Староперов, Владлен. ЛИД: крючок для читателя [Текст] / Владлен Староперов> // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 84
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика Кл.слова (ненормированные): lead (журналистика) -- журналистский текст -- журналистское мастерство -- журналисты -- лиды (журналистика) -- подзаголовки Аннотация: Советы бывалого журналиста начинающим: как научиться писать хорошие лиды (вступления, предшествующие основному тексту статьи). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Данилов, Александр (дир. московского представительства "Бампо"). Перспективы развития рынка лидов в России [Текст] / Александр Данилов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 59-61
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- виды лидов -- сайты -- интернет-маркетинг -- рынок лидов -- лиды -- lead -- развитие рынка лидов -- онлайн-лиды -- себестоимость привлечения клиентов -- клиенты -- привлечение клиентов Аннотация: В статье раскрываются перспективы развития рынка лидов в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Весновская, Карина (зам. гл. редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 3
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- интернет-маркетинг -- лиды -- веб-аналитика -- социальный маркетинг -- мобильный маркетинг -- электронная почта Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале рассказывается об интернет-маркетинге. Что такое лиды и как с ними работать? Как использовать веб-аналитику? Зачем совмещать социальный и мобильный маркетинг с электронной почтой? Ответы на эти вопросы в данном журнале. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данилов, Александр. О тенденциях в интернет-маркетинге и лидогенерации [Текст] / Александр Данилов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 23-28 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- интервью -- интернет-маркетинг -- лиды -- лидогенерация -- эффективные способы рекламы -- технологии генерации лидов -- рекламные кампании -- рекламодатели -- рекламные агентства -- генерация лидов -- медийка -- имиджевые инструменты Аннотация: Кандидаты на вакантное место эффективного способа рекламы - лиды и технологии их генерации. О них рассказывает представитель московского офиса "Бампо" Александр Данилов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Готлиб, А. Рынок лидов: новые перспективы готовых маркетинговых списков [Текст] / А. Готлиб, К. Андреева> // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 3-5 : 2 фот., 3 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые списки -- привлечение клиентов -- рынок лидов Аннотация: В статье рассказывается о том, как получить в свое распоряжение качественную информацию о потенциальных клиентах. Доп.точки доступа: Андреева, К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Укрощение строптивых [Текст] : сложные лиды и методы работы с ними> // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 14-16 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые списки -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- принятия решений Аннотация: В статье рассказывается о потенциальных клиентах, которые не всегда радуют продавцов сговорчивостью и оперативным принятием решений. Но даже к самым сложным из них можно найти ключ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сито для клиентов [Текст] : тонкости сбора лидов в social media> // Маркетолог. - 2013. - № 5. - С. 18-20 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): social media -- инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- мониторинг -- покупка товаров -- покупка услуги -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- социальные медиа Аннотация: Мониторинг социальных медиа - это не только поддержание взаимоотношений с уже имеющимися у вас клиентами. Это также отличный инструмент для поиска новых потенциальных клиентов вашей компании, проявляющих интерес к будущей покупке определенного товара или услуги. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Скорбенко, Сергей (эксперт гостиничного бизнеса; учредитель; генеральный директор). Интернет-продвижение и лидогенерация [Текст] / С. Скорбенко> // Гостиничное дело. - 2015. - № 7. - С. 42-52 : 16 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): бронирование отелей -- виды лидов -- гостиницы -- инструменты гостиничных продаж -- интернет-маркетинг -- лидогенеракция -- лиды -- правила лидогенерации -- результативная лидогенерация -- сайты гостиниц Аннотация: Приведены возможности, которые открывает перед отельерами интернет-маркетинг новейшего поколения. Сайт гостиницы - это место получения контактов туристов, способ генерации лидов. Дано понятие и виды лидов, правила результативной лидогенерации. Приведены примеры работы отельеров А. Волова и Д. Горохова с лидами. Доп.точки доступа: Волов, Алексей (отельер) \.\; Горохов, Денис (отельер) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Андреева, Ксения Александровна. Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов [Текст] / К. А. Андреева> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 364-373 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 373 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): запросы клиентов -- лидогенерация -- лиды -- отклики клиентов -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- целевая аудитория Аннотация: В последнее время растет интерес к лидогенерации — маркетинговой тактике, направленной на поиск и привлечение конкретных потенциальных клиентов. Несколько наиболее частых причин отсутствия положительных результатов от внедрения лидогенерации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Смит, Крис. Конверсия. Как превратить лиды в продажи [Текст] / К. Смит> // Управление персоналом. - 2016. - № 38 (402). - С. 52-59
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- клиенты -- книги -- конверсия -- конкуренты -- покупки -- презентации -- продавцы -- продажи -- сделки -- услуги Аннотация: Представлена глава из книги «Конверсия. Как превратить лиды в продажи». Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Левина, Ирина Валерьевна. Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах [Текст] / И. В. Левина> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 110-121 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитические данные -- ключевые показатели эффективности -- конкурентоспособность -- контент-маркетинг -- лиды -- целевая аудитория Аннотация: Анализ системы контент-маркетинга, приносящей компании доход на всех этапах жизненного цикла клиента. Пример шаблона для составления еженедельного контент-плана. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Как можно интегрировать директ-мейл и кампании электронных рассылок? И что это дает? [Текст]> // Маркетолог. - 2016. - № 4. - С. 14
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): директ-мейл -- имейл-рассылки -- интегрированные каналы -- кампании электронных рассылок -- лиды -- электронные рассылки Аннотация: Сочетание двух интегрированных каналов коммуникации (директ-мейла и электронных рассылок), как правило, эффективнее, чем использование единственного канала. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговая система лидогенерации клиентов в банковской сфере [Текст] / М. А. Голубева, А. М. Горошинкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 77-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SERVQUAL -- банки -- банковская сфера -- клиенты -- лидогенерация -- лиды -- маркетинговые исследования -- продвижение Аннотация: В статье представлены ключевые результаты разработки и внедрения маркетинговой системы лидогенерации клиентов в банковской сфере. Доп.точки доступа: Горошинкина, А. М. (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Прохорова, О. Н. (кандидат экономических наук; доцент). Unit-экономика на примере маркетинговых решений [Текст] / О. Н. Прохорова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 5. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (23 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): unit-экономика -- автоворонка продаж -- интернет-аналитика -- конверсия -- лиды -- малые предприятия -- малый бизнес -- мессенджер-маркетинг Аннотация: Возможности применения unit-экономики в области маркетинга для малого бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |