Топал, Светлана.
    Мастерская креатива [Текст] / Светлана Топал // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 38-39.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креативная деятельность -- креативность -- креативность рекламных агентств -- креативные способности -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные агентства -- рекламные исследования
Аннотация: Когда офис собирает под своей крышей творческий коллектив, то его представительские функции порой уходят на задний план и в первую очередь он становится креативной мастерской. Алгоритм творческого процесса в рекламе, и интерьерное решение офиса как стимулирование креативности его сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кагаров, Эркен.
    Структура создания визуального текста [Текст] / Эркен Кагаров // Рекламные технологии. - 2008. - N 1. - С. 4-6. : ил.
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- информация -- визуальный язык -- креатив -- креативная деятельность -- рекламные сообщения -- текст в рекламе -- рекламный текст -- текстовая реклама
Аннотация: Проблема формализации креатива и креативной деятельности. Существование готовых технологий для создания рекламных сообщений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Афанасьев, Сергей Глебович (кандидат философских наук, председатель Совета Международного союза общественных объединений "Перспективный мир").
    Эмпатия и художественное восприятие. Теории "эмоционального вовлечения" и "репрезентации" [Текст] / С. Г. Афанасьев // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 1. - С. 323-332. - Библиогр. в сносках (2 назв. )
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология
   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
эмпатия -- восприятие -- художественное восприятие -- эмоциональное вовлечение -- репрезентация -- деятельность -- креативная деятельность -- цивилизации -- человек -- совершенствование -- психические функции -- творчество -- художественное творчество -- исследования
Аннотация: В данной статье исследуются основные положения теории "репрезентации" и теории "вчувствования". Такие исследования важны для современной науки потому, что понимание художественного творчества не в качестве особой психической функции, а как специфического вида креативной деятельности позволяет современной цивилизации правильно планировать пути совершенствования человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ванова, Алена.
    Стереотипы против креатива, или о том, как экономить на творчестве [Текст] / Алена Ванова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 22-25. : табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- стереотипы -- креативность -- творчество -- бюджеты -- рекламные кампании -- PR-кампании -- креативная деятельность -- стереотипная деятельность -- творческая деятельность
Аннотация: В статье рассказывается о том, что в процессе создания, разработки PR, рекламной кампании приходится совмещать два вида деятельности: креативную и стереотипную.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Блинов, А.
    Инновационная деятельность организации: креативность персонала [Текст] / А. Блинов // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 5. - С. 112-117 : рис., табл. - Библиогр.: с. 117 (5 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- креативность персонала -- креативный потенциал -- творческий капитал -- креативная деятельность -- конкурентоспособность -- творческий потенциал -- креативность -- творчество -- инновации -- управленческие решения
Аннотация: Анализируется взаимосвязь между понятиями "креативность", "творчество", "инновации". Разъясняются методы, позволяющие развить креативность команды, работающей в организации, и тем самым способствовать внедрению инноваций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ше Сон Гун
    Зарубежный опыт регулирования креативной предпринимательской деятельности [Текст] / Ше Сон Гун // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 5. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290 + 65.497
Рубрики: Экономика--Великобритания--Корея
   Бизнес. Предпринимательство--Великобритания--Корея

   Экономика культуры, науки, просвещения--Великобритания--Корея

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- государственное регулирование -- зарубежный опыт -- индустрия развлечений -- креативная деятельность -- креативная предпринимательская деятельность -- креативный сектор -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- сравнительная экономика -- статистические данные -- творческая индустрия
Аннотация: Методы прямой государственной поддержки - это такие методы, когда все важные управленческие решения принимаются государством с учетом делового и общественного мнения. Опыт регулирования деятельности креативного сектора Республики Кореи и Великобритании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рязанцев, А. А.
    Профессиональное становление инновационного менеджера в компании энергетической отрасли [Текст] / А. А. Рязанцев // Энергетик. - 2016. - № 8. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 0013-7278
УДК
ББК 31
Рубрики: Энергетика
   Общие вопросы энергетики

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инновационные менеджеры -- конкурентоспособность -- креативная деятельность -- энергетические компании
Аннотация: Анализируются проблемы профессионального развития инновационных менеджеров компаний энергетической отрасли, описывается влияние креативной деятельности инновационных менеджеров на рост конкурентоспособности компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)