Кнорр Цетина, К.
    Объектная социальность: общественные отношения в постсоциальных обществах знания [Text] / К. Кнорр Цетина // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2002. - Т. V, N 1. - С. 101-124
ББК 60.5
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
объектная социальность -- индивидуализация -- постсоциальная трансформация -- креолизация социального -- общество знания -- объектные отношения -- объектно-центрированная социальность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Катасонова, Е.
    Япония: "культурная глобализация" или "глокализация"? [Текст] / Е. Катасонова // Азия и Африка сегодня. - 2008. - N 9. - С. 67-74. : фот. - Библиогр.: с. 74
УДК
ББК 71
Рубрики: Культурология--Япония
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- культурная глобализация -- анимация -- массовая культура -- креолизация -- глокализация
Аннотация: Влияние японской массовой культуры на культуру других стран мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Уварова, Екатерина Александровна (кандидат филологических наук).
    Иконический компонент поликодового медиатекста и его стилистический потенциал [Текст] / Е. А. Уварова // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 2. - С. 380-392. - Библиогр.: с. 391-392 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
вербальный компонент -- иконический компонент -- креолизация текста -- креолизованный текст -- поликодовые тексты -- рекламная коммуникация -- рекламный дискурс -- стилистические приемы
Аннотация: Об особенностях реализации стилистических приемов в рекламном поликодовом медиатексте.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Селеменева, Ольга Александровна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Методика работы с креолизованными текстами печатной рекламы на занятиях по дисциплине "практикум по креативному письму" [Текст] / О. А. Селеменева // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С. 117-128. - Библиогр.: с. 127-128 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-прагматический анализ -- креативное письмо -- креолизация текста -- креолизованный текст -- письменная коммуникация -- подготовка студентов-филологов -- преподавание языков -- профессиональные компетенции -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- филологическое образование
Аннотация: Предложен четырехступенчатый алгоритм коммуникативно-прагматического анализа поликодовых рекламных сообщений, разработана система аналитических и творческих заданий, предваряющих подобный анализ и развивающих умение самостоятельно создавать креолизованные тексты рекламной коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)