Бедненко, Галина (историк; мифодраматист). Этика и этикет в современном культурном пространстве [Текст] / Г. Бедненко> // Журнал практического психолога. - 2013. - № 2: Специальный выпуск: Бедненко Г : Мифология и этика. - С. 115-123. - Библиогр.: с. 123 (7 назв.). - Данный специальный выпуск представляет собой монографию Галины Бедненко “Мифология и этика" . - ISSN 1990-9349
Рубрики: Этика Нравственное поведение Кл.слова (ненормированные): этическое поведение -- этикет -- социальное поведение -- социальная психология -- культурное поле -- семиотика -- субкультуры Аннотация: Рассмотрено различие и соотношение этики и этикета в историческом и современном культурном поле. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цирульников, А. М. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник). Методика анализа социокультурной ситуации системы образования [Текст] / А. М. Цирульников> // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): ШПД -- анализ социокультурной ситуации -- базовые школы -- выездные школы -- домашние учителя -- кооперирование со средой -- кочевые школы -- культурное поле -- методика анализа ситуации -- модели организации образования -- модели школ -- муниципальная система образования -- нешколоцентрические системы -- образовательная сеть -- проблемы образования -- профильное обучение -- сельские школы -- семинары -- семинары-практикумы -- система образования -- соорганизация -- социально-образовательные системы -- социально-педагогические комплексы -- социокультурная ситуация -- специальные школы -- типы школ -- школа-специализированный центр -- школы полного дня -- школы-комплексы -- школьные содружества Аннотация: В статье приводится методика диагностики и анализа социокультурной ситуации школы, муниципальной системы образования. Описываются различные типы и виды развивающихся образовательных систем, представляющих культурное поле анализа и проектирования конкретной модели школьного и других видов образования в данной местности. Оцениваются результаты использования инструментария социокультурного анализа в развитии системы образования в регионе, раскрываются перспективы распространения метода в массовой образовательной практике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Культурное поле в пространстве физической культуры и спорта вуза [Текст] / С. И. Филимонова [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 103-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культурное поле -- культурологический подход -- пространство физическое культуры -- самореализация -- студенты вузов -- физкультурно-спортивная деятельность Аннотация: Научное обоснование культурного поля физкультурно-спортивной деятельности студентов. Обоснование необходимости его создания в условиях вуза. Важность культурного поля для обеспечения гармоничного развития студентов и их готовности к максимальной самореализации. Доп.точки доступа: Филимонова, С. И.; Лотоненко, А. А.; Лотоненко, А. В.; Молодых, Ю. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |