева> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 181-187 . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Обучение иностранным языкам Кл.слова (ненормированные): обучение социокультуре -- концепции преподавания -- зарубежная методика -- лингвистическая теория -- концепции коммуникативной компетенции -- функционально-прагматические направления -- инокультурная личность -- социокультурная компетенция -- коммуникативная компетенция -- социокульткрная компетенция -- лингвострановедческий подход -- обучение иностранному языку -- аудиолингвальный подход Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Горина, Е. В. Брейн-ринг "Музыкальная культура англоговорящих стран" [Text] / Е. В. Горина, Н. С. Денюшина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 3. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- брейн-ринги -- внеклассная работа -- внеклассные мероприятия -- иностранные языки -- лингвострановедческий подход -- методика преподавания иностранных языков -- социализация учащихся -- сценарии -- сценарии внеклассных мероприятий -- творческие задания Аннотация: Представлен сценарий внеклассного мероприятия. Доп.точки доступа: Денюшина, Н. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Чжан Цзе (аспирант). Лингвострановедческий анализ русских фразеологизмов, содержащих колоратив [Текст] / Чжан Цзе> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 4, ч. 2. - С. 396-404 : табл. - Библиогр.: с. 402-404 (30 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): китайские фразеологизмы -- китайский язык -- колоративы -- лексически фон -- лингвострановедение -- лингвострановедческий подход -- фразеологизмы -- цвет Аннотация: О лингвострановедческом аспекте исследования русских фразеологизмов, содержащих колоративный компонент. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Саакян, Левон Николаевич. РКИ для нефилологов продвинутого уровня: метод погружения [Текст] = Russian as a Foreign Language for Advanced Non-Philologists: Immersion Method / Л. Н. Саакян> // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 4 (293). - С. 99-102. - Библиогр.: с. 101 . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): РКИ -- лингвострановедческий подход -- межкультурная коммуникация -- русский как иностранный -- учебники РКИ Аннотация: В статье анализируются методические основы метода погружения как рабочей среды для обучения РКИ в контексте межкультурной коммуникации. Рассматривается социокультурная составляющая современного и актуального языкового материала, на базе которого происходит формирование коммуникативной компетенции и умений и навыков межкультурной коммуникации учащихся, что должно быть положено в основу современных национально ориентированных средств обучения РКИ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |