Староперов, Владлен.
    ЛИД: крючок для читателя [Текст] / Владлен Староперов // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 84
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
lead (журналистика) -- журналистский текст -- журналистское мастерство -- журналисты -- лиды (журналистика) -- подзаголовки
Аннотация: Советы бывалого журналиста начинающим: как научиться писать хорошие лиды (вступления, предшествующие основному тексту статьи).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Данилов, Александр (дир. московского представительства "Бампо").
    Перспективы развития рынка лидов в России [Текст] / Александр Данилов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 59-61
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- виды лидов -- сайты -- интернет-маркетинг -- рынок лидов -- лиды -- lead -- развитие рынка лидов -- онлайн-лиды -- себестоимость привлечения клиентов -- клиенты -- привлечение клиентов
Аннотация: В статье раскрываются перспективы развития рынка лидов в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-маркетинг -- лиды -- веб-аналитика -- социальный маркетинг -- мобильный маркетинг -- электронная почта
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале рассказывается об интернет-маркетинге. Что такое лиды и как с ними работать? Как использовать веб-аналитику? Зачем совмещать социальный и мобильный маркетинг с электронной почтой? Ответы на эти вопросы в данном журнале.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Данилов, Александр.
    О тенденциях в интернет-маркетинге и лидогенерации [Текст] / Александр Данилов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 23-28 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интервью -- интернет-маркетинг -- лиды -- лидогенерация -- эффективные способы рекламы -- технологии генерации лидов -- рекламные кампании -- рекламодатели -- рекламные агентства -- генерация лидов -- медийка -- имиджевые инструменты
Аннотация: Кандидаты на вакантное место эффективного способа рекламы - лиды и технологии их генерации. О них рассказывает представитель московского офиса "Бампо" Александр Данилов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Готлиб, А.
    Рынок лидов: новые перспективы готовых маркетинговых списков [Текст] / А. Готлиб, К. Андреева // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 3-5 : 2 фот., 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые списки -- привлечение клиентов -- рынок лидов
Аннотация: В статье рассказывается о том, как получить в свое распоряжение качественную информацию о потенциальных клиентах.


Доп.точки доступа:
Андреева, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Укрощение строптивых [Текст] : сложные лиды и методы работы с ними // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 14-16 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые списки -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- принятия решений
Аннотация: В статье рассказывается о потенциальных клиентах, которые не всегда радуют продавцов сговорчивостью и оперативным принятием решений. Но даже к самым сложным из них можно найти ключ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Сито для клиентов [Текст] : тонкости сбора лидов в social media // Маркетолог. - 2013. - № 5. - С. 18-20 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
social media -- инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- мониторинг -- покупка товаров -- покупка услуги -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- социальные медиа
Аннотация: Мониторинг социальных медиа - это не только поддержание взаимоотношений с уже имеющимися у вас клиентами. Это также отличный инструмент для поиска новых потенциальных клиентов вашей компании, проявляющих интерес к будущей покупке определенного товара или услуги.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Скорбенко, Сергей (эксперт гостиничного бизнеса; учредитель; генеральный директор).
    Интернет-продвижение и лидогенерация [Текст] / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2015. - № 7. - С. 42-52 : 16 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бронирование отелей -- виды лидов -- гостиницы -- инструменты гостиничных продаж -- интернет-маркетинг -- лидогенеракция -- лиды -- правила лидогенерации -- результативная лидогенерация -- сайты гостиниц
Аннотация: Приведены возможности, которые открывает перед отельерами интернет-маркетинг новейшего поколения. Сайт гостиницы - это место получения контактов туристов, способ генерации лидов. Дано понятие и виды лидов, правила результативной лидогенерации. Приведены примеры работы отельеров А. Волова и Д. Горохова с лидами.


Доп.точки доступа:
Волов, Алексей (отельер) \.\; Горохов, Денис (отельер) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Андреева, Ксения Александровна.
    Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов [Текст] / К. А. Андреева // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 364-373 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 373 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы клиентов -- лидогенерация -- лиды -- отклики клиентов -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- целевая аудитория
Аннотация: В последнее время растет интерес к лидогенерации — маркетинговой тактике, направленной на поиск и привлечение конкретных потенциальных клиентов. Несколько наиболее частых причин отсутствия положительных результатов от внедрения лидогенерации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Смит, Крис.
    Конверсия. Как превратить лиды в продажи [Текст] / К. Смит // Управление персоналом. - 2016. - № 38 (402). - С. 52-59
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- клиенты -- книги -- конверсия -- конкуренты -- покупки -- презентации -- продавцы -- продажи -- сделки -- услуги
Аннотация: Представлена глава из книги «Конверсия. Как превратить лиды в продажи».


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Левина, Ирина Валерьевна.
    Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах [Текст] / И. В. Левина // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 110-121 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитические данные -- ключевые показатели эффективности -- конкурентоспособность -- контент-маркетинг -- лиды -- целевая аудитория
Аннотация: Анализ системы контент-маркетинга, приносящей компании доход на всех этапах жизненного цикла клиента. Пример шаблона для составления еженедельного контент-плана.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Как можно интегрировать директ-мейл и кампании электронных рассылок? И что это дает? [Текст] // Маркетолог. - 2016. - № 4. - С. 14
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
директ-мейл -- имейл-рассылки -- интегрированные каналы -- кампании электронных рассылок -- лиды -- электронные рассылки
Аннотация: Сочетание двух интегрированных каналов коммуникации (директ-мейла и электронных рассылок), как правило, эффективнее, чем использование единственного канала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговая система лидогенерации клиентов в банковской сфере [Текст] / М. А. Голубева, А. М. Горошинкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 77-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- банки -- банковская сфера -- клиенты -- лидогенерация -- лиды -- маркетинговые исследования -- продвижение
Аннотация: В статье представлены ключевые результаты разработки и внедрения маркетинговой системы лидогенерации клиентов в банковской сфере.


Доп.точки доступа:
Горошинкина, А. М. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Прохорова, О. Н. (кандидат экономических наук; доцент).
    Unit-экономика на примере маркетинговых решений [Текст] / О. Н. Прохорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 5. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (23 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
unit-экономика -- автоворонка продаж -- интернет-аналитика -- конверсия -- лиды -- малые предприятия -- малый бизнес -- мессенджер-маркетинг
Аннотация: Возможности применения unit-экономики в области маркетинга для малого бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)