Кузнецова, М. Н.
    Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком [Текст] / М. Н. Кузнецова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 167-168
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- ролевые игры -- иноязычная культура -- методы обучения -- лингвострановедческий подход
Аннотация: О роли ролевых игр в преподавании иностранных языков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Богатырева, М. А.
    Исторический аспект обучения социокультуре [Текст] / М. А. Богатырева // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 181-187 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Обучение иностранным языкам
Кл.слова (ненормированные):
обучение социокультуре -- концепции преподавания -- зарубежная методика -- лингвистическая теория -- концепции коммуникативной компетенции -- функционально-прагматические направления -- инокультурная личность -- социокультурная компетенция -- коммуникативная компетенция -- социокульткрная компетенция -- лингвострановедческий подход -- обучение иностранному языку -- аудиолингвальный подход


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горина, Е. В.
    Брейн-ринг "Музыкальная культура англоговорящих стран" [Text] / Е. В. Горина, Н. С. Денюшина // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 3. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- брейн-ринги -- внеклассная работа -- внеклассные мероприятия -- иностранные языки -- лингвострановедческий подход -- методика преподавания иностранных языков -- социализация учащихся -- сценарии -- сценарии внеклассных мероприятий -- творческие задания
Аннотация: Представлен сценарий внеклассного мероприятия.


Доп.точки доступа:
Денюшина, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Чжан Цзе (аспирант).
    Лингвострановедческий анализ русских фразеологизмов, содержащих колоратив [Текст] / Чжан Цзе // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 4, ч. 2. - С. 396-404 : табл. - Библиогр.: с. 402-404 (30 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
китайские фразеологизмы -- китайский язык -- колоративы -- лексически фон -- лингвострановедение -- лингвострановедческий подход -- фразеологизмы -- цвет
Аннотация: О лингвострановедческом аспекте исследования русских фразеологизмов, содержащих колоративный компонент.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Саакян, Левон Николаевич.
    РКИ для нефилологов продвинутого уровня: метод погружения [Текст] = Russian as a Foreign Language for Advanced Non-Philologists: Immersion Method / Л. Н. Саакян // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 4 (293). - С. 99-102. - Библиогр.: с. 101 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- лингвострановедческий подход -- межкультурная коммуникация -- русский как иностранный -- учебники РКИ
Аннотация: В статье анализируются методические основы метода погружения как рабочей среды для обучения РКИ в контексте межкультурной коммуникации. Рассматривается социокультурная составляющая современного и актуального языкового материала, на базе которого происходит формирование коммуникативной компетенции и умений и навыков межкультурной коммуникации учащихся, что должно быть положено в основу современных национально ориентированных средств обучения РКИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)