Ерусалимский, Я. М. (проф.). Технология асинхронного обучения [Текст] = Technology of asynchronous training at SFU : опыт ЮФУ / Я. М. Ерусалимский, И. М. Узнародов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 3-7. . - Библиогр.: с. 7 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технология асинхронного обучения -- асинхронное обучение -- обучение -- технологии обучения -- кредиты -- тьюторы -- системы обучения -- кредитно-модульная система обучения Аннотация: Излагается опыт Южного федерального университета по внедрению технологии асинхронного обучения, обсуждаются проблемы, связанные с внедрением этой технологии. Доп.точки доступа: Узнародов, И. М. (проф.); Южный федеральный университетЮФУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Афанасьев, Д. В. (ректор). Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения [Текст] / Д. В. Афанасьев, В. С. Грызлов> // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): кредитно-модульная система обучения -- системы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентностная аттестация студентов -- аттестация студентов -- студенты Аннотация: Предлагается вариант реализации компетентностного подхода в кредитно-модульной системе обучения. Доп.точки доступа: Грызлов, В. С. (профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Иванова, Марина Авенировна (кандидат педагогических наук, доцент). Болонский процесс и самостоятельность студентов [Текст] : российская специфика / М. А. Иванова> // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 48-58 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- кредитно-модульная система обучения -- познавательная самостоятельность студентов -- системы обучения -- студентоцентрированное учение -- учебные умения Аннотация: Посвящается проблеме недостаточного уровня познавательной самостоятельности многих российских студентов-первокурсников, что сказывается на их готовности быть субъектами своей учебной деятельности вообще и студентоцентрированного учения в частности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |