Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления [Текст] / О. Л. Гребнева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 142-147.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения внимания -- дети с нарушениями внимания -- СДВГ -- синдром дифицита внимания с гиперактивностью -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- коррекция нарушения внимания -- биоуправление -- технологии биоуправления -- тренинги биоуправления -- игровые тренинги -- общеобразовательные школы -- медико-психологические центры -- экспериментальные исследования -- коррекционные курсы -- бета-стимулирующие тренинги Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ с использованием бета-стимулирующего тренинга. Доп.точки доступа: Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук); Даниленко, Е. Н.; Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления [Текст] / О. Л. Гребнева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 142-147.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения внимания -- дети с нарушениями внимания -- СДВГ -- синдром дифицита внимания с гиперактивностью -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- коррекция нарушения внимания -- биоуправление -- технологии биоуправления -- тренинги биоуправления -- игровые тренинги -- общеобразовательные школы -- медико-психологические центры -- экспериментальные исследования -- коррекционные курсы -- бета-стимулирующие тренинги Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ с использованием бета-стимулирующего тренинга. Доп.точки доступа: Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук); Даниленко, Е. Н.; Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Станевский, А. Г. Идея и обоснование предметных коррекционных курсов [Текст] / А. Г. Станевский, З. Ф. Столярова> // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 1. - С. 46-55. - Библиогр. : с. 55 (4 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекция -- инклюзивное образование -- дефекты -- минимизация отклонений -- коррекционные курсы -- студенты -- недостаток слуха -- обучение студентов Аннотация: Сформулирована и обоснована необходимость разработки предметных коррекционных курсов, предназначенных для устранений возможных отклонений, детализация которых проведена на примере обучения студентов с недостатками слуха. Доп.точки доступа: Столярова, З. Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Станевский, А. Г. Задачи коррекционного курса математики [Текст] / А. Г. Станевский, З. Ф. Столярова> // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 2. - С. 48-58. - Библиогр. : с. 57 (5 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): метод Леонгарда -- Леонгарда метод -- коррекционные курсы -- фонематические особенности восприятия -- методики преподавания математики -- студенты -- учебный процесс Аннотация: На примере процесса изучения высшей математики студентами с недостатками слуха детально рассмотрены задачи по разработке и реализации соответствующего коррекционного курса. Доп.точки доступа: Столярова, З. Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ерке, Вера Сергеевна (педагог-психолог). Работа педагога-психолога с детьми, пережившими физическое насилие в семье, в условиях учреждения социального обслуживания [Текст] / В. С. Ерке> // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 2. - С. 71-80 : 2 рис. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Забайкальский край--Чита, город, 2015-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): блоки программ -- воспитательное воздействие -- вторичная диагностика -- гистограммы -- дети -- диагностические обследования -- жестокое обращение с детьми -- исследования -- консультативная практика -- коррекционная деятельность -- коррекционные действия -- коррекционные курсы -- коррекционные программы -- коррекционный блок -- младший школьный возраст -- насилие -- насилие в семье -- оценка эффективности -- первичная диагностика -- последствия физических наказаний -- причины физических наказаний -- психокоррекционные программы -- психологи -- психологическая помощь -- психологические услуги -- семейное насилие -- семьи -- телесные наказания -- установочный блок -- учреждения социального обслуживания -- физические наказания -- физическое насилие -- центры психологической помощи Аннотация: Рассмотрена характеристика физического насилия в семье над ребенком, в которой представлены причины, формы телесных наказаний. В содержание включены выборочные результаты исследований собственного опыта родителей и детей на основании апробации коррекционной программы "Детство без насилия". Доп.точки доступа: Центр психолого-педагогической помощи населению "Доверие"; Доверие, центр психолого-педагогической помощи населению Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О примерных образовательных программах [Текст] : письмо от 09.11.2020, № ВБ-2066/03 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 1. - С. 20-25 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): коррекционные курсы -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные программы -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма -- рабочие программы -- реестры основных программ -- среднее образование -- среднее общее образование -- учебные курсы -- учебные предметы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |