Зотова, Ф. Р.
    Эффективность экспериментальной программы уроков физической культуры для специальной коррекционной общеобразовательной школы [Текст] / Ф. Р. Зотова, П. В. Чухно // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 24-26
УДК
ББК 74.3 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- коррекционная педагогика -- коррекционные общеобразовательные школы -- экспериментальные программы -- дети -- общее недоразвитие речи -- дыхательные упражнения -- речевые упражнения
Аннотация: Теоретическое и экспериментальное обоснование программы уроков физической культуры, направленной на коррекцию физического развития и двигательной подготовленности учащихся с ОНР.


Доп.точки доступа:
Чухно, П. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Давлетшина, Ф. М. (учитель изоискусства; педагог дополнительного образования).
    Управление процессом развития творческих способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида [Текст] / Ф. М. Давлетшина // Специальная психология. - 2012. - № 2 (31). - С. 16-21. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
творческие способности учащихся -- ограниченные возможности здоровья -- специальные общеобразовательные школы -- коррекционные общеобразовательные школы -- способности -- творческое развитие учащихся -- показатели развития творческих способностей -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В статье рассматриваются разные точки зрения на проблему развития творческого потенциала детей о ограниченными возможностями здоровья. Результаты экспериментальной деятельности позволили выявить основные показатели развития творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)