Костенко, Н.
    Тестирование шкалы культурной компетентности (CQS): украинская аудитория [Текст] / Н. Костенко, Л. Скокова // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 159-193. - Библиогр.: с. 193 . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
кросс-культурная компетентность -- культурный интеллект -- тестирование -- валидизация -- фокус-групповое исследование -- малая выборка
Аннотация: В публикуемом материале приводится отчет об исследовании, имевшем весьма конкретную задачу - протестировать на малых выборках шкалу культурной компетентности, или культурного интеллекта, которая используется в социальных науках для измерения способности индивида эффективно работать в иной культурной среде, в разных межкультурных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Скокова, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чжао Наньнань (преподаватель).
    Кросс-культурный подход к музыкально-педагогическому образованию иностранных обучающихся в России [Текст] = Cross-cultural approach to music-pedagogical education of foreign students in Russia / Чжао Наньнань, М. С. Осеннева // Педагогика. - 2020. - № 8. - С. 121-128. - Библиогр.: с. 127 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- иностранные студенты -- компетентностная модель -- кросс-культурная дидактика -- кросс-культурная компетентность -- кросс-культурное образование -- кросс-культурный подход -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное образование -- подготовка учителей -- сравнительная педагогика -- учителя музыки
Аннотация: В статье обосновываются предпосылки возникновения кросс-культурного подхода к музыкально-педагогическому образованию в условиях тенденции глобализации образовательного пространства. Сделаны выводы, актуализирующие задачи развития кросс-культурной компетентности иностранных обучающихся музыкально-педагогических факультетов российских вузов.


Доп.точки доступа:
Осеннева, Марина Степановна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)