Грязнова, Анна Тихоновна (канд. филол. наук).
    "Русский Льюис Кэрролл" [Текст] : (С. Я. Маршак - переводчик поэзии нонсенса) / А. Т. Грязнова // Русский язык в школе. - 2009. - N 5. - С. 61-66. . - Библиогр.: с. 66. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 83.3(4) + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
переводы -- английская литература -- детская литература -- переводчики -- английская поэзия -- английские поэты -- лимерики -- нонсенс -- российские поэты -- юмористическая поэзия -- поэзия абсурда
Аннотация: О работе Маршака-переводчика.


Доп.точки доступа:
Маршак, С. Я. (российский поэт); Лир, Э. (английский поэт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фетисова, А. А.
    Лимерик как материал для работы над лексической стороной английского языка [Текст] / А. А. Фетисова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (13 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58 + 83.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Литературоведение

   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
английская поэзия -- английский язык -- иностранные языки -- интонационная организация речи -- интонация -- лимерики -- обучение английскому языку -- поэзия -- развитие речи -- ритмическая речь -- стихотворения
Аннотация: Лимерик - наглядный пример типично английской интонационной организации речи. Он обладает очень четкой стихотворной и ритмической формой и состоит из пяти строк. При обучении английскому языку использование лимериков для организации работы по усвоению лексического материала возможно как на этапе ознакомления, так и тренировки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




   
    How many limericks do you know? [Text] // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 4 ; Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 98-100. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 98-100) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
английские частушки -- английский язык -- иностранные языки -- лимерики -- методика преподавания иностранных языков -- стихи пять строк -- тексты -- частушки -- юмор

inia/2013/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)





    Антонова, Злата Владимировна (кандидат филологических наук).
    Игровые приемы работы со скороговорками [Текст] / З. В. Антонова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- дидактические игры -- игровые методы обучения -- иностранные языки (педагогика) -- лимерики -- речевые разминки -- скороговорки -- фонетические упражнения
Аннотация: На примере занятий по английскому языку показаны возможности использования скороговорок в качестве фонетических упражнений и речевых разминок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


   81
   О-26


    Киселев, В. В.
    Использование стихов и лимериков на занятиях со студентами бакалавриата [Текст] / В. В. Киселев // Обучение иностранному языку студентов высших и средних общеобразовательных учреждений на современном этапе : материалы Всерос. науч.-метод. видеоконф., 17 янв. 2014 г. / отв. ред. О. Н. Морозова ; редкол.: Е. А. Кузнецова, О. Г. Смирнова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2014. - С. 88-92. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-218-4
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения иностранному языку -- английские стихи на уроках иностранного языка -- лимерики на занятиях английского языка


Доп.точки доступа:
Морозова, О.Н. \ред.\; Кузнецова, Е.А. \редкол.\; Смирнова, О.Г. \редкол.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)